• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Детское творчество В.А.Моцарта

Опубликовано Коваль Надежда Владимировна вкл 30.12.2017 - 9:56
Коваль Надежда Владимировна
Автор: 
Момот Ника

Исследовательская работа "Детское творчество Вольфганга Амадея Моцарта"

Автор: Момот Ника
Ученица 1 класса МБОУДО «Лянторская ДШИ № 2»
Руководитель: Коваль Н.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация Детское творчество Вольфганга Амадея Моцарта 1.25 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа Детское творчество Вольфганга Амадея Моцарта

Слайд 2

Автор: Момот Ника Ученица 1 класса МБОУДО «Лянторская ДШИ № 2» Руководитель: Коваль Н.В.

Слайд 3

« Я – музыкант, а не диковина…» В.А.Моцарт

Слайд 4

Вольфганг Амадей Моцарт родился в Зальцбурге 27 января 1756 года в семье профессионального скрипача Леопольда Моцарта

Слайд 5

У Вольфганга была старшая сестра Марианна, но он её называл Наннерль , она была старше на три года. С самого маленького возраста малыш слышал вокруг себя звуки музыки – к его отцу приходили друзья для домашнего музицирования , сестра Наннерль постоянно занималась за клавесином под чутким руководством Леопольда.

Слайд 6

Уже в трехлетнем возрасте Вольфганг начал подходить к клавесину, после продолжительных занятий сестры он забирался на табурет и пытался повторять мелодии, которые учила Наннерль .

Слайд 7

В это время у знатных вельмож было очень популярно иметь собственные оркестры.

Слайд 8

Службы в церкви сопровождались игрой на органе, а иногда даже целыми симфоническими оркестрами. Эти концерты очень нравились юному Моцарту.

Слайд 9

Вольфганг не был по характеру мечтательным и замкнутым, наоборот он был озорным мальчиком, любил бегать по улице, проказничать, таскал лакомства у кухарки. Он был таким же простым ребенком, как и я.

Слайд 10

Его отец рано заметил выдающиеся музыкальные способности сына, и, зная, что талант нуждается в помощи, очень скоро начал учить Вольфганга музыке. С самого начала отец стал задавать ему сложные пьесы, заставлял его много заниматься и записывать собственные сочинения. Запись нот доставляла удовольствие мальчику.

Слайд 11

Однажды к Моцартам в гости пришел друг их семьи музыкант Шахтнер на репетицию их маленького ансамбля, и его удивило, что четырехлетний Вольфганг лежит на полу и, напевая себе под нос, что-то записывает на нотной бумаге. Когда они посмеявшись взяли листки нот удивились – все написано правильно и это очень сложная для исполнения музыка. - Потому что это концерт, - ответил Вольфганг, - и нужно очень много заниматься, чтобы хорошо его сыграть!

Слайд 12

Леопольд был скрипачом, играл в оркестре, играл с друзьями дома в ансамбле и конечно маленький Вольфганг тоже захотел играть на скрипке. Однажды он попросил отца подарить ему скрипку и научить играть на ней. Леопольд считал, что обучение еще на одном инструменте будет для малыша слишком большой нагрузкой, но в конце концов ему пришлось подарить ему скрипку, правда обучать сына он сначала отказался. Тогда Вольфганг стал заниматься самостоятельно.

Слайд 13

Однажды, когда Вольфгангу исполнилось шесть лет, друзья отца собрались в их доме, чтобы сыграть шесть пьес, сочиненных скрипачом из их ансамбля. Вольфганг стал просить отца сыграть в их трио вместе с партией второй скрипки, которую играл Шахтнер . Но Леопольд резко оборвал его, сказав, что он не умеет играть, и отослал из комнаты. Шахтнер попросил Леопольда, чтобы он все же позволил сыну играть партию второй скрипки вместе с ним. Но он не соглашался: - Нам это будет только мешать, и мы зря потратим время. Вольфганг талантлив, но ему еще многому нужно учиться. Он ни разу не брал уроков скрипки, а уже хочет играть с нами!

Слайд 14

Однако Шахтнер упросил Леопольда позволить сыграть мальчику с их трио. Отец согласился, но предупредил Вольфганга, что если он собьется, то должен перестать играть, и тогда профессор Шахтнер закончит партию один. Когда они начали играть Шахтнер внимательно слушал игру мальчика, а потом перестал играть, чтобы и отец, и все остальные заметили, что партию второй скрипки полностью исполняет ребенок. Все были поражены, а Леопольд даже расплакался.

Слайд 15

Леопольд гордился своим сыном и понимал, что может принести их семье деньги и славу, которой сам он в свое время не смог доиться. Обдумав все, он решил попытать счастья при иностранных дворах. И уже в шестилетнем возрасте Моцарт отправился в свое первое турне и покорил всех своим талантом.

Слайд 16

В семь лет у Вольфганга было больше сочинений чем у капеллана местной церкви в его шестьдесят лет.

Слайд 17

Детство Вольфганга Амадея Моцарта было окружено музыкой и музыкантами. Он слышал живую музыку с самого рождения - дома, когда играл его отец с друзьями или когда занималась его старшая сестра, в церкви на службах и на праздниках, на улице. Леопольд Моцарт разглядел невероятные способности своего сына с самого раннего возраста и стал их развивать. Все это помогло Вольфгангу Амадею Моцарту стать великим музыкантом уже в детстве. Заключение.

Слайд 18

Слушайте музыку!!!

Поделиться:

Пейзаж

Вода может клеить?

Одеяльце

О чем поет Шотландская волынка?

Кто самый сильный?