• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Использование компьютерного математического пакета "GeoGebra" при изучении некоторых свойств линейной функции - 7 класс

Опубликовано Косый Наталья Николаевна вкл 12.08.2015 - 13:09
Косый Наталья Николаевна
Автор: 
Соколова Олеся, Цурикова Анастасия

Использование компьютерного математического пакета "GeoGebra" при изучении некоторых свойств линейной функции - 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nauchno-praktich_konf_poslednee.ppt833.5 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выпонили: учащиеся 7 «Б» класса Соколова Олеся Цурикова Анастасия Учитель: Соколова Н.Н. Тема: Использование компьютерного математического пакета "GeoGebra" при изучении некоторых свойств линейной функции

Слайд 2

Цель : Разработать учебную модель, которая позволит наглядно показать зависимость линейной функции от коэффициентов и .

Слайд 3

Актуализация: Практическое использование разработанной учебной модели поможет при решении некоторых задач по теме линейная функция, а именно: позволит проследить за поведением линейной функции при различных условиях задачи.

Слайд 4

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Изучить литературу по исследуемой теме, отобрать материал, выбрать главную информацию. Проанализировать и систематизировать полученную информацию. Разработать учебную модель по математике в динамической программной среде GEOGEBRA. Создать электронную презентацию работы для представления собранного материала.

Слайд 5

Методы исследования : Моделирование, сравнение, обобщение, аналогии, изучение литературы, анализ и классификация информации.

Слайд 6

Наша работа состоит из: I. Теоретической части; II. Практической части (Созданная учебная модель; решение упражнений); III. Заключение;

Слайд 7

Теоретическая часть Линейной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида y=kx+b , где x – независимая переменная, k и b – некоторые числа. Графиком линейной функции является прямая .

Слайд 8

Выясним как зависит расположение графика функции y = kx + b на координатной плоскости от значений коэффициентов k и b. Если k>0 , то угол наклона, образованный графиком линейной функции, с положительным направлением оси Ох острый. Если k<0 , то угол наклона, образованный графиком линейной функции, с положительным направлением оси Ох тупой. Если k = 0 , то график линейной функции расположен параллельно оси Ох.

Слайд 9

Выясним как зависит расположение графика функции y = kx + b на координатной плоскости от значений коэффициентов k и b . Если b > 0 , то график функции y = kx + b получается сдвигом графика функции y = kx на b единиц вверх вдоль оси Oy . Если b < 0, то график функции y = kx + b получается сдвигом графика функции y = kx на b единиц вниз вдоль оси Oy . Таким образом, график функции y = kx + b получается сдвигом графика функции y = kx на b единиц вдоль оси Oy .

Слайд 10

Практическая часть GeoGebra — это бесплатная, динамическая математическая программа для всех уровней образования, включающая в себя геометрию, алгебру, таблицы, графы, статистику и арифметику, в одном удобном для использования пакете.

Слайд 11

Практическая часть 1. Созданная модель

Слайд 12

2. Решение упражнений Задача 1. Построить график функции у=3х.

Слайд 13

2. Решение упражнений Задача 2 . Построить график функции, заданной формулой у=-3х+4.

Слайд 14

2. Решение упражнений Задача 3. Постройте график функции y=- 0,7х-15

Слайд 15

2. Решение упражнений Задача 4 . Постройте график функции y=-5

Слайд 16

2. Решение упражнений Задача 5. В какой точке пересекает ось х, график функции, заданной формулой y=0,4x-12 Ответ: А (30;0)

Слайд 17

2. Решение упражнений Задача 6. В какой точке пересекает ось х, график функции, заданной формулой y= 1,1 x- 8,8 Ответ: А (8;0)

Слайд 18

Заключение Цели нашей работы были достигнуты ; Поставленные задачи были решены;

Поделиться:

Солдатская шинель

Как нарисовать лимон акварелью

За еду птицы готовы собирать мусор

Филимоновская игрушка

Извержение вулкана