• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Роботы против нас?

Опубликовано Гусева Алевтина Михайловна вкл 19.06.2018 - 8:12
Автор: 
Караванов Даниил
"Я не могу дать определение роботу,
но я точно узнаю его, когда увижу"
Джозеф Энгельбергер,
пионер промышленной робототехники

Мы сами не заметили, как вдруг стали жить в мире роботов. Искусственный интеллект становится реальностью.

Тема данной работы является актуальной, так как развтие робототехники происходит постоянно. Ведь с момента своего появления полвека назад роботы прошли путь от примитивных механизмов до сложных, эффективных устройств, во многом превзойдя по своим возможностям человека.

Цель исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния игрушек-роботов на детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roboty_protiv_nas.pptx2.4 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роботы против нас... Выполнил: Караванов Даниил, у ченик 4 класса ГБОУ СОШ №2, п.г.т . Усть-Кинельский Руководитель: Гусева А.М., учитель внеурочной деятельности

Слайд 2

Обоснование выбора Тема данной работы является актуальной , так как развитие робототехники происходит постоянно. Ведь с момента своего появления полвека назад роботы прошли путь от примитивных механизмов до сложных, эффективных устройств, во многом превзойдя по своим возможностям человека. В ближайшие десятилетия всё более совершенные роботы станут незаменимыми помощниками людей и смогут взять на себя обеспечение большей части потребностей цивилизации …

Слайд 3

Ц е л ь исследования: - выяснить положительные и отрицательные стороны влияния роботов на детей. Есть два предположения : Предположим : игрушки-роботы – это плохо, т.к. вредят здоровью и отрицательно влияют на психику детей. Возможно, игрушки-роботы – это хорошо, т.к. это общение развивает детей.

Слайд 4

Узнать , какую пользу и какой вред несут детям игрушки-роботы. Узнать , какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Учиться работать в программах Microsoft Word , Microsoft Excel , Microsoft Power Point . Задачи

Слайд 5

План исследования 1. Узнать, существуют ли особые правила, которые необходимо соблюдать детям , которые любят играть с роботами. 2. Провести анкетирование у одноклассников и их родителей, с целью выяснить их отношение к игрушкам-роботам. 3. Проанализировать собранную информацию . 4. Выполнить презентацию по собранному материалу. 5. Участвовать в проведении классного часа с использованием презентации . 6. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. 7. Найти и изучить в литературе и в сети интернет сведения о влиянии роботов на детей.

Слайд 6

Как дети относятся к игрушкам-роботам? Если судить по результатам анкетирования одноклассников, то …. Результаты проведенного исследования показали , что почти все ребята в классе ( 95%) имеют дома игрушки-роботы. Но отношение девочек и мальчиков к этим игрушкам разное. К обычным игрушкам и те и другие относятся одинаково положительно. А вот мягкие игрушки девочки любят больше.

Слайд 7

Цель анкетирования: выяснить, как относится старшее поколение к роботам? Пожилые люди опасаются развития робототехники и считают, что домашние роботы оказывают отрицательное воздействие на детей и подростков, способствуя негативной физической и эмоциональной привязанности . Этот вывод будет тормозить распространение бытовых роботов и роботов-компаньонов.

Слайд 8

XVIII век XV—XVI века XV век XII век Аль- Джазари (1136-1206) и плавающий оркестр Робот-рыцарь Леонардо да Винчи (1452—1519 г.г .). Испанский король Филлип II и придворный инженер-часовщик Хуанело Турриано : «Механический монах» Автоматон Вокансона По историческим сведениям, довольно сложные механизмы были знакомы людям ещё во времена Античности. С наступлением Средних веков работа человеческой фантазии не остановилась: до начала XIX века в странах Европы и Ближнего Востока создавали примитивных «роботов» и другие механизмы.

Слайд 9

В России автоматоны появились достаточно рано . Заморские купцы и послы рассказывали удивительные истории о том, что у Ивана Грозного был механический автомат-слуга — «железный мужик». А у царя Алексея Михайловича в Коломенском дворце по разные стороны от трона стояла пара механических львов, способных копировать некоторые движения настоящих животных.

Слайд 10

Игры с роботами – это ступенька в мир современных технологий, такие игрушки стимулируют у детей интерес к технике и программированию. Возможно, именно игрушечный робот позволит стать в будущем программистом или конструктором. Эра роботов Настоящее

Слайд 11

Результаты исследования В результате исследования предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что роботы – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть с ними сколько хочется. Влияние роботов на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Роботы, как и всё, что окружает нас, могут быть и полезными, и вредными.

Поделиться:

Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики

Свинья под дубом

Марши для детей в классической музыке

Попробуем на вкус солёность моря?

Заколдованная буква