• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Разработка двумерной платформер игры элементами математического содержания

Опубликовано Барашкова Оксана Рустемовна вкл 18.07.2024 - 18:03
Барашкова Оксана Рустемовна
Автор: 
Егоров Эдик

Самым популярным видом досуга среди молодёжи на сегодняшний момент являются видеоигры. Мне очень нравится сам процесс создания игры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Разработка двумерной платформер игры элементами математического содержания18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка двумерной платформер игры элементами математического содержания

Работу выполнил: Егоров Эдик, ученик 11 класса Хара-Алданской средней общеобразовательной школы им. Г.В. Егорова

Руководитель: Миронов Сергей Александрович.

Самым популярным видом досуга среди молодёжи на сегодняшний момент являются видеоигры. Мне очень нравится сам процесс создания игры.

Актуальность темы: Современные дети проводят много времени за компьютером, в основном, играя в видеоигры. Существует много мнений о том, что видеоигры оказывают отрицательное влияние на детей. На самом деле игры могут быть и развивающими и интересными.

Цель: Проектирование игрового процесса и осуществление этапов разработки видеоигры в жанре платформер с математическими элементами.

Задачи: 

- оценить современные тенденции игростроения

- изучить этапы и процессы разработки, методы планирования и организации игрового процесса

-организовать эффективный и стабильный процесс разработки игры.

Планируемые результаты:

Готовый программный продукт с графической, звуковой подсистемой, предназначенный для использования на платформе Android.

Этапы разработки. Перед началом разработки игры нужно тщательно продумать сценарий и сюжет, чтобы сюжетно-геймплейная и образовательная часть была сбалансированной.

Дальше идет подготовка объектов (спрайтов) для интерфейса, персонажей, местности. Все это было сделано с помощью программы Krita ver.4.4.3.        

Спрайты были созданы на телефоне с помощью Pixel Studio и  другими сторонними программами, такие как AceSprite на ПК.

С помощью игровой платформы Construct 2, создаем саму игру из заранее заготовленных спрайтов и каждому объекту придаем свойства. Всего в игре уже более 300 алгоритмов.

Заключение

В современном мире компьютер есть почти в каждом доме, а у подавляющего большинства детей есть личный гаджет, и не один. Использовать их можно по-разному. С одной стороны, виртуальный мир дает невероятные возможности для образования, общения, интересного досуга. Но с другой, многие специалисты ставят вопросы о негативном влиянии компьютерных игр на психику детей. Так как в современном мире дети не могут обойтись без гаджетов, наша исследовательская работа показывает, то что не все игры могут оказывать негативное влияение на психику детей, но и развивать, обучать и при этом увлекательно и интересно.

На основании проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:

- Разработка образовательной игры это трудоемкий и продолжительный процесс.

- По результатам теста игры, несмотря на демо-версию всем участникам теста понравилась данная игра.

- Образовательные игры могут быть не только в текстовом формате, но и в других жанрах.

На данном этапе разработки демо-игры выполнена основная часть задуманной идеи, т.е. продуман сюжет, механика игры, образовательная часть и т.д. В дальнейшем планируем добавить полноценный сюжет, исправить недочеты, внести разнообразие в механику образовательной части.


Поделиться:

3 загадки Солнечной системы

Плавает ли канцелярская скрепка?

Ералаш

Две снежинки

Загадка Бабы-Яги