• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Планеты солнечной системы

Опубликовано Назарова Ольга Владимировна вкл 22.05.2019 - 17:24
Назарова Ольга Владимировна
Автор: 
Мерцалова Варвара

Планеты солнечной системы.

 

Актуальностью моего исследования является изучение планет Солнечной системы, это нам позволяет расширить знания об их строении, возможной жизни на других планетах.

Цель: узнать как можно больше о планетах..

Задачи: найти информацию в книгах и интернете;

  • Спросить у взрослых, что они знают о планетах и роли солнца в солнечной системе.
  • Провести свое исследование.

Гипотеза

Я предполагаю, что солнце имеет огромное влияние на планеты, а так ли это, я попытаюсь выяснить в ходе своего исследования. 

Объект исследования – космос. 

Этапы исследования:

  • поиск информации
  • опрос взрослых
  • моделирование и изучение планет
  • выводы

Первый этап:

Поиск информации

  • Меркурий
  • Венера
  • Земля
  • Марс
  • Юпитер
  • Сатурн
  • Уран
  • Нептун
  • Плутон

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_rabota_mertsalova_varvara.pptx1.61 МБ
Файл Планеты солнечной системы1.57 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Планеты солнечной системы» ученицы 1 «Д» класса МБОУ « СОШ № 98» Мерцаловой Варвары г.Барнаул 2019

Слайд 2

Планеты солнечной системы

Слайд 3

Актуальностью моего исследования является изучение планет Солнечной системы, это нам позволяет расширить знания об их строении, возможной жизни на других планетах.

Слайд 4

Цель : узнать как можно больше о планетах. Задачи : найти информацию в книгах и интернете; Спросить у взрослых, что они знают о планетах и роли солнца в солнечной системе. Провести свое исследование.

Слайд 5

Гипотеза Я предполагаю, что солнце имеет огромное влияние на планеты, а так ли это, я попытаюсь выяснить в ходе своего исследования .

Слайд 6

Объект исследования космос

Слайд 7

Этапы исследования п оиск информации о прос взрослых м оделирование и изучение планет выводы

Слайд 8

Первый этап Поиск информации

Слайд 10

Солнечная система - это 8 планет, их спутники, астероиды и кометы. Все космические тела движутся по своим четко направленным траекториям вокруг Солнца. Центром Солнечной Системы является Солнце. Солнце-это звезда, огромный огненный шар, звезда, без которой не было бы жизни на Земле. Оно дает нам тепло и энергию. 8 планет вращаются вокруг Солнца.

Слайд 11

1 планета- Меркурий , имеет твердую поверхность. Жар Солнца превратил Меркурий в огненную пустыню. Меркурий движется быстрее других планет , обжигаясь днём и замерзая ночью. У Меркурия нет спутников.

Слайд 12

2 планета- Венера , имеет твердую поверхность, атмосфера ядовита, поэтому на ней бушуют шторма, планету окутывают облака, из-за них за планетой трудно наблюдать. Венера похожа на Землю по размерам и массе. Спутников у этой планеты нет.

Слайд 13

3 планета- Земля , имеет твердую поверхность. Только на Земле есть вода. Наша планета находится на столько близко к Солнцу, чтобы было тепло, но достаточно далеко, чтобы не сгореть. Атмосфера Земли в основном азот и кислород. У Земли один спутник-Луна.

Слайд 14

4 планета- Марс , имеет твердую поверхность, внешне похожая на Землю, учёные предполагают, что раньше на ней была вода и жизнь. Марс называют «КРАСНОЙ» планетой, ведь её пустынная поверхность окрашена в красный цвет. Спутников два: Фобос и Деймос.

Слайд 15

5 планета- Юпитер , это планета настоящий гигант, она самая большая планета Солнечной системы. Она состоит из газа и не имеет твердой поверхности, на ней очень холодно. У планеты 16 спутников. Главные: Ио, Европа, Ганимед, Каллисто.

Слайд 16

6 планета- Сатурн , вторая по величине планета, состоит из газа и не имеет твердой поверхности, на планете холодно. Вокруг планеты вращаются кольца, которые состоят из льда, камней и пыли. Спутников 18. Главный спутник-Титан.

Слайд 17

7 планета- Уран , она состоит из газа и не имеет твердой поверхности. Уран отличается от других планет тем, что вращается вокруг Солнца «ЛЁЖА НА БОКУ». На планете холодно. Спутников 15. Главные Титония и Оберон.

Слайд 18

8 планета- Нептун , состоит из газа и не имеет твердой поверхности. Планета голубого цвета, Нептун открыли способом математических расчетов, а уже потом увидели в телескоп. На планете холодно. У планеты 8 спутников, главный- Тритон.

Слайд 19

Плутон Когда-то эта планета была девятой по счету и входила в Солнечную систему, но оказалось, что она слишком мала для звания планеты и её теперь называют карликовой планетой и ко взрослым планетам с названия не пускают. Может Плутон ещё совсем младенец и ему просто надо подрасти)

Слайд 20

Второй этап Опрос взрослых

Слайд 21

Опрос взрослых: 1)Что такое солнечная система? 2)Какое влияние оказывает солнце на планеты? 3)Есть ли жизнь на других планетах? 4)Как появляются планеты? 5)Из чего они состоят? 6)Как астрономы наблюдают за планетами?

Слайд 22

В анкетировании приняло участие 10 человек. 1)Что такое солнечная система? 86% - считают, что- это планеты, вращающиеся вокруг Солнца; 14%- считают, что-это 8 планет, спутники, кометы и астероиды, вращающиеся вокруг Солнца; 2)Какое влияние оказывает солнце на планеты? 100% считают, что даёт тепло и энергию; 3)Есть ли жизнь на других планетах? 43% утверждают, что нет; 57% говорят, что возможно; 4)Как появляются планеты? 13% человек считает, что в результате распада газопылевого облака; 29% считают , что в результате взрыва; 29% считают , что в результате столкновения больших метеоритов; 29% считают , что из частиц и пыли; 5)Из чего они состоят? 100% считают , что они состоят из газа, песка, камней, земли, воды. 6)Как астрономы наблюдают за планетами? 100% считают, что можно наблюдать с помощью телескопов и спутников.

Слайд 23

Вывод: Не все взрослые владеют точной информацией о планетах, их составе и роли в Солнечной системе. Человечеству предстоит ещё много работы по изучению космоса.

Слайд 24

Третий этап Моделирование и изучение планет

Слайд 30

Литература. 1. Горбачев В.В. Концепции современного естествознания. В 2 ч.: Учебное пособие. Москва, Издательство МГУП, 2000. 2.Большая энциклопедия Эрудита. Издательство «Махаон»,2001г. 3. Кадаш Т. В. «Детская энциклопедия РОСМЭН». Москва, «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009. 4. Интернет- ресурсы.http :// www.outspace.ru

Слайд 31

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Нечаянная победа. Айзек Азимов

Рисуем зимние домики

Рисуем кактусы акварелью

Мастер-класс "Корзиночка"

Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"