Бабаева Наталья Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

Не достаточно только желать: надо делать.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Каждый ребенок личность! Мой профессиональный интерес в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребенка.

Увлечения: Театр,книги по истории

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/сад №24 компенсирующего вида Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babaeva-natalya-vladimirovna
Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Эзоп

Работаю воспитателем в ГБДОУ детский сад № 24 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга. Дети имеют диагноз "задержка психического развития". Любить, воспитывать и учить детей - это моя профессия. Стараюсь каждый день пребывания ребенка в детском саду сделать радостным и полезным, чтобы, уходя домой, он уносил с собой крупинку знаний, которую получил от меня. В своей работе с детьми, помимо основных задач, много внимания уделяю развитию мелкой моторики у детей.

О себе

Работаю воспитателем детского сада с 1984 года. В детском саду компенсирующего вида работаю 17 лет. Люблю детей. Люблю и горжусь своей работой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нравится очень многое. Отдаю предпочтение исторической и русской классической литературе.

Мой взгляд на мир

Позитивный. Без позитивного отношения к миру - в этой профессии делать нечего!

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих воспитанников.

Моё портфолио

Работая воспитателем, понимаешь, что все дети индивидуальны и ты, как педагог должен найти подход к каждому ребенку. Стремясь установить доверительные отношения с детьми, с первых дней выражаю уважительное отношение к его личности, проявляя внимание к его настроению, желаниям. Предоставляю детям самостоятельность в выборе игрушек, занятий, партнеров по игре. Конфликт между детьми разрешаю в мягкой форме, без насилия и окриков, переключая внимание детей на другие виды деятельности или предметы. Пользуюсь чаще поощрениями и поддержкой, чем порицанием и запрещением. Порицания относятся только к действиям ребенка, а не к его личности. Все это позволяет детям быстрее адаптироваться в новых условиях, чувствовать комфортность и защищенность, а также способствует успешному физическому, психическому и личностному развитию. Все мои дети активны, доброжелательны, улыбчивы. Показателем окончания периода адаптации к новой обстановке являются глубокий сон, хороший аппетит, бодрое положительное эмоциональное состояние, активное поведение ребенка. Для меня важно видеть, как каждое утро дети бегут ко мне радостно, улыбаются мне, берут меня за руку.

Добавить грамоту в портфолио