• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Новая жизнь старых вещей"

Опубликовано Мартынова Галина Геннадьевна вкл 29.01.2020 - 14:01
Мартынова Галина Геннадьевна
Автор: 
Комаров Георгий

В последние десятилетия перед человечеством остро стоит проблема загрязнения окружающей среды отходами из пластика.  Данный проект дает возможность снизить количество отходов, получив при этом практическую пользу и эстетическое наслаждение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetilnik.pptx1.09 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новая жизнь старых вещей. Работу выполнил: Комаров Георгий Сергеевич, ученик 1 «Б» класса Научный руководитель: Мартынова Галина Геннадьевна, учитель начальных классов

Слайд 2

Актуальность и новизна. Выбранную тему считаем актуальной, так как в последние десятилетия перед человечеством остро стоит проблема загрязнения окружающей среды отходами из пластика. Данный проект дает возможность снизить количество отходов, получив при этом практическую пользу и эстетическое наслаждение.

Слайд 3

ЦЕЛЬ дать «новую жизнь» пластиковым и металлическим игрушкам, использовав их вторично. ЗАДАЧИ учиться планировать свою работу; развивать логическое мышление и творческие способности; применять накопленный жизненный опыт в практической работе; воспитывать в себе трудолюбие; учиться оценивать проделанную работу.

Слайд 4

Гипотеза. Мы допускаем, что вещи, которые окружают нас дома и давно не применяются по назначению, могут быть использованы вторично для создания новых предметов интерьера (с минимальным количеством денежных затрат).

Слайд 5

Почему именно светильник? Мы недавно переехали, и предметы интерьера были в ограниченном количестве. Младший брат боялся засыпать в темноте на новом месте. На балконе новой квартиры мы нашли старую люстру, которую необходимо было выбросить. В коридоре нашего дома производился ремонт, и рабочие систематически оставляли строительный мусор . Дома было несколько ломаных старых игрушек, которые отвлекали внимание и в то же время были совершенно не нужны.

Слайд 6

Каким должен быть светильник? Эксклюзивным, красивым и безопасным, так как работа выполняется для маленького ребенка; Оригинальным, потому что это ручная работа; Востребованным; Экономичным, с точки зрения энергопотребления и затрат при создании.

Слайд 7

История светильников. Самым первым источником искусственного света был очаг , который располагался в центре жилища. Необходимость в дополнительном освещении возникла с потребностью человека самовыражаться в наскальных росписях. В работе ему стал помогать факел . Позже в Греции и Риме были широко распространены напольные светильники , состоящие из треножника и чаши с горючим веществом . Подвесные металлические светильники впервые упоминаются во времена правления императора Константина. На Русь эти светильники пришли после принятия христианства и назывались паникадила . Именно их считают прообразом современных люстр.

Слайд 8

Инструменты и материалы для работы. основа старые пластиковые игрушки трубка проволока элементы от старой люстры огоньки новогодние- - - - - - - - - - - 58 р л ента - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 30 р к лей - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -45 р краска в баллончике - - - - - - - - - - 126 р нож плоскогубцы Итого 259 р

Слайд 9

Изготовление основы (подставки). Материалы для основы мы нашли среди строительных материалов, оставленных ремонтной бригадой ( оргалит и трубка). Трубку закрепили с помощью ненужных ломаных игрушек, которые помогли собрать одноклассники, и клея. Покрыли краской всю композицию.

Слайд 10

Изготовление абажура. Из обрезков проволоки, которые оставили строители, смастерили форму . Обмотали ее верхнюю и нижнюю часть белой лентой. Закрепили новогодние огоньки способом обматывания вокруг основы. Со старой люстры сняли стеклянные элементы и хорошо промыли. На основе абажура зафиксировали стеклянные трубочки.

Слайд 11

Составление композиции. Закрепили абажур на основе с помощью проволоки и детской игрушки. Подключили изделие к розетке. Наш светильник имеет несколько режимов настройки. Работа закончена!

Слайд 12

Оценка результата. Результат полностью оправдал наши ожидания. Нам очень понравился внешний вид работы. М ы считаем, что этот настольный светильник прекрасно дополнит интерьер и хорошо будет сочетаться с остальными вещами. Нашу работу оценили родители, учителя и друзья. Мы собираемся и в дальнейшем выполнять подобные изделия своими руками для украшения интерьера.

Слайд 13

Вывод Мы доказали, что ненужные вещи, которые окружают нас, могут быть использованы вторично для создания новых предметов интерьера: подставок, зажимов, светильников. Н оминальная стоимость нашего изделия оказалась в несколько раз меньше стоимости подобных светильников в любом магазине .

Слайд 14

Библиографический список. Википедия. Светильник. wikipedia.org История русского искусства под ред. И. Э. Грабаря, том VIII первая.. М. 1963. Рынин Н. , Бронштейн И. Ю. История техники. Теплота, свет, двигательная энергия в техники. М.- Л. 1926. Рябцев Ю.С. Путешествие в историю старой русской жизни. М. 2006. Электрическое освещение. СПб , 1878.

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Именинный пирог

Белый лист

Свадьба в Малиновке

Самый главный и трудный вопрос

Солдатская шинель