Авдеева Светлана Александровна

"Сайт педагога-психолога"

Без знаний, юмора, улыбки и добра психолог в школе не живет ни дня.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психологическое консультирование, индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

Увлечения: Люблю читать

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Мичуринск

Место работы: МБОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avdeeva-cvetlana-aleksandrovna
Обучая учусь.
Сенека Старший

Здравствуйте! Добро пожаловать на мой сайт. Рада буду знакомству с коллегами из разных регионов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  для обмена опытом.

О себе

Живу в Мичуринском районе, работаю в г. Мичуринске Тамбовской области. Имею высшее образование. С 2019 года работаю педагогом-психологом в  МБОУ" Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Мой взгляд на мир

 В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять

                                                                       Иммануил Кант

Моё портфолио

Ещё с детства меня всегда волновал вопрос: «Кто мы?», «Для чего мы пришли в этот мир?», «Как научиться понимать других людей?».

Мои родители подсказали мне, какой путь лучше выбрать в достижении намеченной цели, а начинался он с поступления в педагогический институт на филологический факультет, где я впервые познала основы необходимых наук: педагогики, психологии, философии.

 После института работала учителем русского языка и литературы в общеобразовательной школе. Но понимала, что это не совсем моё. Решила попробовать себя в коррекционной педагогике, потому что мне всегда хотелось быть по-настоящему полезной, открыть свое сердце детям со сложной судьбой. Ведь каждый день им приходится сталкиваться с жестокостью этого мира. И моим желанием было стать для них другом, товарищем, который поможет им пройти этот тяжелый путь. В школе происходит становление личности обучающихся. Это непростой период для детей с ограниченными возможностями здоровья. А подростки с подобными диагнозами, еще острее воспринимают эти проблемы. Мне хотелось помочь им разобраться в сложностях этой жизни, направить их, насколько это возможно педагогу-психологу, сделать так, чтобы они не чувствовали себя ущемленными по сравнению с другими детьми. Научить детей общаться, принимать себя такими как есть, сформировать чувство уверенности при взаимодействии с окружающими, направить их умы и души на совершение добрых поступков- вот что смогло бы удовлетворить меня, как педагога-психолога и просто человека. Ведь часто люди проходят мимо детей, имеющих проблемы, с безразличием, раздражением или даже с агрессией. Мне захотелось стать для них островком спокойствия, дружелюбия, уверенности в том, что они нужны в этом мире, что их судьба не безразлична для других, и они всегда могут прийти ко мне и поделиться всем, что их волнует. Я прошла профессиональную переподготовку и получила квалификацию- педагог-психолог, олигофренопедагог.  Так я стала работать педагогом – психологом в МБОУ «Школа с ограниченными возможностями здоровья».

Вся моя работа с детьми исходит из принципа «не навреди» и направлена на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребёнка. Свою работу я строю на доверии, не забывая о профессиональной этике и ответственности. Моя задача на каждой ступени образования состоит в том, чтобы адаптация детей проходила безболезненно.

При подготовке занятий я стараюсь, чтобы они были интересные и разнообразные. Я использую в своей работе: игротерапию, сказкотерапию, психологические игры, задания и многое другое. Ребята очень любят, когда занятия проходят в игровой форме, где они встречаются со сказкой, сопереживают сказочным героям. Если атмосфера на моих занятиях живая, непринуждённая, то я знаю, что ребята получили заряд положительных эмоций и я помогла им снять напряжение, утомление. Моя роль как педагога-психолога заключается в том, чтобы умело вовлечь детей в психологическую игру, помочь их взрослению, помочь всем и каждому в отдельности преодолевать трудности и преграды.

Основная моя задача, как специалиста образовательного учреждения, обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей возрастного развития. Помочь в создании необходимых условий для полного личностного, интеллектуального и социального развития школьника.

Я провожу консультации с родителями и педагогами на различные интересующие их темы, участвую в родительских собраниях, цель которых является установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком, улучшение понимания родителями собственного ребенка, особенностей и закономерностей его развития.

Свою работу я планирую в соответствии с основными направлениями функционирования психологической службы. Осуществляя психодиагностическую работу, изучаю индивидуально - личностные и возрастные особенности учащихся. Анализирую результаты, подвожу итоги.

Занятия, которые я провожу с детьми приносят мне чувство значимости и удовлетворенности. Детям помогают раскрепоститься, выразить свою индивидуальность, найти свои положительные черты, научить слушать своего собеседника, проявить свое творчество.

Я уверена, что моя профессия поможет многим детям стать более уверенными в себе, гармоничными и счастливыми. Моё профессиональное кредо – передача доброй энергии детям. Ведь педагог-психолог — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Он — профессионал, знающий все о своем предмете. Он — творец, постоянно пребывающий в поиске. Он — человек, всегда готовый поделиться своим теплом. Он — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Он — волшебник, зажигающий детские сердца!

Для себя   я   определила миссию педагога-психолога: «Любить детей и свое дело».

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: