Цель работы: расширить знания о воде и её значении для человека, выяснить основные правила приёма воды школьниками и способы увлажнения воздуха в помещениях.
Вложение | Размер |
---|---|
grigoreva_voda-istochnik-zhizni.pptx | 1.99 МБ |
Слайд 1
Вода-источник жизни Исследовательская работа ученицы 2 «В» класса школы № 569 Полины ГригорьевойСлайд 2
Давайте знакомиться Меня зовут Полина. Мне 9 лет. Я учусь во 2 «В»классе. В школу я хожу с удовольствием - мне нравится узнавать новое. Я люблю рисовать , путешествовать и общаться с друзьями.
Слайд 3
Почему мне интересна эта тема? В свободное от учёбы время я занимаюсь фигурным катанием. Я знаю, что лёд – это твёрдое состояние воды. Мне захотелось побольше узнать о её удивительных свойствах, а также какую роль вода играет в жизни всего человечества.
Слайд 4
Цель исследования и задачи Цель исследования - расширить знания о воде и её значении для человека, выяснить основные правила приёма воды школьниками и способы увлажнения воздуха в помещениях. Работая над проектом, мною были поставлены такие задачи: – проанализировать научную информацию по теме; – обратиться к древнеславянской истории ; – выяснить сколько, как и какую воду следует употреблять ; - провести анкетирование среди учащихся нашего класса и их родителей
Слайд 5
Почему мне интересна эта тема? Кроме этого, мне, как юной спортсменке, очень важно соблюдение питьевого режима, и часть моего исследования я посвятила этому вопросу.
Слайд 6
Вода - важнейшая составляющая человеческой жизни
Слайд 7
Соотношение содержания воды (в %) к весу тела в зависимости от возраста
Слайд 8
Что происходит с человеком при недостатке воды в организме Потеря воды на 1-3% - жажда Потеря воды на 6-9% - полуобморочное состояние Потеря воды на 10% - галлюцинации и необратимые последствия Потеря 12% влаги - это серьезная проблема, при которой человек может восстановиться только благодаря медицинской помощи Потеря воды на 20% - летальный исход (смерть) Насколько важна вода, свидетельствует тот факт, что ее содержание в различных органах составляет 70 - 90%. С возрастом количество воды в организме меняется. Трехмесячный плод содержит 90% воды, новорожденный 80%, взрослый человек - 70%.
Слайд 9
Вода в фольклоре и традициях русского народа Вода камень точит. Под лежачий камень вода не течёт . Чистая вода для хвори беда. Вода студёна – тело ядрёно . Как с гуся вода. Плевать на воду – все равно что матери в глаза. Мутная вода не из чистого озера течёт. Не всякая водица для питья годится. ё
Слайд 10
Вода в фольклоре и традициях русского народа
Слайд 11
Сколько жидкости надо пить? Человеку необходимо выпивать 300 мл воды на каждые 10 кг массы тела При симптомах простуды – питьевая норма увеличивается на 10-20% При жаре специалисты рекомендуют увеличить количество потребляемой воды в 2 раза
Слайд 12
Сколько жидкости надо пить? При интенсивных физических нагрузках и детям, и взрослым необходимо увеличивать питьевую норму
Слайд 13
Какая вода полезнее всего? Вода бывает разная - «из-под крана», природная (колодезная, ключевая, талая, дождевая, морская и минеральная) или газированная
Слайд 14
Влажность воздуха в квартире Влажность воздуха в квартире в зимний период в пределах 25-30% при норме не менее 50% Цветы в помещении, аквариум и фонтанчики немного повышают влажность воздуха Увлажнитель воздуха – современный прибор для поддержания комфортного уровня влажности в квартире.
Слайд 15
Интересно! Поскольку в мышцах содержится больше воды, чем в жире, то, чем мы стройнее, тем больше воды в нашем теле. Человек за один год потребляет коло 60 тонн воды только в процессе питания. Если бы растаяли все ледники, то уровень воды на нашей планете поднялся бы на высоту с 20-этажный дом. По данным Юнеско, самая чистая вода в мире - в Финляндии. -Во всём мире 1 миллиард 100 миллионов человек не имеют доступа к воде. Так что мы с вами счастливые люди!
Слайд 16
Анкетирование Вопросы: 1. Сколько воды вы выпиваете в день? 2. Какую воду вы любите? 3. Есть ли у Вас в семье собственная система очистки воды? 4. Как вы увлажняете воздух в квартире? Мы сделали вывод, что взрослые и большинство учащихся осознают, что воду пить полезно и нужно, но суточную норму выпивают далеко не все! Около 30% - используют покупную бутылочную. У 70% К сожалению, увлажнителями пользуются лишь 20% .
Слайд 17
Результаты Я теперь точно знаю, что вода - это главное богатство нашей планеты. Без нее невозможно существование живых организмов. В течение дня я буду регулярно пить воду, а в комнате у меня включен увлажнитель воздуха. Друзья, давайте выпьем воды!!!
Слайд 18
В исследовании использована следующая литература Ахманов М. Вода, которую мы пьем. Качество питьевой воды и ее очистка с помощью бытовых фильтров. СПб.: «Невский проспект», 2002, 192 с. ISBN 5-94371-183-Х. Батмангхелидж Ф. Вода для здоровья. Мн.: ООО «Попурри», 2005, 288 с. ISBN 985-483-371-2.. Ершов М.Е. Самые распространенные способы очистки воды. Донецк: Сталкер , 2006, 94 с. Обербайль К. Чудо-вода. М.: 000 «ТД «Издательство Мир книги», 2005, 128 с. Суслов Б. Н. Вода. М.: Гос.изд . технико-теоретической литературы, 1950, 64 с. Эмото Масару . Тайная жизнь воды. Мн.: «Попурри», 2006, 160 с. Эмото Масару . Энергия воды для самопознания и исцеления. М.: ООО Издательский дом «София», 2006, 96 с. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия , 2008 Начальная школа. Справочник школьника. М.: 1996
Смородинка
Финист - Ясный сокол
Рисуем ананас акварелью
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое