• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Конструктор Лего и его влияние на ученика"

Опубликовано Давыдова Ирина Владимировна вкл 08.09.2022 - 13:11
Автор: 
Сосинский Кирилл

Исследовательская работа ученика 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sosinskiy_kirill.pptx2.4 МБ
Файл sosinskiy_kirill_2019.docx22.07 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил работу: Сосинский Кирилл, ученик 2 «Б» класса школа № 2065 Руководитель: Давыдова И. В., учитель начальных классов КОНСТРУКТОР И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Слайд 2

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Выяснить, какое влияние оказывают конструктор LEGO на развитие детей . Гипотеза 1: Конструктор LEGO способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей детей. Гипотеза 2: Конструктор LEGO – это игра, которая пользуется большой популярностью во всем мире и помогает ощутить себя настоящим изобретателем.

Слайд 3

ЗАДАЧИ Узнать о развивающих возможностях конструктора LEGO . Выяснить , интересен ли конструктор LEGO современным детям. Провести анкетирование среди учащихся 2 «Б» класса и обработать полученные данные.

Слайд 4

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Конструктор LEGO .

Слайд 5

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Определение влияния конструктора LEGO на развитие детей .

Слайд 6

Развивающие возможности конструктора LEGO Ученные доказали, что конструктор LEGO развивает мелкую моторику. Играя дети учатся сортировать мелкие предметы, различать их по форме, цвету и размерам. Развитие мелкой моторики рук связано с развитием мы шл ения и речи. Конструирование формирует самостоятельность, настойчивость, творческое воображение . Дети учатся быть внимательными и терпеливыми, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели. И все же дети играют с конструктором LEGO не потому, что это полезно, а потому, что это очень интересно, ощущать себя инженером , механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово!

Слайд 7

С целью выявления популярности конструктора LEGO среди учащихся 2 «Б» класса было проведено анкетирование.

Слайд 8

Конструктор LEGO есть почти в каждой семье – это подтверждает гипотезу о том, что конструктор LEGO широко распространенная игрушка среди детей. Конструктор LEGO является еще и любимой игрушкой для детей.

Слайд 9

Больше половины опрошенных ребят любят придумывать сами разные модели-это способствует развитие творческих способностей, самостоятельности, усидчивости и не только.

Слайд 10

Не важно есть ли у вас конструктор LEGO или нет , любите ли вы его собирать или нет- все дети уверены, что полезно играть в конструктор LEGO .

Слайд 11

Я занимаюсь конструированием каждый день. Сначала я учился собирать модели по готовой схеме, а затем разбирал изделие и пытался его как-то изменить. Сейчас я могу собирать модели по фотографии реального предмета без готовой схемы, либо создавать еще не существующие предметы . На мой взгляд, игра с конструктором LEGO помогает мне реализовать все мои фантазии.

Слайд 12

В результате исследовательской работы я узнал, что играя в конструтор LEGO дети: Развивают мелкую моторику рук, стимулируя развитие речи и умственные способности; Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве; Получают математические знания о счёте, форме, пропорции, симметрии; Расширяют свои представления об окружающем мире (об архитектуре, транспорте, ландшафте); Развивают внимание, память, мышление; Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить; Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

Слайд 13

Таким образом, развивающие возможности детского конструктора LEGO безграничны: можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие. Домашнее фото Кирилла , конструирует из лего

Слайд 14

Список литературы 1. Комарова Л. Г. Строим из LEGO.- М. « Линка - Пресс», 2001г. 2. http://kubik18.ru/lego-history 3. https :// dohcolonoc.ru/ doklady - pedsovety -v- dou /4471-razvitie-konstruktivno-modelnykh-dejstvij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html?start=1 4 . http://lego.ucoz.ru/publ/lego_konstruirovanie 5. www.lego.com

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

 «Влияние конструктора LEGO на развитие детей»

Сосинский Кирилл 2«Б» класса

ГБОУ Школа №2065 Ш 2 г.Москва

9265320403vas@gmail.com

Цель исследования

Выяснить, какое влияние оказывают конструкторы LEGO на развитие детей.

Гипотеза 1: Конструктор LEGO - способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей детей.

Гипотеза 2: Конструктор LEGO – это игра, которая пользуется большой популярностью во всем мире и помогает ощутить себя настоящим изобретателем.

Задачи

  1. Узнать о развивающих возможностях конструктора LEGO.
  2. Выяснить, интересен ли конструктор современным детям. 
  3. Провести анкетирование среди учащихся 2 «Б» класса и обработать полученные данные.

Предмет исследования

Определение влияния LEGO -конструктора на развитие детей.

Развивающие возможности конструктора LEGO

Ученные доказали, что конструктор LEGO развивает мелкую моторику. Играя дети учатся сортировать мелкие предметы, различать их по форме, цвету и размерам. Развитие мелкой моторики рук связано с развитием мышления и речи. Конструирование формирует самостоятельность, настойчивость, творческое воображение. Дети учатся быть внимательными и терпеливыми, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели. И все же дети играют с конструктором LEGO не потому, что это полезно, а потому, что это очень интересно, ощущать себя инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово!

Анкетирование

С целью выявления популярности конструктора LEGO среди учащихся 2 «Б» класса было проведено анкетирование. Конструктор LEGO есть почти в каждой семье – это подтверждает гипотезу о том, что конструктор LEGO широко распространенная игрушка среди детей, а также еще и любимой игрушкой среди детей. Больше половины опрошенных ребят любят придумывать сами разные модели-это способствует развитие творческих способностей, самостоятельности, усидчивости и не только. В нашем опросе все дети 2 «Б» класса уверены, что полезно играть в конструктор LEGO.

Я занимаюсь конструированием каждый день. Сначала я учился собирать модели по готовой схеме, а затем разбирал изделие и пытался его как-то изменить. Сейчас я могу собирать модели по фотографии реального предмета без готовой схемы, либо создавать еще не
существующие предметы.
На мой взгляд, игра с конструктором LEGO помогает мне реализовать все мои фантазии. И это здорово!

Вывод

В результате исследовательской работы я узнал, что играя в конструктор  LEGO дети развивают мелкую моторику рук, стимулируя развитие речи и умственные способности, учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве, получают математические знания о счёте, форме, пропорции, симметрии; расширяют свои представления об окружающем мире (об архитектуре, транспорте, ландшафте); развивают внимание, память, мышление; учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить; учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

Таким образом, развивающие возможности детского конструктора LEGO безграничны: можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие.

Список литературы

  • 1. Комарова Л. Г. Строим из LEGO.- М. «Линка - Пресс», 2001г.
  • 2. http://kubik18.ru/lego-history
  • 3.https://dohcolonoc.ru/doklady-pedsovety-v-dou/4471-razvitie-konstruktivno-modelnykh-dejstvij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html?start=1
  • 4. http://lego.ucoz.ru/publ/lego_konstruirovanie
  • 5. www.lego.com


Поделиться:

Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)

Вода может клеить?

Почта

«Течет река Волга»

Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка