Апашкина Ирина Александровна

Сайт учителя химии и экологии

Чтобы мир стал другим, каждый должен быть самим собой.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Преподавание химии и экологии

Увлечения: Вязание

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.Ковылкино

Место работы: МБОУ "Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №3"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/apashkina-irina-aleksandrovna
Непрерывно создавать новое и становиться им. И только так оставаться собою.
Петренко Л.Е.

В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей.   Фромм

О себе

Я - учитель химии и экологии в МБОУ "Ковылкинская СОШ №3", классный руководитель 9-го класса. После окончания школы поступила в МГУ им.Н.П.Огарева в городе Саранске на химический факультет, окончив который получила специальность химика-преподавателя. Стаж работы составляет 19 лет. Квалификационная категория - вторая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Щетинин "Записки педагога. Объять необъятное"

Мой взгляд на мир

«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»   Аристотель

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования Республики Мордовия (2013г).

Почетная грамота Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (2010г.).

Моё портфолио

Тема педагогической проблемы «Пути повышения качества знаний учащихся на основе дифференцированного подхода  в обучении химии и экологии»

Технологии   дифференцированного обучения  представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов обучения , охватывающих определенную часть учебного процесса. Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание  к каждому ученику, его  творческой индивидуальности  в условиях классно – урочной системы.   Проблемное обучение, представляется как последовательность процедур, включающих: постановку учебно-проблемной задачи, создание для учащихся проблемной ситуации; осознание, принятие и разрешение возникшей проблемы, в процессе которого они овладевают обобщенными способами приобретения новых знаний; применение данных способов для решения конкретных систем задач.

Обучение ведется по обязательным учебным программам и  предполагает  сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных занятий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.

Добавить грамоту в портфолио