Главные вкладки
Апашкина Ирина Александровна
Сайт учителя химии и экологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Преподавание химии и экологии
Увлечения: Вязание
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Ковылкино
Место работы: МБОУ "Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №3"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/apashkina-irina-aleksandrovnaНепрерывно создавать новое и становиться им. И только так оставаться собою.
В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей. Фромм
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я - учитель химии и экологии в МБОУ "Ковылкинская СОШ №3", классный руководитель 9-го класса. После окончания школы поступила в МГУ им.Н.П.Огарева в городе Саранске на химический факультет, окончив который получила специальность химика-преподавателя. Стаж работы составляет 19 лет. Квалификационная категория - вторая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Щетинин "Записки педагога. Объять необъятное"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро» Аристотель
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования Республики Мордовия (2013г).
Почетная грамота Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (2010г.).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Тема педагогической проблемы «Пути повышения качества знаний учащихся на основе дифференцированного подхода в обучении химии и экологии»
Технологии дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов обучения , охватывающих определенную часть учебного процесса. Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно – урочной системы. Проблемное обучение, представляется как последовательность процедур, включающих: постановку учебно-проблемной задачи, создание для учащихся проблемной ситуации; осознание, принятие и разрешение возникшей проблемы, в процессе которого они овладевают обобщенными способами приобретения новых знаний; применение данных способов для решения конкретных систем задач.
Обучение ведется по обязательным учебным программам и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных занятий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты