Учебно-тематическое планирование по программе "FUNNY ENGLISH"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Данное планирование помогает проводить интересную непосредственную образовательную деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Оно дополняет программу "FUNNY ENGLISH" .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema.doc277.5 КБ

Предварительный просмотр:

тема

задачи

Пассивный лексико-грамматический материал

Языковой материал

Структура занятия

Се

н

т

я

б

р

ь

О

к

т

я

б

р

ь

Н

о

я

б

р

ь

Д

е

к

а

б

р

ь

Я

н

в

а

р

ь

Ф

е

в

р

а

л

ь

М

а

р

т

А

п

р

е

л

ь

М

а

й

  1. Вводное занятие.Введение в иноязычную среду. Страноведческий материал.

  1. Приветствие

3. Знакомство. Вежливые слова.

4. Прощание.

5. Игры англоязычных стран.

6. «Мир в котором мы живем».

7. Предметы вокруг

нас.

8. Предметы вокруг нас.

1.Мои друзья животные.(знакомство

2. Кто в Африке живет?

3. Мое любимое африканское животное.

  1. Африканские сказки.

5. Мини-диалоги о животных.

6. Открытое занятие.

1. Какая у меня семья?

2. Моя любимая мама.

3. Стихи и песни о маме.

4. В какие игры мы любим играть с моей семьей.

5. Наш дом.

6. Разыгрывание сценок, мини-диалогов.

7. Подарки для моих друзей.

8. Открытое занятие.

1. Самая красивая кукла.

2. Строим мы красивый дом.

3. Чем мы еще играем.

4. Игрушки детей англоязычных стран.

5. Стихи и диалоги об игрушках.

6. Игрушка, о которой я мечтаю

.

7. Кукольный театр для малышей.

8. Открытое занятие.

1. Моря и океаны. ( страноведение и география).

2. Обитатели океанов.

3. Кто друзья у осьминога?

4. Сказки о морских ежах.

5.6. Неделя английского языка.

7. Праздник у морских коньков.

8. Открытое занятие.

1. Солнышко – наш лучший друг.

2. Бабочки – наши друзья.

3.Друзья леса – наши помощники.

4. Где живут мои друзья?

5. Друзья в моей группе.

6. Книги – наши друзья и помощники.

7. Как помочь другу в беде?

8. Подарок для моего друга.

9. Открытое занятие.

1.Наша дружная семья.

2. Наши игрушки.

3. Пикник в детском саду.

4. Игры в которые мы играем.

5. Окружающий мир нашего детского сада.

6. Мы – маленькие исследователи.

7. Мы – дружные спортсмены.

8. Водим дружно хоровод.

1. Носик, ротик, голова.

2. Тепло – холодно.

3. Мои ручки.

4. Мои ножки.

5. Части тела.

6. Я иду купаться.

7. Визит к врачу.

8. Итоговое занятие.

1. Цвета.

2.Весенняя пора.

3. Любимые цветы для мамы.

4. Разноцветная одежда.

5. Солнышко светит.

6. Прогулка по лугу.

7. Полет на воздушных шариках.

8. Итоговое занятие.

Вызвать интерес у детей к изучению английского языка.

Научить приветствовать друг друга.

Научить строить мини-диалоги.

Научить прощаться, отвечать на поставленный вопрос.

Развивать интерес к хороводным играм.

Познакомить с картой, флагом  англоязычных стран.

Научить распознавать мнемосимвол

Научить строить краткие диалоги

Развитие

мелкой моторики, логического мышления, памяти и внимания.

Узнать о животном мире Африки.

Научиться рассказывать о своем любимом животном, используя мнемосимволы

Развитие творческого мышления. Формирование навыка пересказа мини-текста.

Развитие мелкой моторики. Научиться вербально реагировать на сюжетные игры.

Закрепление полученных навыков.

Введение новых лексических единиц.

Развитие творческих способностей, закреплять названия членов семьи.

Повторение лексического материала.

Учиться вербально реагировать на вопросы педагога.

Научиться строить краткие предложения, используя мнемосимволы

.

Развивать умение слушать педагога и других детей.

Расширение лексических единиц. Развитие мелкой моторики, мышления, цветовой палитры.

Закрепить полученные знания и умения.

Учить доброму отношению друг к другу, развитие внимания.

Развивать взаимопомощь, умение выполнять задания педагога, развивать творческое мышление.

Познакомиться с названиями игрушек, закреплять фразы вежливости.

Развитие познавательной активности, логического мышления.

Развитие творческого мышления, научиться отвечать утвердительно или отрицательно.

