Епимахова Арина Валерьевна

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Обучение языку детей разного возраста

Увлечения: Познавать новое в мире иностранных языков

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №143 с углубленным изучением английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arina-epimahova
Время – удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь. Обязательно дружите с теми, кто лучше вас. Будете мучиться, но расти. Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету, а я не умел ему радоваться.

Иностранные языки, в особенности английский, в наше время пытаются выучить все, или почти все. Причины тому, как сугубо прагматические – улучшение карьерных возможностей, повышение материального уровня, так и более отвлеченные – желание приобщиться к европейской культуре, выйти за рамки владения одним языком.

О себе

Меня зовут Арина Валерьевна!

Я учитель английского языка.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.


Мой взгляд на мир

оворождённые везде плачут одинаково.

Когда же они вырастаут, у них оказываются

не одинаковые привычки.Это – результат

воспитания.

Сюнь-цзы.                

         Один мудрец сказал: «Воспитание – дело неблагодарное...» может быть и неблагодарное, но, несомненно, благородное.

         Благородных профессий много. Это и врачи, и спасатели, и военные... Для представителей таких профессий придуманы высокие слова:люди в белых халатах, защитники Родины, бойцы невидимиго фронта...

        А для школьного учителя нет в русском языке таких устойчивых выражений. Думаете, потому что в глазах общества мы не достойны? Я считаю, что «богатый и могучий» просто не смог найти в своих сокровищницах такого краткого и ёмкого выражения, которое бы смогло выразить многогранность скромной обыденной профессии учителя.

        Современной школе нужен именно Учитель, формулой жизни и труда которого могут быть мудрые слова не раз проверены опытом лучших педагогов: «Хочешь владеть душами ребят – отдай им свою душу». Великая сила любви должна двигать учителями, быть мощным локомотивом его деятельности. Чтобы быть хорошим учителем, надо, прежде всего, любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь. Ведь дети – это цветы, их красота и великолепие зависит от нашего чуткого и бережного отношения. Они как лакмусовая бумажка впитывают в себя любовь и доброту, чувствуют фальшь и неискренность.

        По словам Томаса Манна: «Человек стоит между ангелом и зверем. Кем он станет, зависит от воспитания». Чтобы больше было ангелов, а не зверей, давайте воспитывать наших детей. Для этого нужно: «Взять чашу терпения, влить туда полное сердце любви, бросить две пригоршни щедрости, плеснуть туда же юмора, посыпать добротой, добавить как можно больше веры и всё это хорошенько перемешать. Затем намазать на кусок отпущенной вам жизни и передавать всем, кого встретите на своём пути»

       Я хотела бы закончить своё эссе словами педагога Иванова А.П.:

Учитель, посмотри в глаза учеников

Ты в них найдёшь открытые ответы.

Они заменят лучше всяких слов

Любой методики формальные советы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы