Статус

Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

БАБКОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПРИХОДЯ НА РАБОТУ УЛЫБНИСЬ НА ПОРОГЕ, ВСЁ ЧТО ОТДАЁШЬ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ОБРАТНО В ИТОГЕ

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: ПРЕЗЕНТАЦИИ, ОТЧЕТЫ, САМООБРАЗОВАНИЕ.

Увлечения: ИНТЕРНЕТ

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярский край. Кайеркан.

Место работы: Детский сад№84 " Голубок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babkovasvetlanaanatolevna
Смысл моей работы заключен в словах Л.Н.Толстого: «Для того, чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и чего он не должен делать. Для того, чтобы знать это, ему надо понимать, что такое он сам и тот мир, среди которого живет».
Л.Н.ТОЛСТОЙ.

«Человек похож на воздушный шарик. У шарика есть оболочка, резиночная. А внутри есть воздух. У человека есть руки, ноги, голова, а внутри – душа. Я запускаю шарики. Если воздух внутри холодный, то ветер носит шарик по земле. На земле осколки, “бычки”, гвозди. Шарик скоро лопнет. Если тёплым, горячим воздухом шарик надуть, он летит вверх, к небу и солнышку 

О себе

                              БАБКОВА

                   СВЕТЛАНА   АНАТОЛЬЕВНА

ДЕТСКИЙ САД №84" Голубок"

Должность: воспитатель.

Педагогический стаж - 20 лет

Квалификационная категория – высшая.

Образование – высшее.                                             

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михайленко Н.Я., Поддъяков Н.Н. Проблемы дошкольной игры. Психолого-педагогический аспект. - М.: Педагогика, 1987.

Мухина В.С. Детская психология. - М., 1985.

Наш проблемный подросток: понять и договориться/ под ред. Ретуш Л.А.- С-Пб., 2001г.

 

 

Мой взгляд на мир

«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам своих  воспитанников,
открытые ко всему новому воспитатели – ключевая особенность   современного  детского   сада

Мои достижения

Бабкова Светлана Анатольевна

Профессионализм.

Умеет творчески решать профессиональные задачи, реализовывать в коррекционно-развивающей деятельности положительный педагогический опыт. Воспитатель обладает способностью глубоко и оперативно анализировать педагогическую ситуацию и сосредотачиваться на главном. Разрабатывает пути воспитания, развития и социализации детей , и обобщает свой собственный педагогический опыт.

 «Возрастные особенности восприятия начальных представлений о профессиях.

Трудовое воспитание, социально-трудовая адаптация детей» - методическая тема по самообразованию воспитателя.

Успешно закончила  курсы повышения квалификации. 07.04.2008года, 2012-ноябрь.

В своей работе использует современную воспитательную и развивающую  педагогическую и методическую литературу авторов Худенко Е.Д., Щурковой Н.Е. В воспитательной работе развивает приоритетные направления: личностное развитие; охрана здоровья, физическое развитие; основы гражданского и патриотического воспитания; трудовое воспитание; основы социализации и общения; творческое воображение.

Компетентность

Воспитатель знает основные тенденции развития современной специальной (коррекционной) психологической и педагогической науки и практики. Использует в своей работе отечественный опыт специального обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Умеет организовать современные научные исследования в области социальной педагогики. Умеет составлять программы воспитания и развития в своей группе.

Продуктивность.

Каждый ребенок в группе имеет портфолио личных, где хранятся грамоты, похвальные листы, дипломы за учебу, участие в творческих мероприятиях, кружках и студиях.

Ведутся наблюдения в аналитических дневниках развития каждого ребенка. Воспитатель умело формирует личностные и гражданские качества воспитанника посредством вовлечения в работу по детскому самоуправлению в группе: передача своего жизненного и социального опыта при организации самообслуживающего труда. Дети умеют поддерживать чистоту, порядок, уют в спальнях, игровой  комнате.

Моё портфолио

Педагогу важно видеть внутренний мир другого человека,  понять его чувства, стремления мысли. Эта способность проявляется в личностно-гуманном подходе к ребенку, доброжелательности и отзывчивости, чуткости и тактичности, неиссякаемом интересе к жизни воспитанников, доверии, готовности разделить их радости и огорчения.

      Я считаю, что данная группа профессиональных личностных качеств особенно важна для воспитателя . 

Мои публикации:
Материалы к аттестации
Окружающий мир
Педагогические науки
Региональный компонент
Физкультура и спорт
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио