• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Современная мультипликация как яркий пример стремительного развития научного прогресса общества

Опубликовано Викулова Татьяна Николаевна вкл 23.10.2020 - 15:49
Автор: 
Ломакина Дарья

Проектно-исследовательские технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennoe_kinoiskusstvo_kak_yarkiy_primer_stremitelnogo_razvitiya_nauchnogo_1.pptx1.03 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современная мультипликация как яркий пример стремительного развития научного прогресса общества Подготовила: Ученица 9-а класса МОУ СОШ №3 с УИОП Ломакина Дарья Руководитель: Викулова Татьяна Николаевна учитель ИЗО МОУ СОШ №3 с УИОП

Слайд 2

Задачи: рассмотреть технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений, с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой; Перечислить первые попытки создания мультипликации; Продемонстрировать техники создания мультипликации на сегодняшний день; Провести соцопрос уч-ся о влиянии мультипликации на развитие общества ; Цель: Доказать, что в мультипликации может отображаться научный прогресс развития общества.

Слайд 3

Изобретение братьев Люмьер, 1895 год

Слайд 4

«Оптический театр» Эмиля Рейно

Слайд 5

Первый кинозал в Париже

Слайд 6

Американец Стюарт Блектон открыл секрет покадровой мультипликационной съемки

Слайд 7

Кинофильма «Отель с привидениями», 1906 г

Слайд 8

Норман МакЛарен

Слайд 9

изобрёл бескамерную анимацию, когда фильм процарапывается прямо на плёнке открыл способ рисовать на стекле прямо под камерой, создавая и одновременно уничтожая рисунок усовершенствовал метод пиксиляции , которым до сих пор пользуются при съёмках трюков (например, в « Matrix ») рисовал звуковую дорожку прямо на плёнке, создавая звуки, не существующие в природ Норман МакЛарен

Слайд 10

Его открытия можно перечислять часами и, что самое удивительное, большинство его «экспериментальных» мультфильмов очень приятно смотрятся даже сегодня.

Слайд 11

Опрос учащихся 9-ых классов

Слайд 12

Опрос учащихся 9-ых классов

Слайд 13

Опрос учащихся 9-ых классов

Слайд 14

Опрос учащихся 9-ых классов

Слайд 15

Вывод : таким образом, рассмотрев все приведённые примеры разных техник создания мультипликации от истоков до современности , можно сделать вывод о том, что в мультипликация ,как вид киноискусства , влияет на развитие научного прогресса и , соответственно, на развитие общества в целом.

Слайд 16

Источники : http://ulin.ru/whatshow.htm https://yandex.ru/images/search?text http://rutube.ru/video/618d3ef70219584b68bb6481e8122910 / https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B4.D1.8B.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F

Поделиться:

Никто меня не любит

Учимся рисовать горный пейзаж акварелью

Император Акбар и Бирбал

10 зимних мастер-классов для детей по рисованию

Почта