Бабайцева Ирина Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Предпринимай, пытайся, дерзай!

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: инновации в области образовательных процессов

Увлечения: вязание

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Белорецк

Место работы: МОБУ СОШ №20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babayceva-irina
Любовь — это самое великое чувство, которое вообще творит чудеса, которое творит новых людей, создает величайшие человеческие ценности. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка. Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания
А. С. Макаренко

Дети должны жить в мире красоты,игры. сказки, музыки. рисунка, фантазии. творчества. Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться,  радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, Если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку. он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.

Поставь над собой сто учителей - они окажутся бессильными. если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.

О себе

Родилась в г. Белорецк, реслублика Башкортостан . В 1995 году поступила в Белорецкое педагогическое училище. в 1999г. закончила его. В 2004 году закончила Магнитогорский государственный университет по специальности - педагогика и методика начального обучения. Работаю учителем начальных классов с августа 2006 года.

Проблемная тема. которую использую в своей работе - организация индивидуального подхода в процессе решения составных задач. В классе обычно есть дети . которым тяжело дается решение текстовых задач. использование же индивидуального подхода позволяет повысить уровень самостоятельности в процессе решения составных задач.

В целях познавательной деятельности учеников практикую различного рода учебные задачи с привлечением дополнительной литературы, дидактических игр, стараюсь вводить упражнения занимательного характера. Для закреплениятемы и  скорейшего запоминания использую опоры, алгоритмы, схемы. А чтобы предупредить утомляемость. включаю в урок разнообразные виды деятельности.

Практикую использование уроков-зачетов по русскому языку по темам. Каждая тема делится на блоки. которые содержат свою теоретическую часть. Более сильные дети 4-5 человек ( взависимости от количества блоков ) сдают теорию и практику мне. Урок представляет собой путешествие по станциям. Станций столько, сколько блоков в теме. На станции каждый ребенок сдает теорию и получает карточку с практическим заданием. Получив карточку, он садится на свое место. После ее выполнения, он продолжает свое путешествие. За урок каждый ребенок должен побывать на всех станциях.

Так же практикую различные виды работ: индивидуальную, дифференцированную, работу в группах.

Для развития творческих способностей использую различные творческие задания.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А. С. Макаренко " Педагогическая поэма"  В этом произведении рассказывается об истории колонии имени Максима Горького. Описываются взаимоотношения детей и взрослых.

                                             " Флаги на башнях"  Описываются судьбы детей.

Моё портфолио

Учительство — это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением  к миру.

Д.С. Лихачев

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы