• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Эксперимент "Измерение  освещённости  класса"

Опубликовано Жубанова Наталия Шукургалиевна вкл 11.01.2019 - 15:43
Жубанова Наталия Шукургалиевна
Автор: 
Исполнитель эксперимента учащиеся 2 класса: Гумарова Самира, Кадралиева Дарина, Рахметова Саида. Стратегический партнёр – система ПРОЛОГ
}У детей, обучающихся в 1 классах, к концу учебного года состояние зрения ухудшается в 2 раза, а к 5 классу до 5% имеют проблемы со зрением. К концу обучения в школе доля здоровых детей составляет не более 10% - частота нарушения органов зрения увеличивается в 4,5 раза. Наиболее ранимые возрастные группы школьников - дети первых двух лет обучения и дети в возрасте 10-12 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_izmerenie_osveshchyonnosti_2_klass.pptx1.79 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Измерение освещённости класса Исполнитель эксперимента учащиеся 2 класса: Гумарова Самира , Кадралиева Дарина , Рахметова Саида. Стратегический партнёр – система ПРОЛОГ Руководитель : Жубанова Наталия Шукургалиевна .

Слайд 2

Данные медосмотров по школе У детей, обучающихся в 1 классах, к концу учебного года состояние зрения ухудшается в 2 раза, а к 5 классу до 5% имеют проблемы со зрением. К концу обучения в школе доля здоровых детей составляет не более 10% - частота нарушения органов зрения увеличивается в 4,5 раза. Наиболее ранимые возрастные группы школьников - дети первых двух лет обучения и дети в возрасте 10-12 лет.

Слайд 3

Актуальность: число детей с дефектами зрения стремительно возрастает от младших классов к старшим. Гипотеза: Так как на работоспособность и состояние зрительной функции влияет уровень освещённости, и чтобы понять причины потери зрения, надо проанализировать освещённость школьных кабинетов и найти пути решения этой проблемы. Методы исследования: работа с литературой; эксперимент; беседа; анализ.

Слайд 4

Цель : проверить соответствие освещенности школьных кабинетов с санитарно-гигиеническими нормами. Задачи: Научиться пользоваться измерительным модулем «Свет». Измерить естественную и искусственную освещённость класса. Сделать вывод о том, при каком свете лучше заниматься. проведение анализа литературы; выполнение экспериментальных работ; анализирование полученных данных; определение способов устранения недостатков светового освещения. Цели и задачи:

Слайд 5

Каким бывает свет? Вы уже знаете, почему днем светло ,а ночью темно. Днем светит солнце, оно дает нам тепло и свет. Свет бывает естественным и искусственным. Если помещение освещено только за счет света солнца , то говорят-естественное освещение. С наступлением зимы дни становятся короче, а ночи длиннее. В плохую пасмурную погоду мы включаем освещение (люстры, бра, светильники) и это будет- искусственное освещение.

Слайд 6

Благодаря зрению человек может ощутить разницу в освещенности комнаты с закрытыми шторами и открытыми шторами .Когда мы читаем, пишем, работаем за компьютером наши глаза устают. Постоянная работа при плохом освещении может привести к ухудшению зрения и развитию серьезных заболеваний глаз. Вот почему нужно хорошо освещать помещение, в котором ты занимаешься. Для точного определения уровня освещенности следует использовать специальные технические устройства. Для чего очень важно знать уровень освещённости ?

Слайд 7

Оборудование: Модульная система « PROLog », измерительный модуль свет. Экспериментальная часть

Слайд 8

Бережно относись к оборудованию. Не касаться открытых контактов разъёмов. Не прикасаться к устройству мокрыми руками. Техника безопасности

Слайд 9

Освещённость класса Освещённость Требуемый уровень 800 Лк 1.Естественное освещение Лк 2.Искуственное освещение Лк 3. Естественное и искусственное освещение Лк Мы измерили освещённость кабинетов 1, 2, 3, 4 классов и получили такой результат. Измерение освещённости класса

Слайд 10

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 1.Естественное освещение 1000 Люкс 1000 Люкс 1000 Люкс 280 Люкс Окна находятся в теневой стороне. 2.Искусственное освещение (шторы закрыты) 350 Люкс Не все лампочки работают 600 Люкс 650 Люкс 200 Люкс Плохое освещение, Старые лампы. 3. Естественное и искусственное освещение 1000 Люкс 1250 Люкс 1250 Люкс 392 Люкс Теневая сторона и плохое освещение Результаты

Слайд 11

Недостаточно освещение доски и рабочего места ученика в кабинете 4 класса. Нужно заменить старые лампы и менять вовремя перегоревшие. Совмещать на уроках естественное и искусственное освещение. Раз в месяц менять посадку детей относительно рядов. Выводы и рекомендации:

Слайд 12

Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой, В нем источник бесконечный Наслажденья красотой: Небо, солнце, звезд сиянье, Море в блеске голубом – Всю картину мирозданья Мы лишь в свете познаем.

Слайд 13

Источники информации Белостоцкая Е.М. Гигиенические требования к естественному и искусственному освещению школ. СанПин 2.4.2.1178-02 Гигиена умственного труда учащегося Интернет ресурсы

Слайд 14

Спасибо за внимание

Поделиться:

Четыре художника. Осень

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев

Золотая хохлома

Дерево в снегу

Нора Аргунова. Щенята