• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектно-исследовательскую работу Тема: «Удивительный мир магнита »

Опубликовано Бондаренко Виктория Васильевна вкл 17.09.2017 - 17:49
Бондаренко Виктория Васильевна
Автор: 
Кульманов Никита

У нас в школе нет кружка «Юный физик». Я знаю, многие дети хотели бы  заниматься этой наукой, особенно мальчики. . Я провёл опрос учащихся начальных классов (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Оказалось, что есть дети, которые хотят,как и я узнавать новое. Я все чаще стал обращать внимание на те вещи, которые раньше меня не привлекали. Однажды мама оставила мне записку, прикрепленную к дверце холодильника магнитом. Меня этот предмет очень заинтересовал. Обычно мы видим магниты на холодильниках. И мы никогда не задумывались о свойствах магнита. Но я решил изучить и понять, что такое магнит. И я решил узнать, как притягивает магнит к себе разные предметы.Мне стало интересно узнать, какие тайны хранит в себе магнит, какая сила притягивает предметы к магниту,можно ли выработать электроэнергию магнитного поля. Так же мне захотелось выяснить, как люди используют магниты в своей жизни. Гипотеза исследования: состоит в возможности научиться чему-то новому. Если я рассмотрю разновидности магнитов, то я попробую,  выработать электроэнергию магнитного поля  в домашних условиях.Будет представлена брошюра «Тайны магнита», для младших школьников, а также изготовлю раздаточный материал для первоклассников, с использованием магнита.

 Актуальность работы заключается в том, что у всех детей возникает проблема, когда надо выучить большой объем информации. А играть всем детям нравится, поэтому я решил превратить скучное в интересное и увлекательное.

Объект изучения: магнит, как предмет используемый в повседневной жизни.

Предмет изучения: свойства магнитов.

Цель работы: выяснить, какими свойствами обладают магниты и  как их используют люди.

Задачи:

•   Изучить , что такое магнит и магнитная сила.

•   Узнать, какими свойствами обладают магниты.

•    Провести опрос среди сверстников и выяснить, каким образом люди      используют магниты в жизни.

•   Создать брошюру «Тайны магнита», для младших школьников.

•   Изготовить раздаточный материал для первоклассников, с использованием магнита.

В своей работе я использовал методы: наблюдения  за эмоциональным состоянием ребят, во время их опроса, делал качественный и количественный анализ результата анкетирования на получения знаний по данной проблеме,  использовал справочно-информационный материал без которого нельзя получить определённые научные знания при создании брошюры, а также поисковый - в наше время невозможно  обойтись без Интернет - ресурсов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon annatatsiya_magnit.doc23.5 КБ
Microsoft Office document icon ritsenziya_po_issledovatelskoy_rabote_magnit.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

АННОТАЦИЯ

У нас в школе нет кружка «Юный физик». Я знаю, многие дети хотели бы  заниматься этой наукой, особенно мальчики. Я провёл опрос учащихся начальных классов. Оказалось, что есть дети, которые хотят, как и я узнавать новое. Я все чаще стал обращать внимание на те вещи, которые раньше меня не привлекали. Однажды мама оставила мне записку, прикрепленную к дверце холодильника магнитом. Меня этот предмет очень заинтересовал. Обычно мы видим магниты на холодильниках. И мы никогда не задумывались о свойствах магнита. Но я решил изучить и понять, что такое магнит, узнать, как притягивает магнит к себе разные предметы. Мне стало интересно узнать, какие тайны хранит в себе магнит, какая сила притягивает предметы к магниту, можно ли выработать электроэнергию магнитного поля. Так же мне захотелось выяснить, как люди используют магниты в своей жизни. И мы никогда не задумывались о свойствах магнита. Первый мой шаг к познанию, что такое магнит это опыты, научиться чему-то новому. Если я рассмотрю разновидности магнитов, я попробую,  выработать электроэнергию магнитного поля  в домашних условиях. В связи с этим были рассмотрены следующие задачи:

  •  Изучить , что такое магнит и магнитная сила.
  •  Узнать, какими свойствами обладают магниты.
  •  Провести опрос среди сверстников и выяснить, каким образом люди      используют магниты в жизни.
  • Создать брошюру «Тайны магнита», для младших школьников.
  • Изготовить раздаточный материал для первоклассников, с использованием магнита.

Актуальность работы заключается в том, что у всех детей возникает проблема, когда надо выучить большой объем информации. А играть всем детям нравится, поэтому я решил превратить скучное в интересное и увлекательное


Предварительный просмотр:

Рецензия

на проектно-исследовательскую работу

 Тема: «Удивительный мир магнита »

Проектно-исследовательская работа, выполнена  в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями по подготовке исследовательских проектов. Состоит из теоретической части - обзора литературы, исследовательской работы и выводов по полученным результатам. Во вводной части, Никита  обозначил цели и задачи, актуальность работы, которые поставил перед собой, ряд интересующих его вопросов. В работе описал, исследование, которые он сам привёл, проанализировал свои опыты привёл много интересных фактов, подтверждающих удивительный мир магнита.

Проводя проектно исследовательскую работу,  Никита научился:

  • пользоваться справочной литературой;
  • вычленять из справочной литературы необходимую информацию по теме;
  • делать специальные пометки при работе со справочником;
  • развивал навыки оформительской работы, фотографировал, делал выводы;

В заключительной части смог обобщить полученные результаты во время проведённых исследований. Ему очень понравилось раскрывать тайны магнита, узнал много нового и старается  поделиться своими знаниями с одноклассниками, поэтому  создал брошюру «Тайны магнита» и изготовил раздаточный материал для первоклассников, с использованием магнита.Показал заинтересованность, организованность при ходе проведения исследовательской работы.Исследовательская работа заслуживает высокой оценки.

        Руководитель проекта:

Учитель физики МБОУ «СШ №5»

высшей  квалификационной категории                  Тураева Л.В.  


Поделиться:

Рисуем пшеничное поле гуашью

Свинья под дубом

Шум и человек

Снегири и коты

Ручей и камень