Азиханова Юлия Вялиевна

Сайт учителя музыки

"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. " Ф.Рабле

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Хочу, чтобы дети научились любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров.

Увлечения: Вышиваю крестиком

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: Пензенская область город Кузнецк

Место работы: МБОУ СОШ №5 города Кузнецка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/azihanova-yuliya-vyalievna
Музыка - это самый сильный вид магии.
Мэриин Мэнсое

Не останавливайся на достигнутом

О себе

В МБОУ СОШ №5 города Кузнецка работаю с сентября 2011 года, стаж работы в данной школе – 6 лет, стаж работы в МОУ СОШ с. Бестянка – 7 лет. Общий стаж педагогической работы 12 лет. Образование – высшее, в 2008 году окончила Самарский Государственный Педагогический университет. Имею первую квалификационную категорию с декабря 2009 года. Работая учителем музыки в системе образования, я всегда была уверена, что уроки музыки - это в большой степени уроки жизни. Практически нет урока, на котором не было бы самого важного и самого трудного, что мы привыкли называть «воспитательными моментами». К сожалению, часто в практике приходится наблюдать именно «моменты», да к тому же еще изобилующие скучными нравоучениями, прописной моралью. На уроках музыки, я уверена, каждый педагог стремится, во что бы то ни стало, «достучаться» до детской души, заставить ребят задуматься о противоречиях жизни, заглянуть в себя. Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности, так как главная задача школы - воспитать новое поколение грамотных, думающих, умеющих самостоятельно получать знания граждан.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Моё портфолио

Презентация «Мое Портфолио»

Добавить грамоту в портфолио