• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектные работы 9 класс

Опубликовано Бабкина Елена Сергеевна вкл 12.10.2021 - 20:07
Бабкина Елена Сергеевна
Автор: 
Фархуллин Руслан

презентаөия к выступлению Кубика Рубика ,создание плаката по сборке игры головоломки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выступление958.26 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны Республики Татарстан Кубик Рубика Исследовательский проект Выполнили : Ахметзянов Тимур и Фархуллин Руслан 9А класс Руководитель : Бабкина Елена Сергеевна

Слайд 2

Содержание Введение …………………………………………………………………………… ……………………… 3 Основная часть 1 . Механизм и поиск алгоритма ………………………………………………………... 4 2. Чем полезен кубик Рубика …………………………………………………………………... 5 3. Мои исследования ……………………………………………………………………………….. 6 Заключение ………………………………………………………………………………………………. 8

Слайд 3

Введение Цель работы : Раскрыть секреты кубика Рубика и внимательно его изучить . Задачи : 1. Изучить и проанализировать возможности кубика Рубика . 2. Провести экспресс-опрос среди учащихся на популярность головоломки. 3. Провести эксперимент. 4. Анализ и обобщение информации по теме . Гипотеза : Изучив секреты кубика Рубика , мы сможем заинтересовать учащихся и вовлечь их в развитие своих способностей.

Слайд 4

Механизм и поиск алгоритма Людям в 20 веке не давал покоя секрет кубика Рубика . Они верили: идеальный алгоритм есть. Такой алгоритм смогли просчитать только в 21-м веке . Исследователи пришли к выводу, что любая случайная комбинация составляющих элементов может быть преобразована в одноцветные стороны минимум за 20 ходов . Полученный минимум получил название " Число Бога ", поскольку только ему было изначально известно оптимальное число комбинаций, необходимое для решения головоломки. Всего общее число начальных позиций кубика Рубика - 43 252 033 274 489 856 000 (43 квинтиллиона). Из них, как показали вычисления, существует более 100 тысяч позиций, которые могут быть решены за 20 ходов.

Слайд 5

Чем полезен кубик Рубика Прежде всего, кубик Рубика — это головоломка, а головоломки, как мы знаем, оказывают положительные действия на наш мозг и другие органы и части тела . • Развитие мелкой моторики рук . Чтобы собрать заветный кубик необходимо совершить немалое количество поворотов вправо, влево, вверх и вниз. Очень важный момент особенно для детей. Когда ребенок что-то постоянно делает руками, то это положительно влияет на весь его организм. Он лучше растет и развивается, воспринимает окружающий мир и учится .

Слайд 6

Чем полезен кубик Рубика •Память и логика. Память — одно из самых главных составляющих качеств высокого интеллекта. При сборке кубика Рубика нужно постоянно запоминать различные комбинации и формулы. Сборка кубика Рубика позволяет мыслить на несколько ходов вперед и планировать последовательность действий в уме.

Слайд 7

Чем полезен кубик Рубика - Быстрое мышление. По словам специалистов, те люди, которые в детстве занимались сборкой кубика Рубика , пазлов , играли в шашки и шахматы лучше и быстрее соображают в более зрелом возрасте. -Развитие социальных навыков – Такой результат можно ждать, если головоломки решаются командой людей.

Слайд 8

Мои исследования 1. Анкетирование Мы провели исследование на популярность головоломки с помощью анкетирования, в котором участникам нужно было ответить на вопросы. Вопросы анкеты 1) Знаете ли вы что такое кубик Рубика ? Да- 100% Нет- 0% 2) Пытались ли вы хотя бы раз собирать кубик Рубика ? Да- 70% Нет- 30% 3) Хотели ли бы вы уметь полностью собирать кубик Рубика ? Да- 85% Нет- 15% Вывод В результате анкетирования мы выяснили, что абсолютно все знают, что такое кубик Рубика , почти все не умеют его собирать, но хотели бы научиться.

Слайд 9

Мои исследования 2. Мастер-класс После анкетирования мы взяли 3 человек (2 уже имели дело с головоломкой и 1 ни разу не брал его в руки), которым хотелось бы научиться собирать кубик Рубика и провели с ними мастер класс по сборке. Мы сделали специальную схему по сборке, основываясь на нашем опыте и повесили её в нашем классе. Вместе с ребятами мы собирали кубик Рубика , показывая им некоторые фишки при сборке. Эти занятия очень увлекательны, они развивают логическое мышление, пространственное воображение . В конце концов, спустя всего 3 дня, всем удалось собрать гололомку . Те двое, кто уже были знакомы с кубиком собрали его на 2 день, а тот, кто не брал его ни разу в руки, собрал на 3 день. Теперь они тренируются каждый день, чтобы побивать рекорды друг друга, а также пробуют собирать кубики Рубика других видов.

Слайд 10

Заключение Подводя итог проделанной работы, следует отметить, что цель и поставленные задачи проекта достигнуты. Об этом свидетельствуют отзывы учащихся и учителей школы, повышенный интерес к этой теме среди наших одноклассников. Мы сами освоили новые скоростные способы сборки кубика Рубика , теперь мы можем помочь тем, кто ещё не овладел алгоритмом сборки, но очень хочет научиться собирать кубик. Таким образом, мы еще раз убедились в ценности научных знаний в современном мире, проверили свои способности в проектной деятельности, наметили пути профессиональной ориентации. Проект дал возможность проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотился творческий замысел. Мы поняли, что для достижения любой цели необходимы умственная активность, трудолюбие, наблюдательность, настойчивость, быстрота ориентации, сосредоточенное внимание.

Поделиться:

Подарок

Сказка об одной Тайне

"Разделите так, как делили работу..."

Развешиваем детские рисунки дома

"Не жалею, не зову, не плачу…"