• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект Приборы учета

Опубликовано Колеганова Светлана Николаевна вкл 09.01.2019 - 13:32
Колеганова Светлана Николаевна
Автор: 
Группа учащихся 8 класса

Проект имеет практическое значение. Выполняется в течении недели. Дает возможность учащимся использовать полученные умения и знания в своей будущей взрослой жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_pribory_ucheta.docx917.32 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Приборы учета в нашем доме»

Работу над проектом мы, ученики 8 класса, начали на уроке физики. Домашнее задание было такое: в течение месяца еженедельно снимать показания счетчика. Так мы познакомились с электросчетчиком, которые бывают однотарифные и двухтарифные, научились правильно снимать показания. На уроках мы узнали, что оплачиваем мы работу тока. Также мы опытным путем определили, что есть приборы, которые потребляют много электричества и мало. Так большим потребителем электричества является болгарка, а вот наименьшим потребителем является холодильник.

Свою работу над проектом мы продолжили на классном часе «Приборы учета в доме. Проблемы экономии». Класс был разделен на две группы. Сначала мы выяснили, что относится к жилищным и коммунальным услугам. Каждая группа  затем  работала с платежными квитанциями за воду, за электроэнергию, газ.

Выяснили, что квитанции состоят из двух основных частей: платежа за месяц, таблицы для заполнения данных приборов учета; оплату вносим за предыдущий месяц; узнали тарифы на газ, воду и электроэнергию, действующие на территории Нижегородской области в данный момент; поняли, что платить по прибору учета выгоднее, чем по тарифу; научились правильно рассчитывать оплату за электроэнергию, так как до 75 кВт действует один тариф, а свыше другой тариф; узнали, как передаются показания счетчиков: по телефону и по электронной почте, указанные в квитанции.

Потом мы обсудили вопрос, как сэкономить электроэнергию и потребление воды.

Для этого каждая группа выполнила практическое задание. В итоге мы сделали памятки «Как сэкономить электроэнергию», «Как сэкономить воду», «Мы сегодня узнали…».

Я считаю, что работа над проектом для нас, учащихся, имеет практическое значение. Ведь мы тоже будем взрослыми, будем иметь свой дом (или квартиру) и нам придется все полученные знания применять в жизни.

                    Козина Елизавета, ученица 8 класса МБОУ ООШ с.Вязовка

H:\Новая папка\20150311_115853.jpg                      H:\Новая папка\SAM_0950.JPG

Коля и Ангелина снимают показания электросчетчиков

H:\Новая папка\SAM_0946.JPG

Ангелина измеряет потребление электроэнергии электрочайником

H:\ЖКХ кл.ч 010.JPG     H:\ЖКХ кл.ч 011.JPG

Работаем с платежными квитанциями

H:\ЖКХ кл.ч 016.JPG       H:\ЖКХ кл.ч 021.JPG

Работа над памятками

H:\ЖКХ кл.ч 026.JPG   H:\ЖКХ кл.ч 028.JPG


Поделиться:

Зимний лес в вашем доме

Свадьба в Малиновке

Весёлые польки для детей

Юрий Визбор. Милая моя

Чайковский П.И. "Детский альбом"