Развитие индивидуальных способностей. Формирование навыков пересказа.

Закреплять названия игрушек. Развивать умение строить мини-диалоги.

 

Закрепление полученных знаний и умений.

Введение новых лексических единиц. Познакомить с обитателями морей и океанов.

Научиться произносить и узнавать названия океанов и некоторых их обитателей. Развитие внимания и памяти.

Развитие творческих способностей. Введение новой грамматической структуры. Развитие вежливого обращения друг с другом.

Развитие навыков пересказа, используя мнемосимволы. Развивать умение слушать педагога.

Закрепление лексического материала. Развитие мелкой моторики, творческих способностей.

Учиться вербально реагировать на вопросы педагога. Развивать доброе отношение друг к другу и к животным.

Закрепление лексики по теме.

Введение новых лексических единиц. Учиться находить отличия у двух предметов.

Научиться ориентироваться в пространстве. Введение новых лексических единиц. Развитие индивидуальных способностей

.

Развитие логического мышления. Учить детей выражать свои эмоции. Приобретение элементарных математических знаний.

Введение новых лексических единиц. Научиться отвечать на вопросы. Развивать умение строить краткие высказывания.

Учиться строить мини-диалоги. Закреплять правила вежливости и внимательного отношения друг к другу в группе.

Формирование навыков пересказа короткого текста, используя мнемосимволы.

Введение правил этикета приема пищи. Учиться вербально реагировать на вопросы педагога.

Научиться строить краткие высказывания, построение монологической речи.

Закрепление лексического и грамматического материала.

Введение новых лексических единиц.

Повторить и закрепить названия игрушек.

Введение новых лексических единиц. Познакомить детей с правилами этикета за столом.

Научиться строить   краткие предложения. Учить детей работе в коллективной игре.

Учить бережному отношению к природе.

Учить детей вербально реагировать на вопросы педагога. Развивать интерес к исследовательской деятельности.

Введение новой лексики по теме.

Развитие логического мышления.

Развитие мелкой моторики рук. Развитие творческих способностей.

Развитие координации движения. Закрепление полученных навыков.

Закрепление приобретенных знаний и умений. Научиться произносить и узнавать названия частей тела.

Формирование навыков пересказа.

Научиться понимать и воспроизводить диалогическую речь.

Закрепить названия лексических единиц.

Познакомиться с названиями цветов, цветовой палитрой весеннего сезона.

Закреплять названия цветов. Повторение лексического материала.

Развитие мелкой моторики. Повторение лексического материала.

Введение новых лексических единиц. Учить детей выражать свои эмоции.

Учиться находить отличия у двух объектов.

Развитие индивидуальных способностей.

Научиться отвечать на вопросы.

Повторение лексического и грамматического материала.

Hello!

Stand up!

I’m glad to see you.

Good morning!

Stand up!

Sit down!

What is your name? My name is…

Listen to me. Make a circle! Stop!

Yes, no, fine, I’m

America, Africa,Australia, Great Britain

What’s this? It’s a … Close your eyes! Open your eyes!

Sit down! Fetch me!

What’s this? Thank you.

Where is…

What do you have? It’s my…

What’s this? It’s a…

Yes, no, can.

What do you have? I have…

My mother is… What do you have?

My mother is… She is…

To play, to run, to jump, to like.

This is my…

It’s a…

I have a… My family, my mother, my sister.

What colour is this? What do you like?

 What do you have? I’ve got a…

We can build a…, cubes, big toys.

Give this, take this, please, thank you, look at me.

Let’s play, let’s count, yes, right

How many? Yes, right, no, wrong.

Tell my please about your toy.

Is this your toy? What colour is your toy? Let’s play!

The see, an ocean, a fish, to live, let me see.

What do you see? Where is it?

He’s got a… She’s got a…It’s got a…

Listen to me, let’s read, let’s play.

Look, what can you see? Let’s play

Show my something blue or yellow. Clap your hands.

To sing, Let’s fly. Find! Up/ Down, here, there.

How many? Where is a? How are you?

This is a… Where do you live? I live in… My friend lives in…

I have a … Let’s play. Let’s sing.

To help, to read, Who is your friend?

I help my friend. I want. I can see.

I give you my present. You’re my lovely friend

.

 

I love, My friend, Let’s play.

What can you see? Come up to me. Where is the car?

I like/I don’t like. Match the food. Bring me. Give me.

Look, what can you see? Where’s he? Where’s she?

Let’s count, let’s draw, to help.

To skip, to reed, to write, to close.

What’s on your feet? The hat is on your head. Tap your foot.

Put your hands up/down.

