• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Познавательно-исследовательский проект "Профессии моей семьи "Быкова Злата

Опубликовано Абдулова Джюме Сиражутдиновна вкл 27.01.2022 - 17:42
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Автор: 
Быкова Злата

https://youtu.be/-1swQYkoduA

Цель: узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях.

Задачи:

познакомиться с разнообразием профессий и важности труда в любой профессиональной деятельности.

 выяснить значимость родителей и родственников в жизни общества;

   воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Актуальность:

формирование представлений о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире.

Проблема:

Когда у меня спросили в садике ,кем работает моя мама, я не смогла ответить. А кем же работает папа, я вообще не знала. И я пришла к выводу, что надо узнать про профессии моих родителей и рассказать своим друзьям

Актуальность:

 формирование представлений о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире.

Гипотеза:

Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение. Если дети получат представления о профессиях родителей, самых близких и дорогих им людей, то они научатся уважать труд человека любой профессии и беречь то, что сделано людьми.

Новизна проекта.

Использование интегративного подхода в отборе содержания, комплекса форм работы с детьми. Интеграция создает возможность формирования у детей ценностного отношения к труду взрослых на основе освоения межпредметных понятий, связей и закономерностей, а также посредством сочетания разных видов деятельности (игровой, трудовой, познавательной, речевой)

Объект исследования:

Профессии: слесарь, газовик, методист

Ожидаемый результат:

Для детей:

•Расширятся знания детей о профессиях, понимание детьми значения слово «профессия».

•Сформируются представления о разнообразии профессий на основе обобщения трудовых процессов и результата труда.

•Разовьются любознательность и интерес к деятельности взрослых: в частности к профессиям родителей.

•Разовьются художественное восприятие, эстетический вкус.

•Дети познакомятся с литературными произведениями, связанными с темой проекта.

•Сформируется уважительное отношение к людям труда и потребность трудиться.

•Дети научатся имитировать деятельность людей различных профессий в ходе сюжетно-ролевых игр.

Для родителей:

•Успешное взаимодействие со своими детьми

•Повышение педагогической компетенции в воспитании своих детей.

Для педагога:

•Создание предметно-развивающей среды по теме проекта

•Совместная работа с родителями по расширению знаний детей о профессиях, формировании представлений о трудовых действиях, оборудовании, инструментах, орудиях труда.

•Повышение уровня педагогической компетенции родителей и активизация их позиции в более тесном взаимодействии с педагогами и детьми

Поэтапный план реализации проекта:

1этап: Подготовительный

Подборка иллюстраций, стихотворений, загадок о профессиях.

Совместная деятельность:

Отгадывание загадок о профессиях вместе с детьми.

Чтение художественной литературы по теме своим детям.

Привлечь родителей к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.

2 этап: Реализация проекта

Беседа о профессиях слесарь, методист

Беседа о профессиях родителей, рассказ о профессии мамы и папы.

Взаимодействие с родителям: Подготовить рассказ родителей о своей профессии для рассказывания в группе

Экскурсия на работу к маме

Рисование на темы «Кем я стану, когда вырасту», «Кем работают мои родители»

3 этап: Результативность проекта

Презентация  «Профессия моих родителей»

Выступление в конференции «Старт в науку»

 

Выступление на конференции «Старт в науку»

Сегодня друзья, я расскажу о профессиях своей семьи.

 

Это моя мама Мария Александровна.

Моя мама работает методистом  в КДЦ. Ей нравиться ее работа. У мамы уже большой опыт работы, она хороший специалист, который прекрасно разбирается в своем деле.

Моя мама очень серьезная, ведь во время работы ей нельзя совершить ошибку.

Иногда мама приходят к нам в садик, проводить с детьми мастер-классы. Я часто бываю у мамы на работе и вижу у нее дружный коллектив. Даже всей семьей ходим, на  интересные мероприятия.

Это мой папа. Зовут его Иван Сергеевич.

