• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект прогулочного лайнера "Белая чайка"

Опубликовано Семикоровкина Оксана Викторовна вкл 28.03.2015 - 0:53
Семикоровкина Оксана Викторовна
Автор: 
Семикоровкин Олег, ученик 3 "А" класса МБОУ СОШ №10 Новороссийск

Материал содержит научно-исследовательскую работу учащегося Модель прогулочного лайнера «Белая чайка», презентацию, приказы об участиив краевом этапе недели науки и техники, сведения об участниках команды от г.Новороссийска, грамоту и фотографии участника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_progulochnogo_laynera_semikorovkin_oleg_mbou_sosh_no10_novorossiysk.rar2.77 МБ

Подписи к слайдам:

Г
ипотеза
:
модель прогулочного лайнера может служить наглядным пособием в научных, практических или спортивных целях.
Краткие выводы
:
Конструктор
ЛЕГО
помогает
детям
воплощать
в жизнь
свои
задумки, строить и
фантазировать
, увлечённо
работать
и видеть
конечный результат своей
работы.
Чем
больше мы
будем
воплощать свои
светлые
мечты в реальность
,

тем интересней и ярче
будет
наша жизнь!
ДЕТСКИЙ
ПРОЕКТ

«Модель
прогулочного лайнера
«
Белая чайка
»
выполнил ученик 3 «А» класса
МБОУ
СОШ №10
г
. Новороссийска
Семикоровкин
Олег
Методы:
1.
Моделирование
– построение моделей, процесс познания действительных объектов, метод изучения технических сооружений, мыслительный и практический вид деятельности, непосредственно создание моделей.
2.
Конструирование
– создание различных технических объектов. Мыслительная и практическая деятельность здесь направлена на то, чтобы сделать предмет, который несет в себе элемент новизны, не повторяет и не дублирует, в отличие от моделирования, действительные объекты.
План

исследования
:
4)
исполнение намеченного плана.
Полученные результаты:
Задачи
:

Образовательные:

научиться планировать работу по образцу; овладеть приёмами моделирования и конструирования; закрепить умения чтения простых чертежей.
Воспитательные:

воспитывать навыки самостоятельной деятельности, аккуратности, экономного пользования материалов и времени.
Развивающие:

развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, умение ориентироваться в задании и контролировать свою работу.
План

исследования
:
3
)
составление плана работы, подбор материала
Цель работы

–
создать модель
прогулочного лайнера, являющегося трехмерным упрощенным изображением предмета в установленном масштабе, и найти ему практическое применение.
Спасибо за внимание
План

исследования
:
2)
подготовка и изучение рабочих чертежей
Объект

моделирования
- прогулочный лайнер.
Предмет
исследования -
формирование навыков моделирования и конструирования морского судна.
План

исследования
:
1) определение объекта моделирования
Перспективы
дальнейшей
работы:
«Пусть мечты детства
сбываются
!»
Поделиться:

Белый лист

Плавает ли канцелярская скрепка?

Большое - маленькое

Ель

О путнике