• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

создание игровой программы «Тараканьи бега».

Опубликовано Мосина Татьяна Викторовна вкл 11.02.2012 - 18:49
Мосина Татьяна Викторовна
Автор: 
Белов Дмитрий, 11 класс МОУ СОШ №1 имени С.Т. Шацкого, г.Обнинск

Исследовать возможности среды программирования QBasic ,как средство для создания игровой программы «Тараканьи бега».

Задачи исследования: попробовать реализовать компьютерную версию тараканьих бегов.

1.   красочную заставку;

2.   представление кличек участвующих тараканов, запрос количества делающих ставки и их фамилий, выдача всем кредита в 200 единиц, прием ставок (не более 100, но не менее 30);

3.   оформление игрового поля

4.   непосредственно забег, скорость каждого таракана за один такт – случайное число от 1 до 5. Забег заканчивается, как только какой - либо один таракан коснулся «головой» финишной черты. Если никто из сделавших ставки не выиграл, то деньги переходят в доход казино. В случае выигрыша игрока, ему начисляется двойная ставка. Игра идёт до тех пор, пока кто-либо не разорится или кто-либо не наберёт сумму в размере двойного кредита.

1.   после каждого забега выводиться информационное сообщение, о финансовом положении участников и статистике побед тараканов.

2.   рекомендуется оформить забег музыкально.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_pk_belov_d.rar388.38 КБ

Предварительный просмотр:


Поделиться:

Лиса-охотница

Как Дед Мороз сделал себе помощников

"Разделите так, как делили работу..."

Круговорот воды в пакете

Ночная стрельба