Мой папа очень веселый, добрый, умный. Мой папа - газовик. Он работает в ЛПУ, слесарем. Он может работать  и выполняет работу  любой сложности: ремонт, регулировка, испытание, монтаж и сдача сложных электромагнитных, электродинамических, оптико-механических, счетных, автоматических, и других приборов ,деталей и узлов. Определение дефектов ремонтируемых приборов и устранение их. На работе его все хвалят и уважают. У папы 6 разряд, который он постоянно подтверждает.

Ему нравиться его профессия. Каждая запасная часть всегда находится на своем месте, а ее поиск не составляет особого труда. Отношения в коллективе у папы благоприятные. Работа строиться на взаимном доверии и уважении. Папа всегда говорит, что у них единая команда, настроенная на результат. От работы моего папы и его коллег зависит, придет ли газ по в наши дома, принеся с собой  тепло и уют.

У меня есть старший брат Савелий, он ходит в школу, учиться в 3 классе.

А это я – Злата. Мне 6лет . Я хожу в детский сад, играю с друзьями всякие профессии. Я когда вырасту, пойду работать в детский сад, заведующей.

Вывод:

Таким образом, в моей семье есть люди с разными профессиями. Каждая профессия очень интересна и необходима в жизни общества!

Спасибо за внимание!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zlata_proekt_professii_roditeley_2020.docx22.73 КБ
Файл 1_bykova_professsi_roditeley.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский Надымского района»

(МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский»)

ул. Газовиков д.27, п. Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629745, Тел./факс: 8(3499)51-44-53; 51-44-42; E-mail: skazka.prxetta@inbox.ru

ОКПО 78191975, ОГРН 1058900415804, ИНН/КПП 8903024631/890301001

Познавательно-исследовательский проект

"Профессии моей семьи "

Автор: Быкова Злата

Руководитель: Абдулова Д.С.

п.Правохеттинский

2022г

Цель: узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях.

Задачи:

познакомиться с разнообразием профессий и важности труда в любой профессиональной деятельности.

 выяснить значимость родителей и родственников в жизни общества;

   воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Актуальность:

формирование представлений о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире.

Проблема:

Когда у меня спросили в садике ,кем работает моя мама, я не смогла ответить. А кем же работает папа, я вообще не знала. И я пришла к выводу, что надо узнать про профессии моих родителей и рассказать своим друзьям

Актуальность:

 формирование представлений о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире.

Гипотеза:

Все профессии очень интересны, и каждая из них вызывает уважение. Если дети получат представления о профессиях родителей, самых близких и дорогих им людей, то они научатся уважать труд человека любой профессии и беречь то, что сделано людьми.

Новизна проекта.

Использование интегративного подхода в отборе содержания, комплекса форм работы с детьми. Интеграция создает возможность формирования у детей ценностного отношения к труду взрослых на основе освоения межпредметных понятий, связей и закономерностей, а также посредством сочетания разных видов деятельности (игровой, трудовой, познавательной, речевой)

Объект исследования:

Профессии: слесарь, газовик, методист

Ожидаемый результат:

Для детей:

•Расширятся знания детей о профессиях, понимание детьми значения слово «профессия».

•Сформируются представления о разнообразии профессий на основе обобщения трудовых процессов и результата труда.

•Разовьются любознательность и интерес к деятельности взрослых: в частности к профессиям родителей.

•Разовьются художественное восприятие, эстетический вкус.

•Дети познакомятся с литературными произведениями, связанными с темой проекта.

•Сформируется уважительное отношение к людям труда и потребность трудиться.

•Дети научатся имитировать деятельность людей различных профессий в ходе сюжетно-ролевых игр.

Для родителей:

•Успешное взаимодействие со своими детьми

•Повышение педагогической компетенции в воспитании своих детей.

Для педагога:

•Создание предметно-развивающей среды по теме проекта

•Совместная работа с родителями по расширению знаний детей о профессиях, формировании представлений о трудовых действиях, оборудовании, инструментах, орудиях труда.

•Повышение уровня педагогической компетенции родителей и активизация их позиции в более тесном взаимодействии с педагогами и детьми

Поэтапный план реализации проекта:

1этап: Подготовительный

Подборка иллюстраций, стихотворений, загадок о профессиях.

Совместная деятельность:

Отгадывание загадок о профессиях вместе с детьми.

Чтение художественной литературы по теме своим детям.

