• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

«Проценты в нашей жизни»

Опубликовано Ефимова Надежда Михайловна вкл 29.11.2017 - 20:31
Ефимова Надежда Михайловна
Автор: 
Брескина Яна

Презентация "Проценты в нашей жизни"

Цели:1.Выяснить, где и как проценты применяются в нашей жизни.

2.Расширить знания о применении процентов в математических задачах и разных сферах жизни человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_matematike.pptx386.79 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Проценты в нашей жизни» Выполнила: ученица 6 класса. Брескина Яна.

Слайд 2

Цели 1 Выяснить, где и как проценты применяются в нашей жизни. 2 Расширить знания о применении процентах вычитаний в заданиях и в разных сферах жизни человека.

Слайд 3

Задачи 1 Изучить историю происхождения процента. 2 Рассмотреть задачи на проценты из практической жизни и окружающей среды современного человека. 3 Провести исследования с помощью процентных вычислений, представить данные в виде задач и таблиц.

Слайд 4

Возникновения процента Слово процент от латинского слова pro centum , что буквально означает «за сотню» или «со ста». Идея выражения частей целого постоянно в одних и тех же долях, вызванная практическими соображениями, родилась еще в древности у вавилонян. Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы. Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto . Отсюда путем дальнейшего упрощения в скорописи буква t превратилась в наклонную черту (/), возник современный символ для обозначения процента .

Слайд 5

Где проценты встречаются больше всего ? Проценты - одно из математических понятий, которое часто встречаются в повседневной жизни. Можно прочитать или услышать, например, что в выборах приняли участие 57% избирателей, рейтинг победителя хит-парада равен 75%, успеваемость в классе 93%, банк начисляет 17% годовых, молоко содержит 1,5% жира, материал содержит 100% хлопка и т.д.

Слайд 6

Применения процента и задачи 1 В чеке показывает сколько процентов составляет скидка. магазин объявил скидку на пальто. Сколько будет стоить пальто со скидкой 33%,если его первоначальная цена составляет 8700 рублей . Решение: Считаем 33% от 8700: 8700/100*33=2871, теперь вычитаем сумму из первоначальной цены: 8700 - 2871=5829 - цена со скидкой

Слайд 7

Применения процента и задачи 2 Для подсчетов оценок учеников В классе 20 человек. Контрольную работу по математике 25% учащихся написали на «5», 35 % написали на «4», 10% всех учащихся получили «2». Сколько пятерок, четверок, троек и двоек получил класс ? Решение Количество пятерок составляет 25% от 20. По правилу нахождения процентов от данного числа это 0,25∙20=5 учащихся. Четверки получили 35% от 20. Это 0,35∙20=7 учащихся. Двоек 10%. Это 1/10 часть от 20 учащихся, т.е. 2 человека. Остальные учащиеся получили оценку «3». Их 20-5-7-2=6 человек . Ответ оценку «5» получило 5 учащихся; оценку «4» получили 7 учащихся; оценку «3» получило 6 учащихся и оценку «2» получили 2 ученика.

Поделиться:

Пчёлы и муха

Рисуем весеннюю вербу гуашью

Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца

Солдатская шинель

Упрямый зяблик