• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

исследовательская работа "Головоломки со спичками"

Опубликовано Толстоусова Елена Анатольевна вкл 14.01.2015 - 22:09
Толстоусова Елена Анатольевна
Автор: 
Марченко Дмитрий

В свободное от учебы время многие из нас любят играть в компьютерные игры. Наиболее популярная среди наших друзей – это игры квесты.

Квест (английское “quest”, поиск) – это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение (примеры: убить дракона, спасти мир, вымыть посуду и т.д.). Для достижения этой главной цели герою необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий (примеры: найти меч-кладенец, узнать, что угрожает миру, купить моющее средство и т.д.); выполнение этих подзадач может сводится к под-подзадачам, многие из которых содержат головоломки. И у нас возник вопрос: а что же такое головоломка?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabota_marchenko_d._posledniy_variant.doc1.18 МБ
Файл prezentatsiya-1.pptx2.79 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Головоломки со спичками» Выполнил: Марченко Д. Руководитель: Толстоусова Е.А.

Слайд 2

Квест – это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение (примеры: убить дракона, спасти мир и т.д.). Головоломка — непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня.

Слайд 3

С. Ллойд Э. Рубик

Слайд 4

Гипотеза - существует ли система решения головоломок ? М етоды исследования: анализ существующей базы источников по данной проблеме (метод анализа). обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод синтеза и обобщения). статистический метод. Объект работы - головоломки со спичками . Предмет исследования – способы решения головоломок со спичками .

Слайд 5

Цель работы – систематизировать головоломки со спичками, найти методы решения головоломок со спичками. Задачи исследования: рассмотреть исторические факты появления спичек систематизировать головоломки со спичками проследить наличие системы решения данных головоломок провести анализ уровня заинтересованности решения головоломок со спичками и отдельных их видов. сделать выводы на основании проведенного анализа .

Слайд 7

Классификация задач со спичками: 1. Арифметические задачи 2. Задачи с геометрическими фигурами Задачи с квадратами Задачи с треугольниками Задачи с другими фигурами

Слайд 8

Были опрошены 97 человек, учащихся вторых, третьих, пятых и шестых классов. Полученные результаты представлены в виде диаграммы.

Слайд 9

Вывод: решение головоломок со спичками сложное, но интересное занятие. Большинство учащихся относятся положительно к включению в задания по математике данных видов работ.

Слайд 10

Спасибо за внимание!!!

Поделиться:

Браво, Феликс!

Мастер-класс "Корзиночка"

Ах эта снежная зима

Белый лист

Учимся рисовать горный пейзаж акварелью