Асонкова Юлия Александровна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: чистая речь детей

Увлечения: активный и пассивный отдых

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 29 Василеостровского района г. Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asonkova-yuliya
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
А.С. Макаренко

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: РГПУ им. А.И.Герцена, специальность «олигофренопедагогика», квалификация «учитель-олигофренопедагог», специализация «логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта», год окончания 2010 г.

В 2012-2013 учебном году участвовала в конкурсе педагогических достижений Василеостровского района в номинации «Гармония, благополучие, поддержка», награждена Дипломом Лауреата конкурса.

 

Являюсь автором методической разработки с использованием интерактивного устройства MIMIO «Автоматизация звука [Р]».

О себе

Основной целью моей работы является выработка целостной системы по формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников с ОНР.

В соответствии с целью исследования решаю следующие задачи:

  • изучить литературу по данной проблеме;
  • определить уровень речевого развития детей;
  • выявить условия, влияющие на формирование коммуникативно-речевой активности детей;
  • выбрать оптимальные технологии, влияющие на формирование навыков культуры речевого общения, развития речи и словарного запаса, развития словотворчества и воображения детей в процессе интеграции разных видов деятельности.
  • разработать конспекты непосредственно образовательной деятельности, родительских собраний, выступлений по формированию коммуникативно-речевой активности детей с использованием современных педагогических технологий;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

развивающее обучение и научное положение Л.С.Выгодского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие; учение Р.Е.Левиной о трех уровнях речевого развития детей и психолого-педагогическом подходе в системе специального обучения; исследования закономерностей развития детской речи в условиях ее нарушения, проведенные Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной. 

Мои достижения

Моё портфолио

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: РГПУ им. А.И.Герцена, специальность «олигофренопедагогика», квалификация «учитель-олигофренопедагог», специализация «логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта», год окончания 2010 г.

В 2012-2013 учебном году участвовала в конкурсе педагогических достижений Василеостровского района в номинации «Гармония, благополучие, поддержка», награждена Дипломом Лауреата конкурса.

 

Являюсь автором методической разработки с использованием интерактивного устройства MIMIO «Автоматизация звука [Р]».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы