Асыпкина Людмила Александровна

Сайт воспитателя детского дома

Опыт не то, что прожито, а то что пережито

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: социальная адаптация выпускников детского дома

Увлечения: компьютер, шитье, кулинария, спорт, туризм, вязание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Центр образования №167 со структурным подразделением "Детский дом"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asipkina
Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашивание, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива.
А.С. Макаренко

Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.

/А.С, Макаренко/

Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою. Только внутренняя, духовная, животворная сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственность и счастья.

/К.Д. Ушинский/

Настоящие свойства человека обнаруживаются лишь тогда, когда наступает время проявить, доказать их на деле.
/Л. Фейербах/

Быть обманываемым самим собою — хуже всего; потому что в таком случае обманщик постоянно присутствует при обманываемом.
/Платон/

Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость.

/Ларошфуко/

Образование — это то, что остается после того, как забывается все, чему вас учили.
Б Ф. Скиннер.

В сущности, почти чудо, что современные методы обучения еще не совсем удушили святую любознательность, ибо это нежное растеньице требует наряду с поощрением, прежде всего, свободы — без него оно неизбежно погибает.
А. Эйнштейн.

Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного; знание того, каковы вещи на самом деле, характеризуют человека опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального.
Д. Дидро.

Чтобы сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы решить, что именно надо сделать, нужна действительно огромная сила.
К. Хаббард

О себе

Закончила Педагогическое училище №7 работала в Детском саду и Детском доме.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

А.С, Макаренко "Флаги на башнях"

Мой взгляд на мир

Радостный!

Мои достижения

Разнообразные!

Моё портфолио

Материалы содержат фотоотчеты о проведенных мероприятиях и методические разработки занятий.

Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевывании неизвестного, в вечном усилии познать больше.
Э. Золя.

Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность.
Б. Шоу.

...более разумен сельскохозяйственный подход: создайте хороший климат, обеспечьте соответствующую подкормку и предоставьте людям расти самим по себе. Вот тогда они вас удивят.
Макгрегор

Исходя из вышеприведенных афоризмов, хочу отметить, что важенейшим условием становления личности воспитанника, является бесконечное совершенствованием личности в деятельности познания. Познавая окружающий мир и самого себя, человек приобретает не только знания, но и личностное отношение, опыт познания, а так же овладаевает средствами для дальнешего поиска истины. Как только заканчивается поиск - человек начинает разрушаться как личность, утрачивая свою бесконечную индивидуальность.

Добавить грамоту в портфолио