Привлечь родителей к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.

2 этап: Реализация проекта

Беседа о профессиях слесарь, методист

Беседа о профессиях родителей, рассказ о профессии мамы и папы.

Взаимодействие с родителям: Подготовить рассказ родителей о своей профессии для рассказывания в группе

Экскурсия на работу к маме

Рисование на темы «Кем я стану, когда вырасту», «Кем работают мои родители»

3 этап: Результативность проекта

Презентация  «Профессия моих родителей»

Выступление в конференции «Старт в науку»

Выступление на конференции «Старт в науку»

Сегодня друзья, я расскажу о профессиях своей семьи.

Это моя мама Мария Александровна. 

Моя мама работает методистом  в КДЦ. Ей нравиться ее работа. У мамы уже большой опыт работы, она хороший специалист, который прекрасно разбирается в своем деле.

Моя мама очень серьезная, ведь во время работы ей нельзя совершить ошибку.

Иногда мама приходят к нам в садик, проводить с детьми мастер-классы. Я часто бываю у мамы на работе и вижу у нее дружный коллектив. Даже всей семьей ходим, на  интересные мероприятия.

Это мой папа. Зовут его Иван Сергеевич.

Мой папа очень веселый, добрый, умный. Мой папа - газовик. Он работает в ЛПУ, слесарем. Он может работать  и выполняет работу  любой сложности: ремонт, регулировка, испытание, монтаж и сдача сложных электромагнитных, электродинамических, оптико-механических, счетных, автоматических, и других приборов ,деталей и узлов. Определение дефектов ремонтируемых приборов и устранение их. На работе его все хвалят и уважают. У папы 6 разряд, который он постоянно подтверждает.

Ему нравиться его профессия. Каждая запасная часть всегда находится на своем месте, а ее поиск не составляет особого труда. Отношения в коллективе у папы благоприятные. Работа строиться на взаимном доверии и уважении. Папа всегда говорит, что у них единая команда, настроенная на результат. От работы моего папы и его коллег зависит, придет ли газ по в наши дома, принеся с собой  тепло и уют.

У меня есть старший брат Савелий, он ходит в школу, учиться в 3 классе.

А это я – Злата. Мне 6лет . Я хожу в детский сад, играю с друзьями всякие профессии. Я когда вырасту, пойду работать в детский сад, заведующей.

Вывод:

Таким образом, в моей семье есть люди с разными профессиями. Каждая профессия очень интересна и необходима в жизни общества!

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский проект на тему « Профессии моих родителей» Автор: Выполнила Быкова Злата Воспитатель:Абдулова Д.С 2022.

Слайд 2

Мои родители долго выбирали свои будущие профессии.

Слайд 3

Ей нравиться ее работа. У мамы уже большой опыт работы, она хороший специалист, который прекрасно разбирается в своем деле.

Слайд 4

Я часто бываю у мамы на работе и вижу у нее дружный коллектив. Даже всей семьей ходим, на интересные мероприятия.

Слайд 5

Это мой папа. Зовут его Быков Иван Сергеевич Мой пап очень веселый, умный. Мой папа - газовик . Он работает в ЛПУ, слесарем .

Слайд 6

Он может работать и выполняет работу любой сложности: ремонт, регулировка, испытание, монтаж и сдача сложных электромагнитных, счетных , автоматических, и других приборов ,деталей и узлов. Определение дефектов ремонтируемых приборов и устранение их. На работе его все хвалят и уважают. Ему нравиться его профессия. Каждая запасная часть всегда находится на своем месте, а ее поиск не составляет особого труда. Отношения в коллективе у папы благоприятные. Работа строиться на взаимном доверии и уважении. Папа всегда говорит, что у них единая команда, настроенная на результат. От работы моего папы и его коллег зависит, придет ли газ по в наши дома, принеся с собой тепло и уют.

Слайд 7

А это я – Злата. Мне 6 лет. Я хожу в детский сад, играю с друзьями всякие профессии. Я когда вырасту буду, заведующей детским садом.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Поделиться:

Серебряное копытце

Цветущая сакура

Солнечная система. Взгляд со стороны

Рисуем к 23 февраля!

5 зимних аудиосказок