Павлова Алина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Учитель - не тот, кто учит, а тот, у кого учатся!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, критического мышления.

Увлечения: Рукоделие, чтение

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №312 с углубленным изучением французского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artyushonkova-alina-vladimirovna
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
Л.Н. Толстой

"Ученье с увлеченьем, воспитание - с любовью и радостью"

О себе

Всем здравствуйте! Меня зовут Артюшонкова Алина Владимировна. Я работаю учителем начальных классов в г.Санкт-Петербург (с 2018г.), являюсь молодым специалистом. С отличием закончила Пензенский социально-педагогический колледж. Там же за время обучения успела пройти переподготовку по специальности: "Информатика в начальной школе". Моё педагогическое кредо: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Е.Н.Ильина "Герой нашего урока"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
 

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Моё портфолио

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!
С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы