• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Web-сайт "Основы Visual Basic"

Опубликовано Жукова Оксана Николаевна вкл 02.11.2013 - 22:01
Жукова Оксана Николаевна
Автор: 
Носова Татьяна

Сайт, выполненный ученицей по технологии разметики гипертекста HTML, о прогрммной среде для объектно-ориентированного программирования Visual Basic. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon В архиве сайт, кроссворд и тест по теме "Основы Visual Basic"1.71 МБ

Подписи к слайдам:

МОУ СОШ № 33Индивидуальный творческий проект на тему: « Среда разработки языка Visual Basic »
Выполнила :Носова Т.В.Ученица 11 «А» классаУчитель:Жукова О.Н.
г.Брянск 2006
Содержание: Объекты.Свойства, методы и события объекта.Графический интерфейс. Управляющие элементы и событийная процедура.Среда Visual Basic.Размещение на форме управляющих элементов. Классы
Семейства
Экземпляры класса
Назад.
Объекты. Основной единицей в объектно – ориентированном программировании является программный объект, который объединяет в себе свойства и методы.Объекты. Свойства, методы и события объекта. Свойства.Каждый объект обладает определенным набором свойств. Значения свойств объектов можно изменять в программном коде.Методы.Для того чтобы объект выполнил какую – либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий. Для присвоения аргументам конкретных значений используются двоеточие и знак равенства, а друг от друга аргументы отделяются запятой. Обратиться к методу объекта можно так же, как и к свойству объекта, с использованием точечной нотации. События.Событие представляет собой действие, распознаваемое объектом. Событие может создаваться пользователем или быть результатом воздействия других программных объектов.Пример. Объект Document (документ) реагирует на события Open (открытие), New (создание) и Close (закрытие).Назад. Графический интерфейс. Управляющие элементы и событийная процедура. Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Графический интерфейс проекта может включать в себя несколько форм. – это объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляю-щие элементы. Визуальное конструирование графического интерфейса приложения состоит в том, что на форму с помощью мыши помещаются и « рисуются » те или иные управляющие элементы. Классы управляющих элементов имеют различное назначение в графическом интерфейсе приложения.Пример. Текстовые поля ( TextBox) , метки (Label), списки (ListBox).На форму может быть помещено несколько экземпляров одного класса управляющих элементов. Пример. На форму может быть помещено несколько кнопок Command1, Command2, Command3. - это объекты, являющиеся элементами графического интерфейса приложения и реагирующие на события, производимые пользователем или программными объектами. DblClick(двойной щелчок)
Move(переместить)
Name(имя)Caption (надпись)Height(высота)
TextBox(текстовое поле)
Click(щелчок)
Move(переместить)
Name(имя)Caption (надпись)Widht(ширина)
CommandBatton(командная кнопка)
Load(загрузка)
Show(показать)Move(переместить)
Name(имя)Caption (надпись)Font(шрифт)
Form(форма)Userform
События
Методы
Свойства
Класс объектов
Форма и управляющие элементы обладают определенными наборами свойств, методов и событий. Например. Для каждого события можно запрограммировать отклик , то есть реакцию объекта на произошедшее событие. В качестве отклика выполняется некоторая последовательность действий, то есть событийная процедура. представляет собой подпрограмму, которая начинает выполняться после реализации определенного события.В событийной процедуре могут участвовать несколько объектов.Каждая процедура представляет собой отдельный программный модуль. Каждая из событийных процедур Начинается с ключевого слова Sub и заканчивается End Sub.Назад. 1
2
3
4
9
6
7
5
8
Назад.
Среда Visual Basic. Размещение на форме управляющих элементов. Вывод на форму текстовых сообщений можно производить различными способами: с помощью элемента управления Label (метка); с помощью элемента управления TextBox (текстовое поле); используя метод Print.Пример. С помощью метода Print можно напечатать текст на форме, на метке, на текстовом поле.Назад.Выход 1. Запускаем Visual Basic. Видим окно «New Project», нажимаем Standard EXE – открылась форма, на которой мы будем создавать проект. 