"Funny travelling" ( "Веселое путешествие")
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Арент Оксана Александровна

Данная непосредственная образовательная деятельность предназначена  для детей 5-6 лет. Основной целью НОД является- совершенствование способности детей общаться на иностранном языке  друг с другом, быть вежливыми, развивать чувство сопричастности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funny_travelling_veseloe_puteshestvie.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида

детский сад №134 г. Томска

Интегрированная игровая ситуация

           

                                                                                           Составила: педагог дополнительного образования

по английскому языку

Арент Оксана Александровна

 

Томск 2013

Интегрированная игровая ситуация: «Funny travelling»(Веселое путешествие)

Предмет (направленность): интегрирование образовательных областей:

«Здоровье»,, «Коммуникация»,  «Художественное творчество»)

Адресат: старшая группа (5-6лет).

Место проведения: группа.

Практическая цель: совершенствовать способность детей общаться друг с другом, быть вежливыми, развивать чувство сопричастности.

Задачи:

1. Повторить стихотворения и песни, изученные ранее.

2. Развивать умение детей рассказывать о себе на английском языке.

3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.

4. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно.

Дидактический материал: игрушки животных, либо костюмы животных, магнитофон, предметные картинки с различными игрушками.

При создании урока использовались следующие пособия:

-И.В. Вронская «105 занятий по английскому языку для дошкольников»

-И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для малышей»

-Аудиоматериал к учебнику И.А. Шишковой и М.Е. Вербовской «Английский для малышей

Содержание игровой ситуации.

  Good morning children! Здравствуйте, ребята.

-I am very glad to see you today. Я очень рада вас сегодня видеть!

- How are you today? Какое у вас сегодня настроение?

- And I am Ok too. И у меня сегодня тоже замечательное настроение.

- Сегодня к нам снова в гости заглянул «Веселый язычок». Давайте поиграем с ним.   (артикуляционная гимнастика см. приложение)

- Let's do morning exercises! A теперь утренняя зарядка!

Дети становятся в круг.

Сh.: Jump the rope, Jump the rope,

        Jump, Jump, Jump,

        Jump it high, Jump it low,

        Jump, Jump, Jump,

        Jump it fast, Jump it slow,

        Jump, Jump, Jump,

        Walk tip-toe, walk tip-toe,

        Very slow, very slow,

        Jump, Jump, Jump.

T.: very good, take your places. Очень хорошо, займите свои места.

Дети видят на столе волшебную коробку.

T.: Children, what’s this? Что это?

Ch.: It’s a magic box. Это волшебная коробка.

T.: Yes, you are right! Да, вы правы

А как нам узнать, что в этой волшебной  коробке? Правильно, надо придумать заклинание. Давайте все вместе произнесем: One. Two. Three!

Ch.: One. Two. Three!

T.: (Учитель по очереди достает из коробки игрушки животных.) What’s this?

Ch.: It’s a cat (a horse, a cow, dog, a pig, etc.)

T.: Yes, take it.

Т.о. у каждого ребенка по одной игрушке.  

T.: Дети, вы любите сказки? А какие ваши любимые сказки?

Дети перечисляют известные им сказки.

T.: Ребята, а хотите прямо сейчас попасть в сказку? Для этого нам необходимо надеть волшебные колпаки и загадать желание: попасть в волшебную сказку. (Дети надевают колпаки, закрывают глаза и загадывают желание).

T.: Children, open your eyes! Откройте свои глаза!

T.: Ребята, вот мы и попали в сказку, теперь мы с вами не дети, которые ходят в детский садик каждый день, мы - волшебные зверята, которые у вас в руках. (Педагог держит в руках игрушку, например,собачку и озвучивает ее.)

T. (голосом собаки  ): Hello! I’m glad to see you. Рада видеть вас!

Ch.:(голосами своих игрушек): Hello! We are glad to see you.

T.: Давайте познакомимся друг с другом.

T.: I’m a bear. My name is Mike. And who are you? What’s your name? What can you do? (педагог обращается к каждому ребенку).

Дети отвечают по очереди.

