• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Анимация басен И.А.Крылова

Опубликовано Солопанова Наталия Леонидовна вкл 18.02.2020 - 23:53
Автор: 
Бирюкова Полина, 6д

Презентация к проекту Анимация басен И.А. Крылова

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon animatsiya_basen_krylova.ppt1.4 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анимация басен И.А. Крылова Автор проекта: Бирюкова Полина ученица 6 д класса Руководитель проекта: Солопанова Наталия Леонидовна

Слайд 2

Создать анимацию басен И. А. Крылова: «Лев и лисица», «Волк на псарне» Цель проекта

Слайд 3

Сейчас очень популярно програмирование среди детей и подростков. Scratch- программа, которая помогает создавать мультфильмы и анимации. И мой проект пример создания собственных мультыфильмов. Актуальность проекта

Слайд 4

1. Познакомиться с программой Scratch. 2. Выбор басен для анимации. 3. Создать спрайты в scratch . 4. Создать меню. 5. Написать коды к спрайтам. 6. Записать звук. 7.Создать тест по басням в Scratch. 8. Апробировать созданную программу на школьниках начальных классов. 9. Откорректировать программу. Задачи проекта:

Слайд 5

Задача 1 Познакомиться с программой Scratch. 1.Посмотреть видео уроки о програмировании в Scratch . 2. Скачать приложение и создать аккаунт в Scratch .

Слайд 6

21.3.19 Задача 2 Выбор басен для анимации. Найти в интернете басни И.А. Крылова. Выбрать самые интересные их них.

Слайд 7

Задача 3 Создать спрайты в scratch . 1.Найти картинки в интернете. 2. Обрезать и обработать картинки.

Слайд 8

21.3.19 Задача 4 Создать меню. Посмотреть видео ролик по созданию меню. Создать кнопки.

Слайд 9

21.3.19 Задача 5 Написать коды к спрайтам. Посмотреть пример создания кнопок в интернете. Создать кнопки. Мною были использованы следующие алгоритмические конструкции: Линейная С ветвлением Циклические Линейный Ветвление Цикл

Слайд 10

21.3.19 Задача 6 Записать звук. 1.Записать звук. 2. Подключить звук к спрайтам.

Слайд 11

21.3.19 Задача 7 Создать тест по басням в Scratch. 1.Подобрать вопросы к басням. 2. Подобрать по несколько вариантов ответов. 3.Сделасть тест отдельной кнопкой.

Слайд 12

21.3.19 Задача 8 Апробировать созданную программу на школьниках начальных классов. 1.Показать свой проект ученикам начальных классов. 2. Попросить их ответить на вопросы после просмотра проекта.

Слайд 13

21.3.19 Задача 9 Откорректировать программу. Пересмотреть ещё раз проект. 2. При наличии недочётов исправить их.

Слайд 14

Источники информации 21.3.19 Интернет ресурсы Уроки программирования в scratch . https://scratch.mit.edu/images/about/research-remix.png Басни И.А. Крылова. https://deti-online.com/basni/basni-krylova/ Подходящая пословица к басне «Волк на псарне» https :// znanija . com / task /29317652 Спрайт волка. https://yandex.ru/images/search?text Видео – урок по созданию кнопок. https://yandex.ru/video/search?filmId

Слайд 15

Мною была создана анимация к басням И. А. Крылова: «Лев и лисица», «Волк на псарне», «Волк на псарне» в программе Scratch. Вывод

Слайд 16

21.3.19 Спасибо за внимание!

Поделиться:

Медведь и солнце

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

Ледяная внучка

Рисуем "Осенний дождь"

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью