• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект: "Математика в ребусах, загадках и кроссвордах"

Опубликовано Переяслова Наталья Владимировна вкл 24.03.2014 - 20:39
Переяслова Наталья Владимировна
Автор: 
Кубатина Алёна

В работе рассмотрены ребусы, загадки и кроссворд с использованием математических понятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kubatina_alena.pptx1.55 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Математика в ребусах, загадках и кроссвордах» Ученица : 5«В»класса МБОУ г. Астрахани «СОШ» №57 Кубатина Алёна Учитель: Переяслова Наталья Владимировна

Слайд 2

Я выполняла эту работу, потому что мне нравится решать задачи, разгадывать загадки, решать ребусы и головоломки и я люблю математику. В своей работе я рассмотрела ребусы и загадки в которых встречаются математические понятия.

Слайд 3

Я ДЕЛАЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ПОТОМУ ЧТО Цель Работы: Содержание: 1) Ребусы. 2) Загадки. 3) Кроссворды.

Слайд 4

РЕБУСЫ: Ответ: Диаметр Ответ: Число

Слайд 5

Ответ: Уравнение Ответ: Дробь

Слайд 6

Ответ: Ответ: Равенство Минус

Слайд 7

Ответ: Квадрат Ответ: Вершина

Слайд 8

Ответ: Угол Ответ: Линейка

Слайд 9

ЗАГАДКИ: Три стороны и три угла. И знает каждый школьник: Фигура называется, Конечно, ... Треугольник Знает это целый мир: Угол мерит… Транспортир

Слайд 10

Есть отрезок длинный, есть короче, По линейке его чертим, между прочим. Сантиметров пять — величина, Называется она... Длина Он ограничен с двух сторон И по линейке проведен. Длину его измерить можно, И сделать это так несложно! Отрезок

Слайд 11

Кроссворды!

Слайд 12

По горизонтали: 1.Отрезок, соединяющий произвольную точку окружности с её центром. 2. Увеличение размеров. 3. Геометрическая фигура, образованная двумя лучами. 4. Геометрическая фигура. 5. Не натуральное число. И получили главное слово р а д и у с р о с тб н о л ь о б у г л р о м дробь

Слайд 13

С помощью моей работы можно развивать у учащихся смекалку, сообразительность, быстроту реакции и интерес к математике. Вывод:

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Слайд 15

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text http://images.rambler.ru/search?query http://pesochnizza.ru/igroteka/matematicheskie-rebusy http://vremyazabav.ru/zanimatelno/rebusi/rebusi-slova/82-rebusi-po-matematike.html http://vashechudo.ru/raznoe/zagadki/matematicheskie-zagadki-s-otvetami.html Ресурсы!

Поделиться:

Заяц, косач, медведь и весна

5 зимних аудиосказок

Щелкунчик

Басня "Две подруги"

Твёрдое - мягкое