Бабикова Ольга Николаевна

сайт воспитателя ДОУ

Движение вперед - приближает нас к цели.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развивающие игры

Увлечения: логические игры, кейворды, ключворды

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г.Калининград

Место работы: МАДОУ д/с №46

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babikova-olga-nikolaevna
То, что я услышал - я забыл. То, что я увидел - я помню. То, что я сделал - я знаю.
Тимирязев К.А.

Профессия воспитателя -  это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

О себе

Закончила Архангельское педагогическое училище по специальности "Воспитатель детского сада". Более сорока лет работаю в детском саду, из них уже двадцать лет в МАДОУ д/с №46 с детьми с задержкой речевого развития. Имею высшую категорию, ветеран труда. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства любила сказки. Любимая сказка "Маленький принц" Сент-Экзюпери. Сказки люблю и сейчас, поэтому с удовольствием читаю и рассказываю их детям в детском саду и своим внукам.          А настольной книгой в работе считаю книгу  Р.С.Буре и Л.Ф.Островской  "Воспитатель и дети".

Мой взгляд на мир

В.А.Сухомлинский говорил: "Имея доступ в сказочный дворец имя которому - Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребёнком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как сторожа, охраняющего этот мир, сторожа которому безразлично, что делается внутри этого мира. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. "

 

Мои достижения

Стремиться к цели можно разными путями, но чтобы её достичь - надо дойти до конца.

Моё портфолио

Воспитание - сложный, трудоёмкий  и кропотливый процесс. Педагогу необходимо всегда быть в поиске путей и средств воспитания.                                                   

Это поиск подхода к ребёнку: когда быть с ним строгим или добрым, снисходительным или требовательным, суровым или ласковым, уступчивым или непреклонным.       

Это поиск решения в трудном случае: их может быть великое множество, а выбрать нужно единственно правильное.                                                                                         

Это поиск положительных, сильных черт у ребёнка, на которые можно опереться в  воспитании.

 Это поиск в себе самом терпения и любви, без которых невозможен контакт с детьми, не возможен процесс воспитания.  

В своей работе воспитателя я всегда стараюсь не забывать один важный совет А.С.Макаренко: "Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете. или поучаете его, или приказываете ему... Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь, читаете газету - всё это имеет для ребёнка большое значение".

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио