Слайд презентация к исследовательской работе "Сколько нас? Какие мы?".
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 170.26 КБ |
Слайд 1
Какие мы ? Сколько нас ? Выполнили : Бывальцев Денис Бывальцев Михаил Константинов И ван Шайхов Илья Руководитель: Потапова Г.С. М Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Макарово »Слайд 2
Цель: Составить портрет среднестатистического ученика Задачи: Проанализировать физиологические параметры; Приоритетные предметы; Уровень общения.
Слайд 3
Статистика (от латинского — «состояние») — это наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни.
Слайд 4
«Статистика знает все. Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики… Известно, сколько в стране охотников, балерин… станков, собак всех пород, велосипедов, памятников, маяков и швейных машинок… Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли глядит на нас со статистических таблиц!» И. Ильф, Е. Петров
Слайд 5
Без чего невозможен учебно-воспитательныйпроцесс ?
Слайд 6
Сколько нас? Вывод: Большинство учащихся СОШ с. Макарово — мальчики ( 53 %).
Слайд 7
Рейтинг имен Вывод . Самое распространенное имя среди мальчиков — Никита (12,5%)
Слайд 8
Рейтинг имен Вывод: Самое распространенной имя среди девочек – Дарья (9,5%).
Слайд 9
Мы растем Вывод: Большинство учащихся имеют рост 150 – 160 см.
Слайд 10
Какую форму мы хотим носить: школьную или свободную?
Слайд 11
Вывод: Подавляющее большинство учащихся предпочитают носить свободную форму, школьную форму хотят носить не многие, в основном учащиеся начального звена.
Слайд 12
. Сколько времени мы затрачиваем на выполнение домашнего задания?
Слайд 13
Вывод: В младшем звене в основном все делают уроки 1 час, в среднем хватает сделать уроки за 30 минут, в старшем звене 1,5 часа. А кому-то хватает и 15 минут.
Слайд 14
Как мы проводим каникулы?
Слайд 15
Вывод: В младшем звене учении обычно гуляют, играют в мяч, читают. В среднем звене занимаются спортом, гуляют и еще работают. В старшем звене в основном занимаются спортом. Но есть и такие, которые все каникулы спят.
Слайд 16
Какие кружки и секции мы посещаем?
Слайд 17
Вывод: Ученики младшего и среднего звена посещают различные кружки и секции по сравнению со старшим звеном. А заниматься ребята предпочитают в спортивных секциях нашей школы.
Слайд 18
Как мы проводим свободное время? Вывод: В основном и старшем звене и в среднем звене в свободное время предпочитают гулять, смотреть телевизор или сидеть за компьютером.
Слайд 19
Наш любимый предмет?
Слайд 20
Вывод: Статистика показывает, что любимым предметом у большинства учащихся является физкультура.
Слайд 21
Вредные привычки Вывод: 16% - курящие учащиеся; 14% - алкоголь; 67% - учащиеся ведут здоровый образ жизни
Слайд 22
1. Пол – мужской 2. Имя – Никита 3. Рост – 148 см 4. Любит носит свободную форму 5. Любимый предмет – физкультура 6. На выполнение домашнего задания затрачивает – 30 минут 7. Увлекается спортом 8. Свободное время проводит за компьютером. 9. Ведет здоровый образ жизни. Портрет ученика
Слайд 23
На основании исследовательской работы мы получили 1. Среднестатистический портрет ученика 2. Узнали, какой предмет приоритетный в нашей школе. 3. Мы узнали, что учащиеся как среднего звена, так и старшего звена очень любят выглядеть привлекательно. Стили их разнообразны, но основной – свободный. Заключение
Слайд 24
Благодарим за внимание

Тупое - острое

Плавает ли канцелярская скрепка?

Красочные картины Джастина Геффри

Фокус-покус! Раз, два,три!

Если хочется пить...