Вода и воздух. Друзья или враги?
Доводы, до которых человек додумался сам,
обычно убеждают его больше, нежели те,
которые пришли в голову другим - Б. Паскаль
В школе на уроках окружающего мира учительница нам рассказывала о свойствах воздуха и воды. И мне захотелось узнать, воздух и вода - друзья или враги?
Один из самых эффективных способов - экспериментирование, в процессе которого мы получаем возможность удовлетворить присущую нам любознательность, почувствовать себя учёными, исследователями, первооткрывателями. Несложные опыты с воздухом и водой позволят нам получить ответ на вопрос – почему же именно так происходит! А, как известно, возникающий вопрос и стремление найти на него ответ являются основой творческого познания и развития интеллекта.
Объект исследования: Вода и воздух.
Метод исследования: экспериментально - исследовательская деятельность
Гипотеза: Если в воде есть воздух, то вода и воздух могут дружить между собой.
Цель проекта:
Познакомить одноклассников с результатами экспериментов
Задачи:
- изучить научную литературу по данному вопросу
- провести эксперименты, соблюдая технику безопасности
- довести до сведения одноклассников результаты экспериментов
Практическая значимость исследования:
Использование результатов экспериментов на уроках окружающего мира, демонстрация некоторых опытов в классе.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.93 МБ |

Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики

Как нарисовать лимон акварелью

Заповеди детства и юности

Сказка про Серого Зайку

Чья проталина?