Астанина Ирина Валентиновна

Сайт воспитателя детского сада

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитательная деятельность, дефектология

Увлечения: изготовление дидактических игр

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: город Оха

Место работы: МБДОУ № 7 Детский сад "Журавушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/astanina-irina-valentinovna
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
И.Кант

                             ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ

  • Принять всё, что есть в ребёнке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.

  • Искать истину вместе с ребёнком.

  • Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.

  • Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.

  • Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.

  • Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.

  •  Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а   не ребёнок ради тебя.

 

О себе

Работаю воспитателем 25 лет. Образование средне-специальное "Алексанровск - сахалинское педагогическое училище"

Специальность- дошкольное воспитание.

Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца.

Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Моё портфолио

Быть воспитателем  - не только воспитывать, но быть другом!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: