• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Учебно-исследовательская работа по теме: «Компьютерная анимация, или математика как прикладная наука». Презентация.

Опубликовано Жалыбина Елена Викторовна вкл 26.07.2013 - 23:13
Жалыбина Елена Викторовна
Автор: 
Зайцев Петр, ученик 11-В класса ГБОУ гимназии №205 г. Санкт-Петербурга.

В целом работа доказывает приоритет математики в деле создания анимации. Итоги математической части подведены в «Заключении». В частности,  был составлен и описан большой объём математических функций для работы с двухмерным, трёхмерным и частично четырёхмерным пространствами. В результате,  была написана программа, способная открывать файлы модели (в текстовом формате), анализировать их и воспроизводить анимации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya.ppt1.24 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютерная анимация, Исследовательская работа по математике. 201 3 г. Руководитель: Жалыбина Е.В. Автор: Зайцев П.О., 1 1 в Или математика как прикладная наука.

Слайд 2

Санкт-Петербург, 2013 Один из первых примеров анимации. «Монетка» с птичкой и клеткой Компьютерная модель высокой полигональности

Слайд 3

Санкт-Петербург, 2013

Слайд 4

Современная система Motion Capture Санкт-Петербург, 2013

Слайд 5

Процессы внутри компьютера Санкт-Петербург, 2013

Слайд 6

Процессы внутри компьютера Санкт-Петербург, 2013

Слайд 7

Основная цель работы – доказать, что с анимацией вполне по силам разобраться самому, и написать математическую систему без привлечения дополнительных библиотек. Цели и задачи Изучить историю возникновения компьютерной анимации Изучить компьютерную анимацию и её устройство Изучить роль математики как прикладной науки в компьютерной анимации Сделать практическую работу с использованием только добытой мной информации Санкт-Петербург, 2013

Слайд 8

Кстати говоря… Анимация – это одна из наиболее перспективных областей развития компьютерных технологий. Анимация развивалась и эволюционировала с древнейших времён. Анимация – сложная структура, требующая чёткого определения (объявления). Большинство натуральных движений являются следствием поворота. Поворот, или вращение, есть основной тип анимации. Кватернион есть самый адаптивный и наиболее экономичный способ задания анимации вращения, и он же – это её эволюция. Санкт-Петербург, 2013

Слайд 9

Заключение В ходе работы было изучено большое количество литературы из множества источников. Была составлена структура модели как в текстовом формате, так и в древовидном . Была составлен большой объём математических функций для работы с пространственными объектами и их анимацией. Была написана программа, способная открывать файлы модели, анализировать их и воспроизводить анимации. Таким образом, цели своей работы считаю достигнутыми. Санкт-Петербург, 2013

Слайд 10

Немного цифр Была создана библиотека для работы с двух-, трёх- и частично четырёхмерным пространствами, в частности было написано: по 21 функций для двухмерных вершин и векторов; 30 функций на трёхмерные вершины; 28 функций для работы с трёхмерными векторами; 38 функций для работы с кватернионами вращения; 6895 строчек кода. Помимо этого, были описаны плоскости и прямые в пространстве; Программа без затруднений обрабатывает файлы моделей в 600 кб, в режиме реального времени способны обрабатываться модели среднего объёма. Санкт-Петербург, 2013

Слайд 11

Список использованной литературы Ресурсы сети Интернет: Ресурсы базы данных сайта XGM ( http :// xgm . ru ): «Анимация от "А" до "Я"», Web S ter ( http :// xgm.ru /p/wc3/ anims-a-ya ) «Кватернион вращения», сообщение №2, Алексей ( http :// xgm.ru / forum /showpost.php?p=186540&postcount=2 ) «Подробнее о MDL - Формат файла моделей», Scorpio T 1000 ( http :// xgm . ru / p / wc 3/ format - mdl ) «Устройство файлов mdl», Prot ( http :// xgm.ru /p/wc3/ mdl-structure ) «Вращение и кватернионы. Сборник рецептов», Норель Михаил. ( http :// www.gamedev.ru / articles /?id=30129 ) «История анимации» ( http :// www.myltik.ru / index.php?topic=interes / history ) «Кватернион» ( http :// ru.wikipedia.org / wiki /Кватернион ) «Кватернионы в программировании игр», Ваткин Сергей. ( http :// www.gamedev.ru / articles /?id=30129 ) Книжные источники: Бабиченко Д.Н., "Искусство мультипликации", М.: "Искусство", 1964 Иванов-Вано И., "Советское мультипликационное кино", М.: "Знание", 1962 Санкт-Петербург, 2013

Слайд 12

Спасибо за внимание! Санкт-Петербург, 2013 (А теперь я покажу саму программу в действии)

Поделиться:

Неньютоновская жидкость

Интересные факты о мультфильме "Моана"

Ералаш

Что есть на свете красота?

Как нарисовать китайскую розу