Lift your foot up. Put foot down.

Touch. Help me. Where’s …?

Let’s play!

Lovely! I like to swim. Let’s go.

What’s wrong? It hurts… Let me see.

Turn around. What’s missing? Trace the balloons.

It’s spring now. What colour is this balloon? What season is it now?

Listen to me. Let’s draw. My mother’s name.

To touch, close, yappy, sad, angry, I like.

What colour is it? Show me something blue.

An ant, Let’s fly!

Africa, America, New Zeland, Canada.

Jump, stop, show me! Dance

What is your name? My name is…

Good-bye! How are you? I’m fine.

Who are you a boy or a girl?

A map, a flag, It’s

A cat, a doll, a car, a dog, a bird

A ball, a dolphin, a bear, a a boy

A mouse, a fox, a wolf

A snake, a hippo, a monkey.

You catch me, an elephant, draw

Big, small, to play, to want.

A kite, a jelly-fish, a fish, a cat

.

A mother, a father, a sister, a brother.

She is… nice, pretty, kind

To cook, to sing, a poem

Big, little, I can.

A house, big, small, nice, I have a…

I’m at home.I can see. I’ve got.

Sad, happy

Blue, red, white, pink, yellow, black, green

It can… a doll, small, pretty, to love, a blanket, milk, to drink.

To build, a car, a house, a tram

A spider, a balloon, a plane, a dolly

.

A ball, soccer, tennis, ice, hockey

One, two, three…

To dream, my toy, to tell, a tram, a doll, a car.

A teddy-bear, a train, a scooter, big, little, I’ve got.

The Atlantic Ocean, the Pacific Ocean, the Indian ocean, the Black Sea.

A fish, a jelly-fish, a dolphin, a star,

A fish, a jelly-fish, a star, a dolphin.

The sea, a book, to read, to play

Rain, Sun, a spider, big, little, a bird, wind

A butterfly, the sky, to fly, red, yellow, blue, green, numbers.

A fox, a bear, a wolf, a hare, a bird, an eagle.

 

A flat, a house, a town, a sofa, a room, large, a chair, a table.

My friend, with, I like to play with…, please, you’re welcome, thank you.

A book, to tell, It’s… I’ve got, I like.

A fork a plate, to sit at the table, to eat, please, you’re welcome

A present, a gift, to love, to play, to sing, together.

To play, to run, to swim, to stay,

 

A ball, a train, a scooter, a teddy bear, a car.

Banana, chocolate, apples, It’s yummy! cake, ice-cream.

I’ve got… He/she is… I can see. Let’s play.

A tree, a bush, a bird, a butterfly.

I can see. I can write. Big, little, on, in, under.

Foot/feet, hands, head, to wear.

Hot, cold, it’s cold (hot). Intonation.

Hands, foot – feet. What can I do?

Bend left. Bend right. Clap your hands.

Revision of the unit. Head, hands, arms,legs, feet,

To go, to swim, a swimming pool, to jump.

A doctor

Red, pink, yellow, purple, green, numbers 1-10.

What colour is this?

A flower, We can draw.

A jacket, shoes, a skirt, a shirt, a hat.

The Sun, to shine., big, little.

To count. To colour. To sing.

Приветствие работа с географической картой, пальчиковая игра

Игра с кукольными героями, мини-диалоги.

Пальчиковая игра, рифмовка, игра с кукольными героями.

Рифмовка, игры на внимание, пальчиковая игра, песня, фонетическая зарядка.

Мини-диалоги, фонетическая зарядка, ритмика, песня.

 

География ( карта и флаги), игры на внимание, глобус, дидактическая игра « Найди флаг этой страны».

Рифмовка, хороводная игра, фонетическая зарядка, работа с карточками

.

Работа с карточками, рифмовка, ритмика, рисование.

Работа с карточками, рифмовка, рисование, песня.

Фонетическая зарядка, географическая карта, психогимнастика.

Рифмовка, пластические этюды, дидактические игры

.

Чтение сказок «Кто лучше?», « Упрямый слоненок». Лепка африканских животных.

Рифмовка, пальчиковая игра, кукольный театр.

Комплексное занятие.

Пальчиковая игра, рифмовка, песня, ролевая игра, работа с карточками.

Рисование портрета мамы, песня про маму, стихи, рифмовка о членах семьи.

Комплексное занятие совместно с музработником. Музыкальная гостиная

.

Сюжетно-ролевые игры, беседа с детьми о пользе совместного отдыха.

Работа с карточками, подвижные игры, пальчиковая игра, конструирование.

Пальчиковая игра, рифмовка, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры.

