педагогический проект "Английская ферма"
проект (средняя группа) по теме

Арент Оксана Александровна

Автор проекта:  Педагог  дополнительного образования по английскому языку: Арент Оксана Александровна.

Продолжительность проекта:  краткосрочный.

Тип проекта: познавательно - творческий.

Участники проекта: педагог дополнительного образования, дети, родители.

Возраст детей:  дети 6-7.

Проблема : Как развитие речевых способностей на английском языке детей дошкольного возраста может помочь формированию коммуникативной компетенции,  а также поисковой и аналитической деятельности по теме:

«Английская ферма».

Цель проекта: Систематизация   представлений дошкольников об английских домашних животных.

Задачи проекта для детей:

-Способствовать формированию знаний о домашних животных;

- Учить составлять описательные рассказы о домашних животных по иллюстрациям и фотографиям;

-Создание коллажа « Английская ферма».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_proekt.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад

общеразвивающего вида № 134 г. Томска

Проект

Педагог дополнительного образования

                                                    по английскому языку: Арент О.А.

Томск 2013г.

Проект: «English farm».

Автор проекта:  Педагог  дополнительного образования по английскому языку: Арент Оксана Александровна.

Продолжительность проекта:  краткосрочный.

Тип проекта: познавательно - творческий.

Участники проекта: педагог дополнительного образования, дети, родители.

Возраст детей:  дети 6-7.

Проблема : Как развитие речевых способностей на английском языке детей дошкольного возраста может помочь формированию коммуникативной компетенции,  а также поисковой и аналитической деятельности по теме:

«Английская ферма».

Цель проекта: Систематизация   представлений дошкольников об английских домашних животных.

Задачи проекта для детей:

-Способствовать формированию знаний о домашних животных;

- Учить составлять описательные рассказы о домашних животных по иллюстрациям и фотографиям;

-Создание коллажа « Английская ферма».

Задачи проекта для педагога:

- Способствовать формированию коммуникативной компетенции  посредством вовлечения в совместную проектную деятельность;- Способствовать развитию творческой личности;Воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

Название итогового мероприятия: «Funny travelling» (Веселое приключение).

Продукты проекта:

Для детей: коллаж «English farm»; презентация рисунков « My favorite animal» (Мое любимое животное).

Для педагога: Итоговое мероприятие « Веселое путешествие».

Для родителей: коллаж «English farm»;

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей: Расширение и  активизация лексических навыков по теме

«Домашние животные». Формирование навыков разговорной речи  в соответствии с заявленной тематикой.

Для педагога: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и способствующих  саморазвитию всех участников педагогического процесса на основе приобщения детей к изучению иностранного языка.

Для родителей: Формирование положительного микроклимата  в семье.

Воспитание у детей чувство отзывчивости, доброжелательного отношения к природному миру.

Краткое содержание проекта: «English farm»

 

Этапы проекта

Действия детей

Действие педагога

Действие членов семьи

1Подготовительный

Подборка художественной литературы:

Стихи:«Cow», физминутки: «one dog»,считалки «Little pigs» дидактические игры «Magic Sank», «what is missing».

Проблема: какие животные живут на английской ферме?

 Оформлена папка с изображением домашних животных.

Ситуативный разговор«Domestic animals, who are they?»

Чтение художественной литературы на иностранном языке.

Помощь детям в поиске ответов на проблемные вопросы (по возможности)

2 Деятельностный:

Расширить представления детей о домашних животных. Выяснить какие домашние животные живут на английской ферме

Познавательная деятельность:

Игра «try to guess»

Разучивание стихотворения « Cow»

Игровая ситуация « Domestic animals»

Двигательная деятельность:

Игра « Cats»

Здоровье:

Физминутки «one dog»

Пальчиковая гимнастика «Fly»

Коммуникативная деятельность: « I like»

Художественно-творческая детельность:

Рисование: «Мое любимое домашнее животное»

Разучивание  стихотворения, подвижныхи пальчиковых игр,

Подбор дидактического материала по теме,

Подготовка материала к изготовлению коллажа.

Чтение худ. Литературы о домашних животных(на русском языке),

 Изготовление материала для коллажа.

3. Завершающий.

Закрепить полученные знания детей по данной теме. Уточнить какие домашние животные живут на английской ферме.

Проведение мероприятия

«Funny travelling»

Участие в оформлении коллажа.

Подбор дидактического материала  для проведения итогового мероприятия.

Выводы:

В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают:

  • Названия домашних животных на английском языке, их отличительные особенности.
  • что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.

В результате проведенной работы мы отметили:

  • Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.
  • Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Проект “English farm” был направлен на систематизацию   представлений дошкольников об английских домашних животных.

Данный проект открыл удивительный мир английских домашних животных. Участников проекта ждала интересная работа: увлекательное путешествие на Английскую ферму, изготовление коллажа « Домашние животные»

Данный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.

Можно сделать вывод, что проведение данного проекта, способствовало повышению мотивации у детей при изучении иностранного языка, а также, способствовало формированию коммуникативной компетенции дошкольников.

Системная паутинка

Познание

Проект

«English farm»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неорганизованный мини-досуг "Путешествие на ферму"

Мини досуг предназначен для снятия психоэмоционального напряжения, повышения настроения ребенка; способствует развитию образного мышления детей....

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе....

Педагогический проект "На ферме"

Данный проект разработан и реализован совместно воспитателем и учителем-логопедом для детей первой младшей группы с целью формирования у них элементарных представлений о домашних животных и птицах, ра...

Авторское педагогическое пособие "Мягкая книга трансформер "Ферма" Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Предлагаю вам некоторые из методик, которые успешно нашли свою реализацию в ДОУ и дали положительные результаты, как сделать занятие с ребенком увлекательным, и при этом решить множество задач по разв...

Авторское педагогическое пособие «Мягкая книга-трансформер «Ферма»

Работа учителя-логопеда требует ежедневного разнообразия игр и приемов в работе.Предлагаем Вам идею, как сделать занятие с ребенком увлекательным, и при этом решить множество задач по развитию речи.Мя...

Психолого-педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры «Ферма»

Дошкольный возраст – важный этап в жизни ребенка. У детей старшего дошкольного возраста формируются представления о доступных их пониманию конкретных фактах общественной жизни.Возрастает а...