Артемьева Татьяна Павловна

Артемьева Татьяна Павловна

Сайт учителя начальных классов

Чему бы жизнь нас не учила, но сердце верит в чудеса

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Экскурсии по Краснодарскому краю

Увлечения: Чтение книг

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Ивановская

Место работы: МБОУ СОШ №18

Звание, ученая степень: Нет

Хотите вы, не хотите ли,но дело, товарищи, в том, что прежде всего мы- родители, а всё остальное - потом.
Роберт Рождественский.

О себе

Свою педагогическую деятельность начала в августе 1981года.Закончила педагогическое училище станицы Ленинградской и Майкопский педагогический институт.Стаж работы 32 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анна Ахматова, Агния Барто ,Марк Твен,В.Г. Короленко, С.Т. Аксаков,И.С. Тургенев, И.В. Гоголь.

Мой взгляд на мир


Если хочешь сделать что-то на сто процентов,сделай это сам!

Мои достижения


Получила благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников.Проводила организацию круглого стола "Приемственность детского сада и школы"

Моё портфолио


Задача всякого человека, его назначение, призвание - всесторонне развивать свои способности.  Именно в этом смысл жизни отдельной личности.  В этом же собсбвенно смысл жизни и общества.
             Роль образования при этом состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они смогут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Образование должно быть наполнено жизненными прблемами, а не только научными знаниями.  Для этого я обогощаю образователный процесс ситуациями творчества, переживания, побуждая каждого учащегося занять в нем активную позицию, поддерживая волю, желание, мужество школьника, самому решать задачи своей жизни и учения.
            Какие задачи стоят передо мной - учителем начальных классов?  Раскрыть мир человека и через этот мир подвести его к самопознанию, поп=мочь познать себя, угадать сое призвание. Разбудить совесть, ответственность, организовать жизнь класса, образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок "прожил" свое образование в поиске ценностей, созидании, творческом труде. добрых делах, переживании, любви, совести, ответственности, чтобы у него всегда было пространство свободы для выбора нравственных поступков и чтобы при этом он всегда чувствовал добрую поддержку своего учителя, умного и сердечного наставника, верящего в него и любящего его
 

Добавить грамоту в портфолио