• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект. Будущее за химией

Опубликовано Андрух Екатерина Владимировна вкл 03.06.2012 - 17:52
Андрух Екатерина Владимировна
Автор: 
Белов В.,Рогов А., Петров А., Мамедов Е. - рук. Андрух Е.В.

Данный проект учащихся 11 класса даёт возможность увидеть фантазии детей с использованием современных технологий. Учащиеся старших классов сегодня достаточно серьёзно задумываются над тем, как облегчить содержимое портфеля первоклассника. Для более чёткого восприятия материала старшеклассники использовали презентационный вариант представления последнего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_11_klassa_589_shkoly.pptx2.99 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Будущее за химией (проект) - Внесём высокие технологии в нашу жизнь! ф

Слайд 2

Цель проекта: Облегчить жизнь школьника начальных классов, сэкономить денежные средства родителей.

Слайд 3

Гипотеза В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что содержимое ранца учащегося младших классов не соответствует современным требованиям науки и требует кардинального изменения с учётом уменьшения веса всего содержи – - мого .

Слайд 4

Для проверки гипотезы были поставлены и решены следующие задачи: • Выяснить из различных источников информации состав материала , из которых изготовлены все школьные принадлежности, влияние их на здоровье ребёнка. Выявить их плюсы и минусы. • Исследовать российский рынок по продаже школьных принадлежностей. • Сравнить состав современного материала школьных принадлежностей с Гостом. • Опытным путём определить химические характеристики современного материала школьных принадлежностей. • Результаты исследования оформить графически, сделать выводы. • Использовать материал данной работы на неделе естественных наук.

Слайд 5

Объект исследования - содержимое ранца первоклассника. Предмет исследования - свойства материалов, из которых изготовлены все школьные принадлежности

Слайд 6

Современные технологии широко распространены в жизни человека, в том числе и школьника, но они не сильно облегчают жизнь.

Слайд 7

В среднем ранец ученика весит от 5 до 7 кг и влияет на осанку. Кроме того рюкзак очень объемный , неудобный и непрактичный.

Слайд 8

Но новые современные технологии кардинально могут изменить наш быт.

Слайд 9

Что в нашем ранце?

Слайд 10

А что хотелось бы: !

Слайд 11

Современный ранец должен быть удобным и практичным, обладать доступной ценой , отвечать современным требованиям технологий.

Слайд 12

Во имя безопасности ребенка в ранец можно монтировать систему ГЛОНАС C (датчик передвижения), которая позволит отслеживать местонахождение ребенка.

Слайд 13

2. Портфель, на котором можно кататься зимой с горки и использовать для самообороны. Ударно-прочная Гибкая Эластичная Виды тканей:

Слайд 14

3. Изменение фактуры и вида в стиле Hi-tich – выбери свой цвет.

Слайд 16

Руспен – ручка, которая контролирует правильность написания.

Слайд 17

Ручка работает на основе датчика движения. В колпачок ручки встраивается чип. Стержень ручки имеет два вида краски, соответствующих современным технологиям. При написание текста допущенные ошибки автоматически выделяются красным цветом. Ученику дается возможность подумать и исправить орфографическую ошибку. Для этого необходимо повторно провести пером по выделенным красным буквам, и если слово написано правильно, то красный цвет исчезает. Вещество, являющееся основой краски. Правила пользования ручкой.

Слайд 18

На чип записывается орфографический словарь.

Слайд 19

Пример работы ручки:

Слайд 20

Тетрадь на основе «облегченной» резины Преимущества тетради по nano – технологии перед тетрадями сегодняшнего дня: Экологический чистый продукт; Уникальность; Прочность; Многоразовость в использовании; Маленький объем и вес тетради;

Слайд 21

Принцип использования тетради: 1. Тетрадь изготовлена из сверхпрочного мягкого пластика с добавлением небольшого процента целлюлозы . Вещество, которое легло в основу продукта.

Слайд 22

2. Листы тетради обладают способностью уничтожения ненужной информации с помощью специального раствора, в основу которого положена следующая формула вещества:

Слайд 23

3. Сверхпрочность листов тетради обусловлена необходимостью сохранения её в полном объеме. При желании удалить лист из тетради, учащийся столкнется с проблемой и его изъятия. Реакция лежащая в основе получении сверх прочного материала.

Слайд 24

«Семицветик» - порошковый карандаш нового поколения.

Слайд 25

В основе карандаша лежит принцип использования многослойности красок и голосовой индедификатор. Смешение красок происходит по принципу блендера. При помощи нажатия на кнопку, которая находится на корпусе карандаша, и подачи голосового сигнала (назвать необходимый цвет- например красный ) происходит включение датчика, начинается смешивание красок. Количество получаемых цветов может достигать до 250 в зависимости от скорости смешение красок и объема смешиваемого порошка. Правила пользования карандашом нового поколения:

Слайд 26

С использованием новых технологий вес ранца с наполнением становится намного меньше. Проблема сколиоза исчезает полностью. Кроме того при использование нано технологий, резко повышается интерес к обучению. Можно смело констатировать увеличение количество хороших оценок у обучающихся.

Слайд 33

Учащиеся 11 А класса школы № 589 Колпинского района г.Санкт-Петербурга. На д презентацией проекта работали: Андрух Екатерина Владимировна - научный руководитель проекта, учитель химии. Мамедов Елшад Рогов Андрей Петров Антон Белов Влад

Поделиться:

Как я избавился от обидчивости

Притча о гвоздях

Если хочется пить...

Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари

Нечаянная победа. Айзек Азимов