Цель: развивать ритмическое восприятие и музыкальную память.
Ход игры:
Дети становятся друг за другом и кладут руки на плечи впереди стоящего.
Ведущий (последний в цепочке) отстукивает ритм следующему ребенку. И тот передает ритм следующему. Последний участник (стоящий впереди всех) «передает» ритм, хлопая в ладоши.
2.«ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ» муз. Ю. Рожавской
Цель: Выразительно передавать движениями характер музыки: легко, ритмично бегать, звенеть колокольчиком. Точно реагировать на окончание музыки. Проявлять выдержку, волю.
Ход игры: Дети стоят в кругу, в правой руке колокольчик. В центре круга воспитатель.
Такт 1-8 - дети бегут вправо по кругу, воспитатель влево. В конце музыки поворачиваются лицом в круг.
Такт 9-12 - звенят колокольчиками.
Такт 13-16 - кружатся, с окончанием музыки кладут колокольчик на пол.
Такт 17- 24 повторяют движения 1-8 тактов. С последним аккордом быстро берут колокольчик. Кто остался без колокольчика становится ведущим.
Методические указания: Игру можно использовать на новогоднем утреннике, как игру с Дедом Морозом.

Корзина с еловыми шишками

О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?

Нарисуем попугая цветными карандашами

Как нарисовать небо акварелью

Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Комментарии
мы тоже с детьми часто играем
мы тоже с детьми часто играем в эту игру, получается как "глухой телефон", иногда такое выдают, что сами удивляются.
Крючкова Е.А.
Хорошая, интересная ритмическая игра. Детям нравится, хотя, наверное, и не всегда получается передать ритм.