Компьютерные игры так прочно вошли в нашу жизнь, что невозможно представить персональный компьютер, на котором не было бы хоть одной из них. И я увлекся компьютерными играми. Играю я много и с увлечением. Всё время хочу знакомиться с новыми играми, играть все дольше и дольше. Однако родители меня ограничивают как в выборе игр, так и во времени. Объясняя это тем, что чрезмерное увлечение компьютером может отрицательно повлиять на моё здоровье, на успеваемость в школе. Когда я начинаю много играть в компьютер, то начинаю хуже учиться, хуже запоминаю материал, у меня возникают трудности в заучивании текста. Я согласен с тем, что компьютер может оказывать вредное воздействие на человека. Но как связаны компьютерные игры и моя успеваемость в школе? С этим я бы хотел разобраться.
Вложение | Размер |
---|---|
vliyanie_kompyuternyh_igr_na_uspevaemost1.pptx | 1.46 МБ |
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10» Выполнил: ученик 4- г класса Рычков Алексей Максимович Руководитель: Горбунова М. В., учитель начальных классов Чехов, 2019 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: Влияние компьютерных игр на успеваемость у детей младшего школьного возрастаСлайд 2
Сегодня, компьютерные игры оказывают большое влияние на жизнь человека. Это влияние с каждым днем увеличивает интерес ученых, психологов и простых людей. Цель работы — определить влияние компьютерных игр на успеваемость в учебе.
Слайд 3
Гипотеза: я предположил, что хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за компьютером и которые предпочитают игры обучающего характера. Предмет исследования: влияние компьютерных игр на учебную деятельность одноклассников. Методы исследования: Анкетирование. Опрос взрослых. Наблюдение. Описание.
Слайд 4
Результаты моего исследования Все взрослые сказали, что компьютерные игры плохо влияют на успеваемость в школе.
Слайд 5
Результаты моего исследования В анкетировании принимали участие: ученики 4-г класса средней школы № 10 города Чехова (24 человека), ученики 3-и класса средней школы № 1358 города Москвы (28 человек), ученики Петроводальневской школы Красногорского района 3-А(29 человек), и 4-В (31 человек). Всего в анкетировании приняло участие 112 человек. Из них 50 девочек и 62 мальчика.
Слайд 7
Игровые предпочтения ребят
Слайд 8
Заключение В результате исследования я достиг всех поставленных целей. Моя гипотеза подтвердилась. Для того чтобы компьютерные игры были помощниками в учёбе, я советую: Ограничивать время, проведённое за компьютерной игрой. Свободное время проводить не за компьютером, а со своей семьёй или друзьями, чаще гулять, играть в подвижные игры и читать. .
Слайд 9
Спасибо за внимание!
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Попробуем на вкус солёность моря?
Городецкая роспись
Сказка "Узнай-зеркала"
Карандаши в пакете