Бабаян Анкин Мартуновна

Сайт учителя химии МОУ СОШ № 11 имени Героя Советского Союза Е. И. Ларюшина

Познать окружающий мир

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Научные труды по химии

Увлечения: Научно-исследовательские работы с учениками, сайт учителя

Регион: Московская область

Населенный пункт: Люберцы

Место работы: МОУ СОШ № 11 имени Героя Советского Союза Е. И. Ларюшина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babayan-ankin-martunovna
Учитель — человек, который может делать трудные вещи лёгкими.
Ральф Эмерсон

О себе

Я родилась 8 октября 1962 г. в республике Азербайджан. В 1980 году с отличием окончила школу и поступила в Новомосковский филиал Московского химико-технологического института им. Д. И. Менделеева. В 1985 году после окончания института по распределению пошла работать на тульский завод "Штамп" по специальности "инженер-технолог". Педагогическую деятельность начала в 1995 году. В 2010 году получила второе высшее образование по специальности "учитель химии". Двенадцать лет работала в московской школе. Работой своей очень довольна и хожу на неё, как на праздник!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А. С. Макаренко, произведения Н. Леонова, Ю. Бондарева, А. С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г. К. Честертона и многие другие...

 

Мой взгляд на мир

Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации приходят и исчезают в прошлом, но остаётся овеществлённый человеческий труд — мерило всех ценностей. "Родина", "верность", "любовь" — для меня не пустые слова. А свой рай или ад мы сами себе создаём на Земле. И моя прижизненная цель сделать так, чтобы ада было как можно меньше.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Еще в детстве у меня была мечта стать учителем математики. Я всегда испытывала тягу к точным наукам.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к математике мне привил мой любимый учитель. С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы.
Моей мечте суждено было сбыться в 1995 году, когда я пришла работать в школу № 15 г. Люберцы (позже она была переименована в МОУ СОШ № 13, а в настоящее время я работаю МОУ СОШ № 11 имени Героя Советского Союза Е. И. Ларюшина).
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Свою педагогическую практику я начала, работая учителем биологии. После получения второго высшего образования стала преподавать также химию.
И вот уже 19 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания — добрыми, а сердца — отзывчивыми. В ходе исследовательских работ моих учеников под моим руководством был собран объёмный материал, который в дальнейшем будет размещён в данном разделе моего мини-сайта.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твёрдо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок — отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель и как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребёнку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребёнка уверенность в себе, побуждает интерес к знаниям.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость дети часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и чёрствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребёнка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителей и классного руководителя, а также других учителей для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребёнка. Я убеждена в том, что подобная совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, моё жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников — любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио