• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Математические расчеты в эндуро

Опубликовано Едалова Оксана Викторовна вкл 14.12.2025 - 19:06
Едалова Оксана Викторовна
Автор: 
Галушко Алиса Сергеевна

Эндуро — это не просто вид мотоспорта, это целая культура, объединяющая людей, увлеченных приключениями и стремящихся к преодолению сложных природных препятствий на двухколесных транспортных средствах. В последние годы наблюдается значительный рост интереса к эндуро, что связано как с увеличением числа любителей активного отдыха, так и с развитием технологий, позволяющих создавать более совершенные мотоциклы. Однако, несмотря на популярность этого вида спорта, многие аспекты, касающиеся эксплуатации и обслуживания эндуро мотоциклов, остаются недостаточно изученными. В частности, существует явная нехватка знаний о том, как математические расчёты могут улучшить эксплуатацию и обслуживание этих мотоциклов, что, в свою очередь, может негативно сказаться на безопасности и производительности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alisa_matematika_enduro.pptx983.95 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математические расчеты в эндуро Выполнила: Галушко Алиса, ученица 6 класса

Слайд 2

Введение Эндуро — это не просто вид мотоспорта, это целая культура, объединяющая людей, увлеченных приключениями и стремящихся к преодолению сложных природных препятствий на двухколесных транспортных средствах. В последние годы наблюдается значительный рост интереса к эндуро, что связано как с увеличением числа любителей активного отдыха, так и с развитием технологий, позволяющих создавать более совершенные мотоциклы.

Слайд 3

Актуальность Актуальность данной работы обусловлена необходимостью систематизации знаний о математических аспектах, связанных с эндуро мотоциклами. В рамках данной работы мы будем исследовать как математические возможности могут быть применены для анализа и оптимизации характеристик эндуро мотоциклов, рассмотрим задачу при использовании мотоцикла.

Слайд 4

Классификация эндуро мотоциклов

Слайд 5

Некоторые характеристики модели: Двигатель : одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения , объём 249 см³, мощность 21 лс.с Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая, схема «1-N-2-3-4-5». Рама : усиленная, выполнена из хром-молибденового сплава. Подвеска : регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 800 мм, нерегулируемый моноамортизатор 360 мм. Колёса : классические спицованные, диаметр 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди, с усиленными ободами из алюминиевого сплава и буксаторами . Тормоза : гидравлические дисковые, обеспечивают эффективное и безопасное замедление с любых скоростей. Вес : 105 кг, компактен, подходит для райдеров среднего телосложения. Ёмкость бака : 6,7 л. Запуск двигателя : при помощи кнопки электростартера или при помощи рычага кик-стартера. Сиденье : эргономичной формы, покрыто антискользящим материалом. KAYO K1 250 MX — универсальный мотоцикл, подходит для прогулок, обучения, тренировок и участия в соревнованиях. Для меня подходит отлично при моём все 46-48кг,рост 158

Слайд 6

Влияние объема двигателя на производительность

Слайд 7

Практические рекомендации для владельцев мотоциклов

Слайд 8

Заключение М атематические расчеты играют ключевую роль в оптимизации эксплуатации и обслуживания эндуро мотоциклов. Они не только помогают владельцам принимать более обоснованные решения, но и способствуют повышению безопасности и производительности на трассе. Важно продолжать развивать и применять эти методы, чтобы обеспечить будущее эндуро мотоциклов, основанное на научных подходах и точных расчетах.

Слайд 9

Задачи, решаемые при использовании эндуро Расчет остановочного пути Выбирая скорость движения, райдер должен всегда помнить, что остановить мотоцикла в один миг невозможно. Остановочный путь – это расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения райдерем опасности до полной остановки. Состоит он из двух отрезков – это путь, проехавший мотоциклом за время реакции раидера и тормозного пути, плюс зависимость от состояния дороги и многих других факторов. Задача мотоцикл движется по сухой дороге со скоростью 40 км/час. Тормозной путь мотоцикла при этой скорости, составляет 6,5 м. Какую длину составит остановочный путь, если реакция водителя составляет 1сек. 40 км = 40000м; 1час = 3600сек 1) 40000: 3600 = 11(м/сек) – путь, пройденный райдерем за время реакции водителя 2) 11 + 6,5 = 17,5(м) – длина остановочного пути

Слайд 10

ПРИГЛАШАЕМ в гости….

Поделиться:

Девятая загадочная планета Солнечной системы

Швейня

Астрономы получили первое изображение черной дыры

Браво, Феликс!

Фильм "Золушка"