Астахова Людмила Андреевна

Сайт учителя английского языка

Teachers open the door, but you must enter by yourself.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: книги, кулинария, спорт

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Юрга

Место работы: МБОУ "СОШ №8 г.Юрги

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/astakhova

Добро пожаловать на персональный сайт учителя английского языка Астаховой Людмилы Андреевны

О себе

Родилась в городе Юрга,Кемеровской области.

Образование:

-МАОУ "Гимназия города Юрги"

-НИ ТПУ г.Томск, бакалавр, экономика, диплом с отличием

-Европейский Университет Бизнес Треугольник, профессиональная переподготовка

Квалификация:учитель английского языка

Начала свою педагогическую карьеру в 2016 году

в 2019 получила первую квалификационную категорию

в 2022 получила Высшую квалификационную категорию

Стаж работы: 6 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка, итальянский поэт
 
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Могу с уверенностью сказать, что есть три книги по педагогике я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Се-меновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, "Горе от ума", Александра Сергеевича Грибоедова и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит твор-честву русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. Я увлекаюсь психолигией и меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернис-тый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приоритетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учи-тель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инженеры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убивают младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"

Мои достижения

-2017 Диплом за 1 место в международном тестировании "Требования ФГОС к системе основного общего образования", портал Педагога

-2017 Диплом участника всероссийского профессионального конкурса "Школьный задачник", Томский Государственный Педагогический университет

-2018 Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе "Независимая оценка знаний учителя английского языка", журнал "Педагог"

-2018 победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников приуроченный к 130-летию А.С Макаренко, на портале Единый урок

-2019- моя ученица стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

2019 Диплом Лауреата 2 сепени регионального конкурса среди учетилей английского языка Кемеровской области "Мой профессиональный выбор

-2019   благодарность за активное учестие в МО учителей иностранного языка ИМЦ, г.Юрга

-2020 Сертификат "Эксперт в онлайн-образовании" в рамках программы "Активный учитель", платформа Учи.ру

-2020 участник программы   повышения квалификации "Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся"  КРИПКИПРО

-2021 Сертификат участника областной форсайт-сессии "Профессиональное самоопределение школьников", город Киселевск

-2021 Являюсь педагогом-навигатором профориентационного проекта "Билет в Будущее"

-Ежегодные победы учеников в дистанционных олимпиадах

-с 2016 по 2021 ежегодные публикации в печатном издании "Солнечный Свет"

-2021- Лауреат Муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России"

Моё портфолио

Мои публикации

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: