• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Что нам стоит терминал поставить или немного об «инновационных котлетах»

Опубликовано Столбова Фаина Витальевна вкл 23.03.2014 - 19:31
Столбова Фаина Витальевна
Автор: 
Ужусенис Игорь

Цель исследования – изучить особенности применения платёжных терминалов в общеобразовательных учреждениях, в частности, проект «Школьная карта».

Объект исследования – проект «Школьная карта».

Предмет исследования - эффективность данного проекта в школах города Новый Уренгой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Что нам стоит терминал поставить или немного об «инновационных котлетах» 2.78 МБ

Подписи к слайдам:

Что нам стоит терминал поставитьили немного об «инновационных котлетах» Секция: математика, информационные технологии
Автор: Ужусенис Игорь, ученик 7а класса МАОУ СОШ «Земля родная» Научный руководитель: Столбова Ф.В., учитель математики МАОУ СОШ «Земля родная»
XI ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ»  
Новый Уренгой2013
Платёжные терминалы – очевидная вещь завтрашнего дня…
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости. Л. Вовенарг
Цель исследования – изучить особенности применения платёжных терминалов в общеобразовательных учреждениях, в частности, проект «Школьная карта»..
Объект исследования – проект «Школьная карта».Предмет исследования - эффективность данного проекта в школах города Новый Уренгой.
Задачи исследования:определить необходимые условия, по установке и использованию терминалов в школе;проанализировать особенности проекта «Школьная карта»;провести опрос по теме: «Платёжные терминалы в школе: необходимость или излишество».
Гипотеза: платёжные терминалы – неотъемлемая часть современных инноваций в образовании, следовательно, «Школьная карта» - актуальная и востребованная услуга. В ходе работы использовались следующие методы исследования:метод анализа экономической литературы и энциклопедий.метод опроса: среди родителей, педагогов, учеников МАОУ СОШ «Земля родная» и на городском сайте «Маманур».метод сбора информации: изучение опыта российских школ, в различных регионах.
Что такое терминал?
Терминал-это устройство или «платёжный шкаф», при помощи которого можно совершать денежные операции наличными и электронными деньгами, а также банковскими карточками.
Под установку терминала необходимо:
место площадью в 1м2,электрическое питание 220В, выход в Интернет и доработка программного обеспечения терминала, договор с банком, договор аренды со школой,согласование с управлением образования,приблизительная стоимость установки одного терминала – 70 000 руб.
Инструкция по пользованию платёжным терминалом при оплате школьного питания
1.Выбрать на экране кнопку «ШКОЛА» 2.Выбрать кнопку «ПИТАНИЕ»3.Выбрать, какой субсчёт хотите пополнить: «ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ»4.Набрать номер лицевого счёта, полученный в школе.5.Вставить деньги в приёмник и нажать кнопку «Оплата наличными». Сдача зачисляется, как оплата за питание на следующий месяц.6.Забрать чек, сохранить его.
Опрос «Терминал в школе – необходимость или излишество»
1. Терминал – это удобно, просто и быстро.2. Это дает возможность оплачивать образовательные услуги, питание школьников.3. Это облегчит участь учителей, вынужденных курировать финансовые вопросы.4. Это затратно, снова привлекут родителей.5. Отсутствует механизм, не отлажена система взаимодействия между школой и банком.6. Наше общество (дети, родители, педагоги, администрация школ и города) к этому не готовы
Состав респондентов:
Родители
Педагоги
Учащиеся
«Маманур»
21
-
-
МАОУ СОШ «Земля родная»
21
23
13
В опросе приняли участие 78 человек.
Результаты опросареспондентов форума «Маманур»
«Терминал в школе – необходимость или излишество?»
Результаты опросареспондентов МАОУ СОШ «Земля родная»
«Терминал в школе – необходимость или излишество?»
Общие результаты опроса
На карте отмечены города, в которых уже внедрены школьные терминалы
Основные российские проекты, поддерживающие безналичные платежи в школе.
«Smiles. Школьная карта».Class-Life. «Школьная карта».ИКБ- Расчетные Системы. Проект «Супер школа».
Список литературы
Банковское дело: учебник /В.Л.Киреев, О.Л. Козлова. – М.:КНОРУС, 2012. - 240 с.Википедия. «Инновационные» котлеты. Павлова С. «Молва» Электростальская газета для всей семьи.Едим в школе / Межрегиональная общественная организация содействия развитию и деятельности детских образовательных и оздоровительных учреждений «Дети» http://www.edavshkole.ru/page10.html.Липсиц И.В. Экономика: учебник. – М.: КНОРУС, 2011. – 312 с.Рудакова О.С. Банковские электронные услуги: Учеб. пособие – М.: Вузовский учебник: (ИНФРА-М), 2010 – 400 с.Сайт школ г. Иркутск http://www.gymnasium4br.ru/.Сайт школ г. Казань http://www.kiosksoft.ru/news/2012/09/17/2884.htm1.Сайт школ г. Нижний Новгород «Учет горячего питания» http://xn-80aaagcqvnnhgggjyirgk. xn--p1ai/ustanovka-terminalov-0022.shtml.Сайт школ г. Санкт-Петербург http://www.shkola-irk.ru/features/terminals/.Сайт школ г. Чебоксары. Городской форум Обсуждение темы «Безналичная система оплаты питания в школе». http://veq.ru/catalog/news-neformat/doc/721/.Сайт школ г. Чувашия http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=691538. «Школьные системы 5+» г. Иркутск http://www.shkola-irk.ru/. Я познаю мир: Экономика: Дет. энцикл./Авт.-сост. Р.С.Белоусов, Д.С.Докучаев. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2009. – 489 с.
Настанет время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей. Сенека СтаршийСпасибо за внимание!
Поделиться:

Интересные факты о мультфильме "Моана"

Цветущая сакура

Ласточка. Корейская народная сказка

Муравьиная кухня

3 загадки Солнечной системы