• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Военные самолеты БИ – 1 и ЯК – 9 во время Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 гг

Опубликовано Конищева Наталья Юрьевна вкл 28.03.2012 - 12:57
Конищева Наталья Юрьевна
Автор: 
Седин Андрей

 

  • БИ 1— ракетный самолёт, первый советский самолёт с жидкостным ракетным двигателем. Созданию первого в мире истребителя-перехватчика предшествовала многолетняя научно-исследовательская работа. Практически проектирование первого реактивного самолета началось весной 1941 года еще до начала войны.
  • После утверждения эскизного проекта самолета были проведены наземные и стендовые испытания двигателей.
  • Весной 1942 года самолет был готов и ему дали название БИ (БИ-1). Это был моноплан смешанной конструкции, с маленьким крылом, площадь которого равнялась всего 7 м 2.
  • Разработка, постройка и испытания на земле и в воздухе самолета БИ-1 дали советским конструкторам много ценного материала, который пригодился при разработке наших реактивных самолетов.
  • Як-9 — советский одномоторный самолёт-истребитель Великой Отечественной войны.
  • Самолет был разработан Конструкторским Бюро под управлением Александра Сергеевича Яковлева.        Як-9 был самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны.
  • Як-9 выпускался на трёх крупных заводах, принимал участие во всех операциях Советской Армии, начиная со Сталинградской битвы.
  • Самолёт был предельно прост по конструкции и приспособлен для производства в условиях военного времени. Почти все материалы, из которых он строился, вырабатывались в местах его изготовления.
  • Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях — после 3-4 витков виража.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samolety.pptx2.9 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Военные самолеты БИ – 1 и ЯК – 9 во время Великой Отечественной Войны 1941 - 1945 Седин Андрей

Слайд 2

БИ - 1 БИ 1— ракетный самолёт, первый советский самолёт с жидкостным ракетным двигателем. Созданию первого в мире истребителя-перехватчика предшествовала многолетняя научно-исследовательская работа. Практически проектирование первого реактивного самолета началось весной 1941 года еще до начала войны.

Слайд 3

Конструкторы - инженеры этого самолета Александр Яковлевич Березняк Алексей Михайлович Исаев

Слайд 4

После утверждения эскизного проекта самолета были проведены наземные и стендовые испытания двигателей.

Слайд 5

Весной 1942 года самолет был готов и ему дали название БИ (БИ-1). Это был моноплан смешанной конструкции, с маленьким крылом, площадь которого равнялась всего 7 м2.

Слайд 6

15 мая капитан Григорий Яковлевич Бахчиванджи выполнил на БИ-1 первый испытательный полет. Новый реактивный истребитель развивал скорость до 900 км/час, однако продолжительность полета из-за большого расхода топлива была невелика.

Слайд 7

Разработка , постройка и испытания на земле и в воздухе самолета БИ-1 дали советским конструкторам много ценного материала, который пригодился при разработке наших реактивных самолетов.

Слайд 8

ЯК - 9 Як-9 — советский одномоторный самолёт-истребитель Великой Отечественной войны.

Слайд 9

Самолет был разработан Конструкторским Бюро под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Як-9 был самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны.

Слайд 10

Главными отличиями нового истребителя от предыдущих моделей были: крыло с цельнометаллическими дюралюминиевыми лонжеронами, увеличенная емкость топливных баков и опущенный гаргрот фюзеляжа, открывавший пилоту обзор сзади. Боевое крещение Як-9 получил в небе Сталинграда осенью 1942 года.

Слайд 11

Як-9 выпускался на трёх крупных заводах, принимал участие во всех операциях Советской Армии, начиная со Сталинградской битвы.

Слайд 12

Все модификации истребителя обладали отличными летно-техническими характеристиками, не имели значительных конструктивных или эксплуатационных дефектов, приводящих к авариям.

Слайд 13

Самолёт был предельно прост по конструкции и приспособлен для производства в условиях военного времени. Почти все материалы, из которых он строился, вырабатывались в местах его изготовления.

Слайд 14

Як-9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким в управлении. Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими отечественными истребителями и истребителями противника.

Слайд 15

Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях — после 3-4 витков виража.

Слайд 16

БИ – 1 и ЯК - 9 БИ - 1 ЯК – 9

Поделиться:

Две снежинки

Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"

Цветение вишни в лунную ночь

Прекрасное далёко

Красочные картины Джастина Геффри