Арент Оксана Александровна

" сайт педагога дополнительного образования"

«Impossible is nothing!»

Профессия: педагог дополнительного образования по английскому языку

Профессиональные интересы: формирование коммуникативной компетенции дошкольников при изучении иностранного языка

Увлечения: книги, театр,прогулки в лес

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Томск

Место работы: МАДОУ № 134

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arent-oksana-aleksandrovna
"Изучение иностранного языка есть расширение сферы всего того, что мы можем изучить".
Ханс Георг Гадамер

Я  рада, что вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию. С помощью сайта мне бы хотелось поделиться опытом своей работы и найти единомышленников. Размещенная информация разработанная мной (есть и найденная в интернете, с указанием авторства), предназначена для преподавателей английского языка, для всех кто изучает английский язык

На своем сайте я хочу делиться своими знаниями, опытом со своими коллегами. Я сама очень люблю изучать сайты учителей английского языка и хочу, чтобы мой сайт также мог быть полезен для них. Я считаю это прекрасной возможностью собрать необходимую информацию для профессиональной деятельности.

Также я мечтаю, чтобы все мои разработки и материалы, необходимые мне для работы находились в одном определенном месте, а не были разбросаны по различным многочисленным папкам в моем компьютере.

Наличие персонального сайта дает прекрасную возможность представить свое портфолио заинтересованным людям одним нажатием на клавишу мышки.

Персональные сайты открывают широкие возможности свои создателям, если подойти к этому вопросу серьезно и не забывать обновлять и добавлять информацию регулярно.

О себе

Английский язык преследует меня с самого рождения. Сначала в детском саду мы изучали забавные английские песенки, потом изучение иностранного языка продолжилось в школе. Именно в школе, благодаря грамотному и опытному педагогу, я поняла: "Английский язык- моя стихия".

Закочив школу, поступила в Славгородский педагогический колледж на отделение иностранных языков. В 2004 году получила специальность- учитель английского языка и с радостью отправилась покорять среднюю школу. С умилением вспоминаю те замечательные  5 лет, которые мне пришлось провести в стенах любимой школы. Бузусловно, не все было так гладко, как хотелось. Но огромное желание работать, учить детей, учиться самой на своих собственных ошибках, напрочь затмевало все вокруг. В мою жизнь одна за одной входили яркие краски. И одной из таких красок, которая навсегда озарила мою жинь- стало рождение моей доченьки Сашульки. Я безумно ею люблю! Именно с рождением дочери, у меня произошли изменения во вногих отношениях к жизни, в том числе и к профессиональной стороне. Мне стало интересно работать с детьми дошкольного возраста. Я получала коллосальные эмоции обучая дошкольников английскому языку. Вот так я стала педагогом дополнительного образования по английскому языку в детском саду. И сейчас,  спустя два года работы на этом поприще, уверена, что я на правильном пути!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Американская трагедия"

 " Преступление и наказание"

" Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Мои достижения

Участие в региональных, всероссийских конурсах.

Публикации статей на образовательных сайтах.

Обмен опытом на городском уровне.

создание электронного порфолио.

Разработка и апробация модифицированной программы по обучению дошкольников английскому языку.

Моё портфолио

Мы всё чаще сталкиваемся с тем, что знание иностранного языка (а самый востребованный в настоящее время язык – это английский) становится жизненной необходимостью. И тому множество причин.  Когда на свет появляется малыш, он буквально «с пелёнок» начинает стремиться к общению. На данном этапе обмен информацией с окружающим миром осуществляется посредством эмоций и прикосновений. Ребёнок воспринимает и познаёт окружающий его мир, при этом наряду с развитием рече-мыслительных способностей формируется и так называемая «картина мира» (кругозор). В процессе взросления происходит её расширение и изменение. Этому способствует ряд факторов, таких как место рождения, условия воспитания и т.д. Несомненно, огромное влияние на развитие кругозора оказывает национальный фактор (культура родной страны, того общества, где живёт и воспитывается человек, родной язык и т.п.). Знание же помимо родного ещё и нескольких иностранных языков позволяет расширить кругозор (способствуя тем самым более гармоничному развитию личности). У человека складывается целостный образ мира, и, как следствие, он начинает ощущать себя полноценным (и полноправным) членом (представителем, гражданином) мирового сообщества. Иностранный язык способствует развитию мыслительных процессов (Это объясняется тем, что при изучении иностранного языка человеку приходится оперировать другой системой знаков). Синтаксические конструкции и грамматика развивают способности к анализу и синтезу, запоминание лексических единиц – оперативную память, изучение не только отдельных слов, но и контекста в целом – языковую догадку, сообразительность и внимание. Язык учит ребёнка мыслить логически, а также выбирать правильный вариант из множества значений каждого отдельно взятого слова. Раннее обучение иностранному языку развивает рече-двигательный аппарат ребёнка и, кроме того, является хорошей профилактикой дефектов речи.Иностранный язык способствует развитию коммуникативных способностей, а также устранению психологических барьеров. Ребёнок посредством изучения языка (через диалоги, сценки, монологические высказывания) становится более общительным (а значит, и более успешным в будущем). Известный американский учёный Д. Карнеги указывал на то, что продвижение по карьерной лестнице на 80 % зависит от умения общаться с другими людьми и только на 20 % от других факторов (образование, опыт работы, аналитический склад ума и т.д.). Как показывает практика, в наиболее выгодном положении на рынке труда находятся те специалисты, которые помимо знаний по основной профессии владеют ещё одним или несколькими иностранными языками: чтобы быть в курсе последних разработок из мира науки и техники, необходимо уметь читать статьи на языке оригинала. Кроме того, работать с зарубежными партнёрами намного проще, если владеешь информацией «из первых уст».

В заключение хотелось бы отметить, что изучение иностранного (английского) языка – это не просто дань моде или чья-либо прихоть, а процесс получения знания, которое жизненно необходимо в современном обществе, развивающемся в направлении ко всеобщей глобализации.

Учите английский, и весь мир будет у Вас как на ладони!

Добавить грамоту в портфолио