Ch.: Hello.  I’m a cat. My name is Lisa. I can run.

        Hello.  I’m a rabbit. My name is Lena. I can jump.

Далее дети по очереди выходят в центр, задавая те же вопросы.

T.: Thank you very much. (дети откладывают игрушки)  А сейчас давайте споем песню по животных.

Ch.:  Who are you?

         I’m a bear.

        Who are you

         I’m a hare

       Who are you?

       I’m a dog.

      Who are you?

       I’m a frog.

T.: А теперь нам пора возвращаться в детский сад, но я думаю, что мы обязательно еще вернемся в нашу сказку, когда научимся еще больше рассказывать о себе на английском языке.

T.:  Good bye, children.

Ch.: Good bye.

  1. Игры для детей, изучающих английский язык. Издательство «Мозаика-синтез», Москва, 2007 г.
  2. Конышева А.В. Английский для малышей: стихи, песни, рифмовки,… - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2005г.
  3. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей: Учебник. – М.: ЗАО «РОСМЭН - ПРЕСС»,2006г.

Приложение 1

 У нас в ротике живет язычок. Наш рот - это его домик. Посмотрите, в нашем доме есть пол, потолок, стены.

И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, язычок, открой двери, вот так (открываем рот), теперь закрой (закрываем рот). Что делает наш язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Ну-ка, язычок, прыгни на горку!
Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la].
Язычок очень любит читать сказки. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку. А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот   так:[t  t  t]

Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w]. Вдруг пошел дождь и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d d d].
А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r–r–r].
(Некоторые дети пытаются воспроизвести русский “Р”, поставив язык на альвеолы. Мы объясняем детям, что наша собачка добрая и рычит не сердито, а очень легко, язычок должен быть за горкой. Если не получается, просим детей подвинуть язычок еще дальше за горку.) 
В саду у язычка живет его знакомая пчелка. Она приветствует его так:
(звонкий английский звук, передаваемый буквосочетанием th). Язычку нужно выглянуть наружу, чтобы прожужжать в ответ. Выгляни, язычок, на улицу, попробуй  пожжужать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский для малышей. Конспект занятия с детими младшего дошкольного возраста. "OUR FUNNY TRIP TO THE MEADOW\'

Данный конспект был составлен с учетом возрастных особенностей детей средней группы ДОУ. В занятии предусмотрены простые задания в игровой форме, направленные на рвзвитие лексических единиц, творчески...

Программа дополнительного образования по английскому языку "FUNNY ENGLISH" для детей старшего дошкольного возраста

Данная программа по английскому языку была создана с учетом новых ФГТ и возрастными особенностями дошкольников. В ней используются инновации и многие педагогические технологии, используемые в обу...

Учебно-тематическое планирование по программе "FUNNY ENGLISH"

Данное планирование помогает проводить интересную непосредственную образовательную деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Оно дополняет программу "FUNNY ENGLISH" ....

Реализация программы дополнительного образования по обучению английскому языку дошкольников 6-7 лет “Funny English” («Занимательный английский»)

Программа дополнительного образования по обучению английскому языку "Funny English" для дошкольников старших и подготовительных групп....

Программа кружка "Funny English"

Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык»....

Взаимодействие с детьми в содержании кружка «Funny English»

Образовательная практикаТема: «Взаимодействие с детьми  в содержании кружка «Funny English»...

Кружок по английскому языку "Funny English" для дошкольников

Статья написана в виде консультации для родителей о работе и структуре занятий в кружке  по английскому языку "Funny English" для детей от четырех до семи лет....


 

Комментарии

Бадмаева Любовь Борисовна

Оксана Александровна,я голосую за вашу работу,она мне понравилась!Приглашаю Вас посмотреть и мою работу:nsportal.ru/node/661106

Ширеторова Людмила Галсановна

Я голосую за Вашу работу! посмотрите мою работу, может понравится и Вы проголосуете?http://nsportal.ru/node/667020

Ширеторова Людмила Галсановна

Отличная работа!Голосую с удовольствием!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/667020