Песня, пальчиковая игра, творческая мастерская (аппликация), работа с карточками.

Комплексное занятие.

Комплексное занятие с элементами гендерного воспитания.

комплексное занятие с элементами гендерного воспитания (конструирование, мальчики).

Фонетическая зарядка, песня, подвижные игры, рифмовка, рисование, кукольный театр.

 Песня, зарядка, ритмика, пластические этюды, работа с карточками, географические путешествия.

Подвижная игра, фонетическая зарядка, кукольный театр.

Подвижные игры, фонетическая зарядка, игра с куклами, работа с карточками, лепка.

Развлечение.

Комплексное занятие.

Песня, рифмовка, фонетическая зарядка, развивающие игры, работа с карточками, рисование.

Работа с географической картой, рифмовка, пластические этюды, подвижные игры, лепка.

Ритмика, песня, фонетическая зарядка, подвижные игры, работа с карточками, аппликация.

Комплексное занятие совместно с развитием речи на русском языке.

Подвижные игры, пластические этюды, рисование, лепка, песни и танцы, рифмовки. Коллективное творчество.

Развлечение.

Комплексное занятие.

Рифмовка, фонетическая зарядка, дидактические игры, развитие мелкой моторики, ритмика.

Песня, работа с карточками, подвижные игры на ориентировку пространства, аппликация, рисование, пластические этюды.

Фонетическая зарядка, психогимнастика, подвижные игры, работа с карточками, пластические этюды.

Ознакомление с окружающим миром, работа с карточками, фонетическая зарядка, конструирование, дидактические игры.

Психогимнастика, рифмовка, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.

Песня, ритмика, творческая мастерская.

Сюжетно-ролевые игры, рифмовка, песня, подвижные игры.

Песня, рифмовка, пластические этюды, творческая мастерская.

Комплексное занятие.

 

Рифмовка, песенка, подвижные игры, работа с предметными карточками, рисование восковыми мелками.

Пальчиковая игра, дидактические игры, рифмовка, пластические этюды, работа в прописи.

Работа с предметными картинками, дыхательная гимнастика, рифмовка, творческая мастерская  (лепка ).

Пальчиковая игра, работа в прописи, подвижные игры, песенка.

Дыхательная гимнастика, пальчиковая игра, творческая мастерская ( аппликация), дидактические игры.

Исследовательский проект.

Спортивный досуг.

Развлечение.

Рифмовка. работа с тематическими карточками, дидактические игры, рисование карандашами.

Песенка, игры на развитие логического мышления, подвижные игры, работа в прописях.

Пальчиковая игра, сюжетно-ролевая игра, игры на развитие мелкой моторики, лепка.

Подвижные игры, песенка, пластические этюды, дыхательная гимнастика.

Работа с предметными картинками, дидактические игры, конструирование,

Пальчиковая игра, рассказ – пересказ, работа с карточками, подвижные игры.

Сюжетно-ролевая игра, мини-диалоги по теме.

Комплексное занятие.

Рифмовка, ритмика, математика, подвижная игра, работа в прописи.

Творческая мастерская (смешивание красок), ознакомление с окружающим миром (Весна в нашем городе), фонетическая зарядка.

Песенка, пластические этюды, аппликация из цветной бумаги, работа с карточками.

Пластические этюды, рифмовка, дидактические игры, работа в прописи.

Занятие совместно с музработником.(музыкальная мозаика).

Открытое занятие.

Подвижные игры, ритмика, дыхательная гимнастика, рифмовка.

Комплексное занятие.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по английскому языку "FUNNY ENGLISH" для детей старшего дошкольного возраста

Данная программа по английскому языку была создана с учетом новых ФГТ и возрастными особенностями дошкольников. В ней используются инновации и многие педагогические технологии, используемые в обу...

Реализация программы дополнительного образования по обучению английскому языку дошкольников 6-7 лет “Funny English” («Занимательный английский»)

Программа дополнительного образования по обучению английскому языку "Funny English" для дошкольников старших и подготовительных групп....

Программа кружка "Funny English"

Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык»....

Взаимодействие с детьми в содержании кружка «Funny English»

Образовательная практикаТема: «Взаимодействие с детьми  в содержании кружка «Funny English»...

Кружок по английскому языку "Funny English" для дошкольников

Статья написана в виде консультации для родителей о работе и структуре занятий в кружке  по английскому языку "Funny English" для детей от четырех до семи лет....

Программа кружка английского языка "Funny English"

         Цель программы: в первую очередь, привить интерес к изучению языка; так же  воспитывать и развивать детей средствами иностранного языка  в процессе п...