2. Размещаем на этой форме кнопку – Command Button ( ) , текстовое поле – TextBox ( ), метку ( А ) . Двойным щелчком по кнопке Command 1 вызываем окно Программный код (Project1 – Form1 (Code)) с пустой процедурой: Эту процедуру мы сейчас будем заполнять. На следующей строчке, после Private Sub, пишем программу для вывода текста на форме, текстовом поле и метке:Private Sub Command1_Click ( )Form1.Print “Первый проект на языке Visual Basic”Label1.Caption = “Первый проект”Text1.Text = “Visual Basic”End SubЗакрываем это окно и на панели инструментов нажимаем Start ( ) . Нажимаем кнопку Command1 и довольствуемся результатом проделанной работы. 3.Если хочется это сохранить, то мы заходим в File, на панели инструментов, Save Form1 As…, в мои документы (не в коем случае не сохранять в VB98) – это мы сохранили форму. А теперь сохраним проект. Для этого заходим в File Save Project As… . И можем смело выходить из программы Visual Basic, зная, что наш маленький проект мы сохранили. Классы объектов. Классы объектов являются « шаблонами», определяющими наборы свойств, методов и событий. По этим шаблонам создаются объекты. В языке Visual Basic основными являются классы объектов, реализующие графический интерфейс приложения.Каждый из классов обладает специфическим набором свойств, методов и событий.Пример. В приложении Word существует класс объектов « документ », который обладает:Свойствами: имя, полное имя и т.д.Методами: открыть документ, сохранить документ и т.д.Событиями: закрытие документа и т.д. Назад. Экземпляры класса. Объект, созданный по « шаблону » класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса.Пример. Document ( “Проба.doc” )Различные экземпляры класса обладают одинаковым набором свойств, однако значения свойств у них могут отличаться.Пример. В приложении Word могут быть открыты несколько документов, экземпляров класса Document , которые имеют различные имена, хранятся в различных каталогах и т.д. Назад. Семейства объектов. Семейство объектов представляет собой объект, содержащий несколько объектов, экземпляров одного класса.Пример. Все открытые в текущий момент в приложении Word образуют семейство, которое обозначается:Documents ( )Назад. Программный код записывается в специальной диалоговой панели, вызываемой двойным щелчком по любому объекту формы или самой форме.Назад Для определения для какого объекта вызывается метод, перед именем метода указывается имя объекта, отделенное точкой.Пример. Сохранение на диске открытого в приложении Word документа реализуется методом Save, без аргументов:Documents ( “Проба.doc” ) . SaveНазад. Программный модуль – это подпрограмма, в которой реализуется определенный алгоритм. Пример. Назад. Это окно является основным рабочим окном и расположено в центре окна Visual Basic. По умолчанию проекту присваивается имя Project 1.2. Форма(frm1).Форма(frm1) располагается в окне Конструктор форм. Она является объектом и принадлежит классу объектов Form. Первоначально форма пуста, в дальнейшем на ней размещаются элементы управления.3. Окно Программный код.С формой связан программный модуль, содержащий программные коды процедур. Для ввода и редактирования текста программы служит окно Программный код.Назад.
1. Окно Конструктор форм. 4. Панель инструментов. Панель инструментов содержит пиктограммы управляющих элементов. Выбрав щелчком мышью на Панели инструментов нужный элемент, мы можем поместить его на форму проектируемого приложения.5. Окно Свойства объекта.Окно Свойства объекта содержит список объектов и список свойств, относящихся к выбранному объекту. Список свойств разделен на две колонки. В левой находятся имена свойств, в правой – их значения.Назад. Для некоторых свойств предусмотрена возможность выбора значений из раскрывающегося списка.Назад. 6. Окно Просмотр объектов. Это одно из важных окон. В левой колонке окна производится выбор объекта или класса объектов. В правой колонке появляется перечень свойств, методов и событий выбранного объекта или класса объектов.Назад. 7. Окно Проводник проекта. Это окно отображает все составные части текущего проекта и позволяют переключаться между ними.Назад. 8. Окно расположения формы. Это окно показывает, где будет располагаться окно формы на экране монитора в период выполнения программы. Назад. 9. Линейка инструментов. На линейке инструментов с помощью значков, определяющих то или иное действие, можно открыть проект, запустить программу, сохранить проект гораздо быстрее, чем открывать большие окна и там искать нужные нам действия.Назад.
Поделиться:

Снежная сказка

Пока бьют часы

Рисуем кактусы акварелью

Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея

Можно от Солнца уйти...