Главные вкладки
Асонкова Юлия Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: чистая речь детей
Увлечения: активный и пассивный отдых
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 29 Василеостровского района г. Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asonkova-yuliya"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: РГПУ им. А.И.Герцена, специальность «олигофренопедагогика», квалификация «учитель-олигофренопедагог», специализация «логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта», год окончания 2010 г.
В 2012-2013 учебном году участвовала в конкурсе педагогических достижений Василеостровского района в номинации «Гармония, благополучие, поддержка», награждена Дипломом Лауреата конкурса.
Являюсь автором методической разработки с использованием интерактивного устройства MIMIO «Автоматизация звука [Р]».
О себе
Основной целью моей работы является выработка целостной системы по формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников с ОНР.
В соответствии с целью исследования решаю следующие задачи:
- изучить литературу по данной проблеме;
- определить уровень речевого развития детей;
- выявить условия, влияющие на формирование коммуникативно-речевой активности детей;
- выбрать оптимальные технологии, влияющие на формирование навыков культуры речевого общения, развития речи и словарного запаса, развития словотворчества и воображения детей в процессе интеграции разных видов деятельности.
- разработать конспекты непосредственно образовательной деятельности, родительских собраний, выступлений по формированию коммуникативно-речевой активности детей с использованием современных педагогических технологий;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
развивающее обучение и научное положение Л.С.Выгодского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие; учение Р.Е.Левиной о трех уровнях речевого развития детей и психолого-педагогическом подходе в системе специального обучения; исследования закономерностей развития детской речи в условиях ее нарушения, проведенные Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной.
Мои достижения
Моё портфолио
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: РГПУ им. А.И.Герцена, специальность «олигофренопедагогика», квалификация «учитель-олигофренопедагог», специализация «логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта», год окончания 2010 г.
В 2012-2013 учебном году участвовала в конкурсе педагогических достижений Василеостровского района в номинации «Гармония, благополучие, поддержка», награждена Дипломом Лауреата конкурса.
Являюсь автором методической разработки с использованием интерактивного устройства MIMIO «Автоматизация звука [Р]».