• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Эскалатор и математика

Опубликовано Куркович Лариса Федоровна вкл 18.05.2015 - 18:04
Автор: 
Михеева Полина Алексеевна

Цель исследования: найти математические правила, способы для  определения глубины заложения станций метро.

Объект исследования: станции метро  Санкт Петербурга.

Предмет  исследования: длина  эскалатора.

Задачи исследования:

Ø  Изучить историю появления  эскалатора.

Ø  Узнать, какие математические правила позволяют найти высоту и длину лестничного пролета.

Ø  Узнать устройство и типы эскалаторов.

Ø  Исследовать математические способы для оценивания глубины подъема (спуска) эскалатора.

Ø  Исследовать математические способы для оценивания глубины  залегания станций метро.

Ø  Решить задачи на движение по эскалатору.

Гипотеза: если знать длину эскалатора, то можно вычислить глубину залегания станций метро.

Предлагаемая работа является результатом исследования нескольких станций метро Санкт Петербурга, лестничного пролета подъезда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eskalator_i_matematika.docx1.17 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Император Акбар и Бирбал

Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка

Галка в чужих перьях

Серебряное копытце

Северное сияние